Добавлено (26.07.2016, 21:40) --------------------------------------------- Отличная идея про прицеп!))) Но, боюсь, денег для замены машины, чтобы к ней можно было присобачить прицеп с мотом, точно пока не хватит)) Но на будущее подумаю))
marina439, тебе не кажется что чересчур для тебя будет мучиться с погрузкой/выгрузкой 140кг мота?
Мотоцикл тяжелый, поедешь смотреть ДРЗ 400, положи его аккуратно на бок и попробуй поднять. Ты ведь не случайно смотришь этот класс мотоцикла, значит обязательно рано или поздно сьедешь с дороги, покоришь пеовую крутую гору и т.д. вес мотоцикла просто очень важен, особенно для девушки переебшейся на крутом холме и с мотоциклом который надо развернуть вниз колесами.
Я несколько девушек на мото видал, но все были легкие 250ки эндуро. Самая яркая из них кмс на 2ух тактнике, вот она точно с весом и газом не парилась
Сообщение отредактировал Exolon - Ср, 27.07.2016, 04:59
Главное- правильно поднимать! А, точнее, сначала правильно подойти к упавшего моту и потом встать в правильное положение, и тогда все реально)) Пока училась ездить, довольно много падала, инструктора, конечно, подбегали сразу и хотели помочь поднять, но у меня такое мнение: сама упала - сама и поднимай. С Ёбр вообще проблем не было- он реально лёгкий, потом каталась на старом китайском 200- кузовом рэйсере, вот он как раз почему-то совсем не лёгкий, не смотря на его кубатуру, но и в этом случае мне показали как правильно и легко поднять мот аж тремя способами и все получилось)) Ну а потом я перестала ронять мот в принципе. Так что ни падений, ни проблем с поднятием мота я не боюсь. Что не убивает - делает сильнее
Сообщение отредактировал marina439 - Ср, 27.07.2016, 08:10
Ты падала на ровных участках. Усложни задачу крутым уклоном и другими эндуро радостями.
Из жизненного опыта: поехал в незнакомую гору с середины пошли ступеньки, разложился. Мотоцикл упал к вершине колесами продолжая работать, а я кувырком полетел к подножию и быстро подняться в крутую гору у меня в экипировке не получилось, слава богу для мота это прошло без последствий.
Добавлено (27.07.2016, 09:18) --------------------------------------------- Я повторюсь наверно, мотоцикл тяжелый и не рулится но эти два минуса перекрывает надежность двигателя.
Когда нибудь после того как ты его купишь и начнёшь катать с эндуро друзьями. Попроси у них прокатится ВР, ЦРФ, РМИКС - вот тогда ты поймёшь что они ездят на велосипедах а ты на тяжелой артиллерии И вес в епенях значит очень многое, особенно когда приходится толкать.
Обязательно усложню! Через неделю - две после покупки мота мне, конечно же, станет любопытно выехать на нём за пределы асфальта. Так что падения неизбежны. Что не убивает - делает сильнее
А с ним всё в порядке по технической части? Внешний лоск меня мало волнует, но заниматься ремонтом и устранением косяков не хочется, к тому же я пока не умею. Сейчас еду в Королев на просмотр и если мотоцикл в принципе понравится и подойдёт, тогда уже буду конкретный мот для покупки выбирать. Ну и с тобой тогда уже более предметно пообщаемся. Что не убивает - делает сильнее
да нормальный мот, просто ездить нет время, хотел для себя поменять кольца и колпачки (все куплено) но необходимости нет, чуть подъедает масло из за колпачков не новых, уверен любой мот в возрасте этим грешит, а кольца просто хотелось новые. В общем можешь гонять пока не захочется установить данные детали, он не просит срочно ставить. Чуть сопливит с прокладки вот и все косяки. И кстати у XR400R только КИК! от того и легкий и надежный
Марина, я всем советую в качестве первого мота брать именно 250 эндурик из серии ХР, ТТР, Джебель. Во-первых, они достаточно предсказуемые и мягкие, прощают множество ошибок, во-вторых, не боятся падений, в-третьих, весьма ликвидны, в-четвёртых, относительно легки и т.д. Это лишь малая часть их достоинств. Купив такой мотоцикл и покатавшись на нём, ты сможешь понять куда же именно тебя тянет: в пампасы, дальняки или ещё куда. ДРЗ - хороший мот, но для дальняка ему очень не хватает 6 передачи. Комфортная скорость - около сотни. Я бы лучше согласился на дальняк на ТТР-ке поехать, чем на ДРЗ. Порой км 200-300 в день на ДРЗ катнёшь и задницы не чувствуешь! С ТТРом, особенно с Raid, такого нет, там диван! :) Так что посмотри эндурики. В обозначенную сумму вполне можно взять достойный аппарат и ещё денег на экип останется, что немаловажно! Уж колени-черепаха-мотоботы так вобще должны под номером 1 после шлема стоять, а сейчас это всё не особо и дёшево...
Для покупки мота лучше найти кого-нибудь, кто поможет тебе оценить его состояние и не вляпаться в г... Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы. 8-926-7О3-26-74 Сергей
Сообщение отредактировал MikroN - Ср, 27.07.2016, 11:14
Посмотрела дрз, дали даже проехаться на нём 200 метров по асфальту)) Хороший мот, не понравился только задний тормоз, но сказали, что это лечится и лапку можно сделать пониже. Даже сам владелец говорит, что тормозить не удобно, надо ногу переносить и выворачивать, но он привык. Буду смотреть другие моты для сравнения, например, Honda xr, Kawasaki kle и kle (хотя, Кава, наверное, тяжёлая по весу будет((() и из 250ток хочу глянуть на Djebel- уж больно внешне нравится и AX 1. А насчёт не кататься одной- это вряд ли, не с кем мне, а поездить очень хочется пока погода будет подходящая))) Что не убивает - делает сильнее
Ешка с киком 113кг весит(без электро стартера) и если мот исправен, то заводится легко, но для барышни с бараньим весом однозначно нужен электро стартер. И если есть мысли съезжать с асфальта, то при выборе стоит в первую очередь учитывать вес мотоцикла, по причинам выше изложенным.