• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Помогите выбрать мот
demonizer Дата: Вт, 26.07.2016, 21:12 | Сообщение # 16
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Отож, а для дальняков и дрз существует прицеп и авто с кондеем wink
 
marina439 Дата: Вт, 26.07.2016, 21:40 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нет, пытаюсь выбрать
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо! Эти факторы обязательно учту)))

Добавлено (26.07.2016, 21:40)
---------------------------------------------
Отличная идея про прицеп!))) Но, боюсь, денег для замены машины, чтобы к ней можно было присобачить прицеп с мотом, точно пока не хватит)) Но на будущее подумаю))


Что не убивает - делает сильнее
 
Exolon Дата: Ср, 27.07.2016, 04:53 | Сообщение # 18
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
marina439, тебе не кажется что чересчур для тебя будет мучиться с погрузкой/выгрузкой 140кг мота?

Мотоцикл тяжелый, поедешь смотреть ДРЗ 400, положи его аккуратно на бок и попробуй поднять. Ты ведь не случайно смотришь этот класс мотоцикла, значит обязательно рано или поздно сьедешь с дороги, покоришь пеовую крутую гору и т.д. вес мотоцикла просто очень важен, особенно для девушки переебшейся на крутом холме и с мотоциклом который надо развернуть вниз колесами.

Я несколько девушек на мото видал, но все были легкие 250ки эндуро. Самая яркая из них кмс на 2ух тактнике, вот она точно с весом и газом не парилась smile


Сообщение отредактировал Exolon - Ср, 27.07.2016, 04:59
 
marina439 Дата: Ср, 27.07.2016, 08:09 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нет, пытаюсь выбрать
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Главное- правильно поднимать! А, точнее, сначала правильно подойти к упавшего моту и потом встать в правильное положение, и тогда все реально)) Пока училась ездить, довольно много падала, инструктора, конечно, подбегали сразу и хотели помочь поднять, но у меня такое мнение: сама упала - сама и поднимай. С Ёбр вообще проблем не было-  он реально лёгкий,  потом каталась на старом китайском 200- кузовом рэйсере,  вот он как раз почему-то совсем не лёгкий,  не смотря на его кубатуру, но и в этом случае мне показали как правильно и легко поднять мот  аж тремя способами и все получилось)) Ну а потом я перестала ронять мот в принципе. Так что ни падений, ни проблем с поднятием мота я не боюсь.

Что не убивает - делает сильнее

Сообщение отредактировал marina439 - Ср, 27.07.2016, 08:10
 
Exolon Дата: Ср, 27.07.2016, 09:18 | Сообщение # 20
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Ты падала на ровных участках. Усложни задачу крутым уклоном и другими эндуро радостями.

Из жизненного опыта: поехал в незнакомую гору с середины пошли ступеньки, разложился. Мотоцикл упал к вершине колесами продолжая работать, а я кувырком полетел к подножию и быстро подняться в крутую гору у меня в экипировке не получилось, слава богу для мота это прошло без последствий.

Добавлено (27.07.2016, 09:18)
---------------------------------------------
Я повторюсь наверно, мотоцикл тяжелый и не рулится но эти два минуса перекрывает надежность двигателя.

Когда нибудь после того как ты его купишь и начнёшь катать с эндуро друзьями. Попроси у них прокатится ВР, ЦРФ, РМИКС - вот тогда ты поймёшь что они ездят на велосипедах а ты на тяжелой артиллерии smile И вес в епенях значит очень многое, особенно когда приходится толкать.

 
marina439 Дата: Ср, 27.07.2016, 09:21 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нет, пытаюсь выбрать
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Обязательно усложню! Через неделю - две после покупки мота мне, конечно же, станет любопытно выехать на нём за пределы асфальта. Так что падения неизбежны.

Что не убивает - делает сильнее
 
Leks Дата: Ср, 27.07.2016, 09:27 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Бери мой XR400R с колесами и эндуро и супер мото , на ауто ру висит за 180р
 
marina439 Дата: Ср, 27.07.2016, 09:35 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нет, пытаюсь выбрать
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А с ним всё в порядке по технической части? Внешний лоск меня мало волнует, но заниматься ремонтом и устранением косяков не хочется, к тому же я пока не умею. Сейчас еду в Королев на просмотр и если мотоцикл в принципе понравится и подойдёт, тогда уже буду конкретный мот для покупки выбирать. Ну и с тобой тогда уже более предметно пообщаемся.

Что не убивает - делает сильнее
 
Leks Дата: Ср, 27.07.2016, 09:47 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
да нормальный мот, просто ездить нет время, хотел для себя поменять кольца и колпачки (все куплено) но необходимости нет, чуть подъедает масло из за колпачков не новых, уверен любой мот в возрасте  этим грешит, а кольца просто хотелось новые. В общем можешь гонять пока не захочется установить данные детали, он не просит срочно ставить. Чуть сопливит с прокладки вот и все косяки.
И кстати у XR400R только КИК! от того и легкий и надежный up
 
MikroN Дата: Ср, 27.07.2016, 11:13 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Несколько разных
Город: Мск и заМКАДье
Сообщений: 89
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Марина, я всем советую в качестве первого мота брать именно 250 эндурик из серии ХР, ТТР, Джебель. Во-первых, они достаточно предсказуемые и мягкие, прощают множество ошибок, во-вторых, не боятся падений, в-третьих, весьма ликвидны, в-четвёртых, относительно легки и т.д. Это лишь малая часть их достоинств. Купив такой мотоцикл и покатавшись на нём, ты сможешь понять куда же именно тебя тянет: в пампасы, дальняки или ещё куда. ДРЗ - хороший мот, но для дальняка ему очень не хватает 6 передачи. Комфортная скорость - около сотни. Я бы лучше согласился на дальняк на ТТР-ке поехать, чем на ДРЗ. Порой км 200-300 в день на ДРЗ катнёшь и задницы не чувствуешь! С ТТРом, особенно с Raid, такого нет, там диван! :)
Так что посмотри эндурики. В обозначенную сумму вполне можно взять достойный аппарат и ещё денег на экип останется, что немаловажно! Уж колени-черепаха-мотоботы так вобще должны под номером 1 после шлема стоять, а сейчас это всё не особо и дёшево...

Для покупки мота лучше найти кого-нибудь, кто поможет тебе оценить его состояние и не вляпаться в г...


Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы.
8-926-7О3-26-74 Сергей


Сообщение отредактировал MikroN - Ср, 27.07.2016, 11:14
 
Exolon Дата: Ср, 27.07.2016, 11:33 | Сообщение # 26
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата marina439 ()
Через неделю - две после покупки мота мне, конечно же, станет любопытно выехать на нём за пределы асфальта.

Одна не катайся.
 
marina439 Дата: Ср, 27.07.2016, 13:31 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нет, пытаюсь выбрать
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Посмотрела дрз, дали даже проехаться на нём 200 метров по асфальту)) Хороший мот, не понравился только задний тормоз, но сказали, что это лечится и лапку можно сделать пониже. Даже сам владелец говорит, что тормозить не удобно, надо ногу переносить и выворачивать, но он привык. Буду смотреть другие моты для сравнения, например, Honda xr, Kawasaki kle и kle (хотя, Кава, наверное, тяжёлая по весу будет((() и из 250ток хочу глянуть на Djebel- уж больно внешне нравится и AX 1.
А насчёт не кататься одной- это вряд ли, не с кем мне, а поездить очень хочется пока погода будет подходящая)))


Что не убивает - делает сильнее
 
red_light Дата: Ср, 27.07.2016, 13:40 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 141
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Leks ()
И кстати у XR400R только КИК! от того и легкий и надежный

Вот ты добрый. Девушке новичку эндуру с киком советовать...


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
Pashtet Дата: Ср, 27.07.2016, 13:58 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ешка с киком 113кг весит(без электро стартера) и если мот исправен, то заводится легко, но для барышни с бараньим весом однозначно нужен электро стартер. И если есть мысли съезжать с асфальта, то при выборе стоит в первую очередь учитывать вес мотоцикла, по причинам выше изложенным.
 
Leks Дата: Ср, 27.07.2016, 14:08 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
ах точно, девушке же нужен, тогда мой XR ей не пойдет, он высокий как забор даже мне трудно 182см роста, и прет он как чумной...
супер чепа ей нужна
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024