• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Помогите выбрать мот
marina439 Дата: Пн, 25.07.2016, 22:56 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нет, пытаюсь выбрать
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! С этим вопросом, пожалуй, сталкивался каждый теперь уже владелец мотоцикла - какой же мот все-таки выбрать, тем более в качестве первого мотоцикла. Среди знакомых у меня никого нет, кто мог бы с этим помочь и подсказать. Немного о себе: как вы уже поняли, я девушка, 172 см рост и 55 кг вес. Хочу мотоцикл класса эндуро, чтобы не переживать перед каждой ямой, да и вообще про качество наших дорог ,по-моему, тема уже избитая. Уверена, что как только я начну более или менее сносно ездить по городу, меня сразу "понесет" и за его пределы. Еще меня очень сильно привлекает стант, езда на заднем колесе просто завораживает и я пренепременно тоже хочу так научиться. По этим причинам, ну и так же по причине того, что навыков езды пока нет, хочу не тяжелый мот. Но! При этом хочется, чтобы он не тошнил по трассе 100 км/что  (дальние поездки иногда тоже будут), а ехал ну хотя бы 140 - 150 (хватит на первое время). То есть кубатура- не меньше 400.
Достала своего инструктора этим вопросом "какой же мот мне купить?" и он сначала посоветовал BMW G650GS, а потом Honda SLR 650. Что касается гуся..... Мот, безусловно, классный, но, во-первых, "кусается" ценник и, во-вторых, все же он тяжеловат для меня. Ах, да, забыла - бюджет покупки мота - тысяч 150, ну , может, чуть больше. Планировала уложиться в 200 тысяч- это мот, экип и страховка (в идеале). Ну а что касается Хонды, то тоже очень смущает её вес, хотя мот очень понравился внешне. Хоть мне инстр и говорит,что типа тебе мотоцикл не на себе таскать, а ездить на нем, так что забей на его вес, но все же я пока не настолько уверена в своих способностях, чтобы в свой первый сезон выезжать в город на 200 килограммовом моте, а уж тем более соваться загород. 
Начала сама искать в интернете, читать про эндуро и мотарды. Очень хвалят Honda AX 1, но она всего 250 кубиков. Маловато ((( Также читала про Kawasaki KLE 400 и KLR 650, Honda XR 400, Yamaha XT 660 X. Естественно, в каждом моте есть свои плюсы и минусы. Но пока читала как-то минусов для себя больше находила ((( То тяжёлый,  то высокий, то вообще не эндуристый, хотя и формально относится к этому классу, то сложный в обслуживании, то ещё какая-нибудь фигня. Уже расстроилась и решила, что, наверно, нет такого мота, который бы мне подходил по всем параметрам. Пока не нашла статью о Suzuki DRZ на странице клуба.  Прочитала и очень заинтересовалась.  В ближайшее время хочу съездить посмотреть мот в живую, посидеть на нем, очень надеюсь, что ноги до земли достанут. 
Пожалуйста,  подскажите, так сказать из первых уст, подойдёт ли он для новичков? И как в обслуживании? Да и, может, у кого-то ещё какие-то варианты подходящего для меня мота есть- буду рада услышать! Да и вообще,  буду крайне признательна любым советам по поводу выбора первого мотоцикла.


Что не убивает - делает сильнее
 
red_light Дата: Пн, 25.07.2016, 23:31 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 141
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Для новичка подойдёт. Но.
У вас очень странные, противоречащие друг другу, требования. Что бы мот пёр по шоссе крейсер 140-150, при этом был лёгок и по цене как 250-ка... Одноствольная лёгкая эндурка, объёмом 400, не доставляющая проблем и укладывающаяся в этот бюджет никак не будет ехать с такой скоростью по шоссе. Если только магии в бак не залить) Точнее ехать она будет - но это будет лютая максималка. 
При вашем росте высота у него будет норм. Но в бюджет до 150 умещаются только дрова - нормальный ДРЗ будет дороже...
Кмк, как новичку - стоит забить на крейсер в 140-150. Взять 250-ку и покатать сезон на ней. Посмотрите klx250, например. Или serow... Или классическую эндурную тройку - djebel, baja, ttr... Если стантить учиться - то всё равно в первый сезон вам не до станта будет. Джимханы "за глаза" хватит. Ну и тогда лучше сразу мотарды смотреть. Kawasaki d-traker(suzuki sb250), например.


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие

Сообщение отредактировал red_light - Пн, 25.07.2016, 23:32
 
marina439 Дата: Вт, 26.07.2016, 06:29 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нет, пытаюсь выбрать
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за советы! Есть над чем задуматься. А с максималкой в 140-160 я, да, погорячилась немного.
Подскажите ещё, пожалуйста, сколько должен стоить drz в хорошем состоянии, ну чтобы не совсем дрова?


Что не убивает - делает сильнее

Сообщение отредактировал marina439 - Вт, 26.07.2016, 08:04
 
ivtris Дата: Вт, 26.07.2016, 08:37 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Я бы тоже хотел себе мот что бы крейсер 140, что бы легкий был, что бы эндуро и до 150 тыс. руб. И еще что бы расход 3 литра на 100 км! мечта моя! )))) А еще что бы масло менять раз в 5 тыс км. И мотор что бы ходил 100 тыс км. 
Я думаю что для девушки, хорошенький дрз, не пошарпаный, блестящий, и без технических проблем будут начинаться от 250 т.руб. 

Но я бы посоветовал для начала определиться где больше будете ездить! по дорогам или вне их. С первым мотоциклом сложно будет понять что 1-го мото мало. И что бы Вы не купили, оно Вас очень разочарует в непреспособленном для него месте. Конечно любой мот в первое время будет нравится и устраивать. Но когда немного привыкните к скорости и к управлению то начнут подкрадываться сомнения..... Если выбирете дрз и собиретесь ехать на нем по трассе или по мкаду, или везде где нет пробок, то его откровенно не хватает и сдувает. Не говоря уже о всех 250-ках. Но зато в пробках и на пересеченке будет счастье)))) Если выбрать тяжелый дорожник или турэндуро, то счастье будет уже на просторах асвальтовых! удобное сиденье, минимум вибраций, ветрозащита... и т.д. и т.п.))))
Поэтому я бы рекомендовал первым мотоциклом купить "продаваемый" и не важно какой. Пусть будет св400 или джебель, или тот же дрз. Научиться ездить на нем и уже смотреть по своим ащущениям куда больше тянет. Потом через сезон другой, его продать без особых проблем и потерь в деньгах. И уже с правильными вопросами и конкретными задачами, искать новый мотоцикл! tongue


@carshuntermoscow
 
marina439 Дата: Вт, 26.07.2016, 08:54 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нет, пытаюсь выбрать
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да уж, я подозревала, что у меня нереальные пожелания((( На какой скорости начинает сдувать, если всё - таки drz? И за 170-190 тысяч хотя бы (250 уже дорого(((() реально не убитый мот найти. Я ничего не имею против покоцанного и не блестящего мотоцикла, лишь бы внутри всё было исправно.
Кстати, читала и смотрела ролики про людей, которые на Ёбрах в дальнобой ездят. Вопрос: они совсем неадекваты или всё - таки это возможно на лёгких и малокубатурных мотоциклах? Не, ну, конечно, в жизни всё возможно)) Но у меня вопрос не про теоретическую возможность того, что мот переживет дорогу в, например, 1000 км, а про то, что будет ли от этого удовольствие для водителя?


Что не убивает - делает сильнее
 
ivtris Дата: Вт, 26.07.2016, 09:27 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Я не возьмусь оценивать адекватность)))) тут просто для каждого она своя. Некоторые на скутерах в дальняки ездят. Везде свой кайф! но что бы понять от чего будешь кайфовать именно ты, то нужно поездить на нескольких мото. 1000 км на дрз, я бы не поехал)))) Даже не поехал бы и 300 км. А если бы и поехал то с большими переделками мото, но точно бы не кайфовал от этого. А некоторые на джебелях ездят до байкала и обратно... и кайфуют! Хотя джебель по комфортнее дрз, по моему мнению)
Сдувать на дрз начинает сразу как трогаешься! biggrin Но это по сравнению с RT cool А вообще на 100 км для меня очень не приятное давление от ветра на живот и грудь. Не скажу что они критичные но заметные. Еще не приятно что с переднего колеса все летит прямо в лицо. Если попадаешь в дождь то промокаешь сразу. Ноги пачкаются сразу. В общем мотоцикл сразу окунает тебя в погодные реалии) Это совсем не мешает если ты эндуриш, даже освежает! Но для дальнека это реальная проблема. Но так на любом эндурике.
Дрз за 200 найти наверное можно. Если лоск не нужен то проще.
Если говорить именно об удовольствии и комфорте для водителя, то тут совсем противоположные требования. Мотик должен быть как можно тяжелее и больше. И пластика максимум. В общем максимально приблеженный к автомобилю)))
Ты лучше расскажи куда собралась ездить на мотоцикле? как часто? Какая компания мотоциклов с тобой будет ездить? какие места собрались посетить? Да и вообще как ты представляешь себя на мотике и в каких местах?)))


@carshuntermoscow

Сообщение отредактировал ivtris - Вт, 26.07.2016, 09:28
 
marina439 Дата: Вт, 26.07.2016, 09:47 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нет, пытаюсь выбрать
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нет у меня компании никакой пока.... Куплю мот и буду одна сначала по ночам, скорее всего, выезжать первое время. Сначала, конечно, по асфальту поездить надо хотя бы пару недель, ну а потом изучу возможные места покатушек в ближайшем Подмосковье - и вперёд, покорять бездорожье!)) Возможно, попрошусь к кому-нибудь, чтобы с собой взяли покататься. Но стремно, если честно.... Не люблю напрягать и обременять других людей. Я же понимаю, что первое время буду очень медленно и неуверенно ездить.
А если в общем и целом, то на моте планирую ездить на работу - 20 км примерно, да и просто по Москве по всяким делам. Про загородные покатушки я уже сказала, что это обязательно)) Хотела так же хотя бы раз в год ездить к родственникам в гости за 1000 км, дороги там отвратительные, машину жалко, после каждой поездки ремонт, а то и замена колеса((( Но теперь после вашего сообщения, что на трассе сдувать с мота, в случае дождя тоже промокаешь сразу (хотя, я люблю дождь)), да и вообще, что вы бы не поехали 1000 км, я начинаю задумываться....


Что не убивает - делает сильнее
 
red_light Дата: Вт, 26.07.2016, 12:21 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 141
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
marina439, смотри тут, на форуме. Всплывают иногда хорошие варианты.
Но тебе надо определиться эндуро или супермото. Если асфальта больше(хорошего/плохого - без разницы) - то мотард. Если хочется грунтовок - эндуро.
По поводу дальности заездов на дрз - 200-300-400... До 500 км в день можно упороться. 1000 - если совсем сильно хотеть. Но потом на мот смотреть не захочешь, кмк. В рамках просто покатушек за городом по асфальту 200-300 км наматываются легко и без особой усталости. Сдувать будет тебя одинаково со всех мотоциклов без ветрозащиты.


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
marina439 Дата: Вт, 26.07.2016, 12:31 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нет, пытаюсь выбрать
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Асфальта, конечно, будет больше. Мотоцикл - это, безусловно, удовольствие, но и как транспорт я его тоже рассматриваю. То есть, опять же, возвращаясь к варианту дрз, мне нужна модификация см, правильно? А какой-нибудь ветровичок на него реально установить или вообще конструкцией не предусмотрено?
Нашла на авто.ру более или менее подходящий по цене мот, но он в Королеве. Вот хочу на днях съездить посмотреть. Надеюсь, владелец разрешит прокатиться хотя бы метров 100))) Чтобы понять как он мне по посадке, да и вообще по ощущениям. Если не подойдёт, то придётся, наверное, возвращаться к вариантам кле и клр.


Что не убивает - делает сильнее
 
red_light Дата: Вт, 26.07.2016, 15:22 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 141
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ветровик можно. Смотреть тут.
В Мск много владельцев ДРЗ. Думаю, что если на форуме или в группе в вк попросить мот на примерить-посидеть - будут варианты и эндуро и мотарда.


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
PAg Дата: Вт, 26.07.2016, 19:47 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Определись будешь ли ездить в дальняки. Если по городу только, бери 250 на простых колесах. Дальнобойность свойство человека. Смысл в дрз при таких условиях пропадает, скорость примерно такая же, но 250 легче, поменьше и тдтп. Сажусь на шерпу у супруги и когда еду по городу кажется что могу абсолютно всё
 
marina439 Дата: Вт, 26.07.2016, 20:03 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нет, пытаюсь выбрать
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В свой первый сезон вряд ли поеду на дальняк, надо в принципе освоиться и прикататься. Ну а потом... Конечно, захочется и к родственникам сгонять в Волгоград и в Воронеж, просто покататься куда-нибудь в Карелию. А дрз понравился своей универсальностью- и по городу, и в лес, и для станта. Вот завтра съезжу посмотрю его вживую, посижу, если повезёт, проеду хотя бы метров 30 и, если очень понравится, то буду уже выбирать конкретный мот для покупки.

Что не убивает - делает сильнее
 
PAg Дата: Вт, 26.07.2016, 20:39 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тогда уж надо на всем проехаться чтобы понять, оно или нет, а то что у вас, похоже на то что вы уже определились. Не вижу тогда смысла в теме, вам в тему по продажам дрз.
 
marina439 Дата: Вт, 26.07.2016, 20:45 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нет, пытаюсь выбрать
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Дрз- это второй мотоцикл, который я поеду смотреть. До этого смотрела Хонду слр650, но поняла, что это пока тяжёлый для меня мотоцикл. А дрз мне пока очень нравится лишь по его описанию и отзывам форумчан. Так же ещё планирую Каву кле и клр посмотреть. Тема поэтому и была изначально создана с целью выяснить какие можно ещё рассмотреть варианты и вообще мнение опытных людей по поводу выбора первого мота.

Что не убивает - делает сильнее
 
PAg Дата: Вт, 26.07.2016, 21:04 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Первое и второе - чтобы всей ступней доставала до земли и легкость мотоцикла. Остальное шняга
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024