Всем привет! Я счасливый владелец этого замечательного квадрика вот уже 4 год. За это время он у меня второй. Сначала был 5 года, карбовы, сейчас инжектрный. 09 года Внешне два квадрика идентичны... но по факту разные абсолютно! любая мелочовка отличается на 1-2 мм Да подшипники, хабы, ступицы, рулевые тяги, пластик сидения бак, РАМА, амортики. Короче всё разное! Одинаковое только то что тормозов передних нету(((( Ну как нету, на глине только юзят, на мокрой глине сверху снегом припорошенной, да ещё и если колёса перекачены. Изначально (и по сей день) квадрик брался для стантрайдинга. О переделках напишу позже... Так чего ни стоит повторять!? Задняя передача, для тех кто ни в курсе, она включается ниже первой! Но появляется такая возможность, включения, только при проворачивании (правой рукой) определённой крутилки. ну я думаю ни кому не прийдёт в голову включать заднюю при движении в перёд) А вот с выключением, задней передачи есть одно суровое правило! Только после полной !!!!остановки!!!! Повторю ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ Как эдо бывает на машинах, при развороте задним ходом!? Включил, тронулся, подразогнался, выключил заднюю и какое то время ещё прокатился накатом завершая манёвр. На квадрике, я думаю на любом, у которого задняя ниже первой, так делат запрещено! Я это понял только после того как сделал( и не на большой скорасти, км 10-15 в час, задним ходом, выключаю... Жоский не стук, я бы сказал удар...( сейчас передачи переключаются плохо( воют, стружка на маслофильтре. поставил не эксплуатирую. Ремонтировать буду позже. Кстати такой же симптом как тут уже кто то писал тоже есть( Буду разбираться! "завожу квадрик сузуки лтз-400, ну почти дрз-400! прогрел, ехать-включаю первую передачу и плавно отпускаю сцепление! в некоторый момент резко схватывает что аж колёса буксуют, или глохнет! и так 2-3 раза! потом всё нормально! что может быть???" И так вывод чего нельзя делать владельцам LT-Z 400 1. Путать! Не путайте квадрики до 09 года. Они тоже хорошие, но карбовые, мягче, рулятся по другому 2. ВЫключать заднюю во время движения!
зы что бы не плодить кучу тем, ради, и без того редкого агрегата, админы давайте всё в кучу объединим!? будет время я и про переделки фотки и описанице пришлю... Инжектор на заднем валит) не льёт не дёргается) $IMAGE2$ Квадры старых годов до 09 с двумя фарами
Так они и так все в куче . В разделе про трактор LTZ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
То не в куче, то вода. Есть материал выкладывай только приветствуется.
Цитатаtrotskyi ()
Фотки не клеятся почиму то
Если не клеятся тогда надо почитать тут. И есть некоторые ограничения 500кб Вставлено с компьютера, по шелчку на фото можно посмотреть "полное" изображение
Вставлено по ссылке на фото с ВК
Так, что фотки клеятся просто ты еще не научился это делать.
Как видишь вставлять не с компа (нет превью) можно, но бывает неудобный просмотр страниц с полными изображениями.
Задняя передача, для тех кто ни в курсе, она включается ниже первой!Но появляется такая возможность, включения, только при проворачивании (правой рукой) определённой крутилки. ну я думаю ни кому не прийдёт в голову включать заднюю при движении в перёд) А вот с выключением, задней передачи есть одно суровое правило! Только после полной !!!!остановки!!!! Повторю ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ Как эдо бывает на машинах, при развороте задним ходом!? Включил, тронулся, подразогнался, выключил заднюю и какое то время ещё прокатился накатом завершая манёвр. На квадрике, я думаю на любом, у которого задняя ниже первой, так делат запрещено! Я это понял только после того как сделал( и не на большой скорасти, км 10-15 в час, задним ходом, выключаю... Жоский не стук, я бы сказал удар...( сейчас передачи переключаются плохо( воют, стружка на маслофильтре. поставил не эксплуатирую. Ремонтировать буду позже.
Роман, доброго времени) Вопрос с реверсом разрешился ? Что было, почему выли и плохо включались передачи после удара ? Вскрытие что показало ? Выяснилось почему заднюю можно выключать только после остановки ?
Ещё интересует вопрос по картеру (крепления мотора) - они идентичны мотору ДРЗ, или квадровский картер всё таки и креплениями отличается ? Как владелец квадра, можешь описать все различия моторов ДРЗ и ЛТЗ (карб) ?
Нет инфы, инжекторные и карбовые моторы квадра, кроме системы питания, чем-то ещё отличаются ?
И хреновее всего что другое заднее крепление, которое на оси маятника. Передние можно было бы подогнать другими самодельными кронштейнами. Русские не сдаются !