В общем много-много километров намотал на 250-ках, на 90 процентов не по асфальту. Чего-то другого захотелось. И чтобы вес был примерно таким же( эксплуатация в основном в жестких говнах,горах и тд), и в городе более-менее комфортно. Не мне вам(обитателям сего форума) рассказывать, что выбирать в данной ценовой категрии особо то и не из чего. У знакомого стоял ВР450 07 года со смешным пробегом 5000. Всего за 180. Стоит, кстати, до сих пор в Новокузнецке. Пообщался с опять же знакомыми ВРщиками. Понял-не мое. Рассматривал ХР650, но два иксера без стартера это уже перебор)) В общем, начались поиски Дрз. Долгими они не были, хотя, смею утверждать, что S-ок даже в межсезонье в продаже немного, прямо на расхват. Позвонил брату-эндуристу Геку в Томск. Тот закидал ссылками( сам он к тому времени уже купил себе совсем новую Ску) Там дорого, там далеко...В итоге, тупо на Дроме в один прекрасный день вырисовывается ОН. Желтый красавец. 05 года и всего за 170! Звоню тут же. Сезон в россии, обалденное состояние, моц полностью раздушен - все это говорит хозяин.(хотя фраза"полностью" сама по себе не очень корректна наверное-что у него там внутри он не знает) Звоню Геку. Плять ну очень хочется купить именно ЕГО. Тот где-то находит человека(уже потом узнаю, что через ЭТОТ форум, за что ЕМУ огромное спасибо), который сам живет во Владке и готов его посмотреть. Человека зовут СаняРыжийТип! Саня! Огромное тебе спасибо еще раз. В общем состояние мотика подтверждается, Саня скидывает детальные фотки, и сообщает, что человека знает Лично. Торгуемся. Скидывает 10-ку. В тот же день перевожу деньги, и через 10 дней он приехал!!
Вчера у нас в Сибири потеплело, на улице+2, и вот он первый тест драйв! Я конечно предполагал что он едет, но ЧТОБЫ ТАК! Особенно после последних моих Райда или Бахи. Просто пуля. Доводилось кататься на стоковых. Может время прошло много, может я просто под впечатлением, но сейча мне думается, что они не едут совсем.))) В управлении показался достаточно легким, разницы в 10-15 кг не особо чуствуется. Короче, больше я на Баху наверное не сяду. Только ей не говорите. Где-то читал что придется смирится с провалом и отсутствием тяги на низах. КАКОЙ провал, вы о чем! ТЯГИ хватает, ее в избытке.(звезды 15\49).
Короче, принимайте в свои ряды. Я к вам надолго
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Вт, 16.11.2010, 22:06
ПАЗДРАВЛЯЮ!!! Мотик клевый! Я после своего на него сел, прокатился и сразу же захотел себе назад 49-ю звезду поставить и прямоток! Низов более чем достаточно, валит на все деньги. Обязательно ставь боковые защитные крышки на двигу, без них я бы не советовал в говны соваться, не наступай на мои грабли - легкое падение и дырка слева, через которую медленно вытекает масло на твоих глазах... И обязательно защиту двигла снизу, у меня уже вся камнями покоцана, представляю если бы ее не было А если уберешь соленоид и экологию, то дури еще прибавится. Удачных дорог и всегда колесами вниз!!! ЗЫ А фотки мои, я ради них почти триста километров прохватил туда сюда, наматывая сопли на кулак