Добрый день. Принимайте в ряды владельцев ДРЗта) Купил себе ДРЗт 400 см, без пробега по РФ. Что в нем "не так": год выпуска 2004! стоит кик стартер (японец поставил) замок зажигания с боку, а не спереди на панели)Ну вот вроде и все, сейчас делаю ТО. П.с. на фото не я
Чего не так - на фото не ты . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
MOTODOC, видок на любителя. Я просто к тому, что обычно эти отверстия делаются после всякого рода улучшайзинга и настройки с ними. А сейчас их не будет, а настройки останутся теми же. Может и не критично...
Я просто к тому, что обычно эти отверстия делаются после всякого рода улучшайзинга и настройки с ними. А сейчас их не будет, а настройки останутся теми же. Может и не критично...
А вот как узнать, что за улучшения делали? Получается выпуск стоит Дельта, банка сток, правда уже разбиралась, что внутри не знаю, звук не громкий, может японец набивку менял. Карб микуни, что с жиклерами не знаю. Впуск вроде родной. Крч, чтоб понять что делалось, нужно пол мота разобрать походу.
Крч, чтоб понять что делалось, нужно пол мота разобрать походу.
В этом и прикол БУ-шной техники) не знаешь на что нарвешься)) если работает все, поменяй масло и катайся) заведи свой дневник по обслуживанию и ремонту и веди его.
MOTODOC, так думаю и делать) расходники поменять и ездить, потом видно будет) вилка аморт не течет и за чем туда лезть) а по карбу, поездить, посмотреть на расход, на приеместость двигателя, выкрутить свечку и посмотреть) и потом уж думать. П.с. если честно очень радует техника, до дрз был китаец, не всравнении конечно. Пульты работают четко, скорости переключаются четко, нейтраль ловится на раз!
П.с. если честно очень радует техника, до дрз был китаец, не всравнении конечно. Пульты работают четко, скорости переключаются четко, нейтраль ловится на раз!