Привет! Совершенно спонтанно стал обладателем dr-z 400'03. Вообще дрз нравился всегда, сначала за доступность и утилитарность, потом хотел его вторым как мотард, а в итоге ездил на классиках, нейкедах и чекушечных эндурках. И тут друг берет црфа450р, и как давай меня искушать повышением кубатуры! К слову, верная спутница двух предыдущих сезонов - хонда дегри, меня устраивала всем, кроме подвесок. И вот под натиском "да тут момента на низах в разы больше, да тут ресурс выше, да мы с тобой в Крыму на заднем вдоль побережья, прикинь!" я сдался. В конце апреля едем в Крым, чтобы.. ну вы поняли) Итак, купил. Только кикстартер,минимум электрики, злые распредвалы и fcr39, полный выпуск с банкой ёшимура - вкупе с пластиковым баком интернет обещает 113 кг сухого! Отсутствие электростартера чуть смущает, с другой стороны, хорошо помню, как чуть притопив дегриху и высадив в ноль аккум в тщетных попытках завести, страшно жалел об отсутствии кика - тогда он мне казался более универсальным решением. Наверняка в сезон столкнусь еще не раз с обратными случаями - где-нибудь на склонах или в грязях, проклиная кик, вспоминать счастливые моменты нашего с электростартером прошлого))) а что, тоже опыт и эмоции) В -10 мотоцикл заводится стретьего пинка, после прогрева с 1го, ничего не цокает и не шумит - предыдущий владелец гарантировал не более 500 км по России с момента ввоза, те с 14 года, и я ему вполне верю. Да что там - я ему благодарен, очень хорошее впечатление произвёл дядька) Приятно, что мотоцикл на ПТСе. С ним хохма - указан объем 40 куб см и мощность в 80 лс - но мне без разницы, на учет ставить смысла не вижу. По эксплуатации написать нечего - я не поклонник зимней езды, сейчас неторопливо все перетряхну, а уж весной вкатаюсь. Пока страшит только настройка пресловутого фцра, после хонды и китайцев с их простыми безотказными ваккумными карбами, этот 39й с ускорительным насосом, двумя обогатителями и датчиком положения заслонки выглядит совсем страшно. Глянул инструкцию по настройке..совсем жуть. Хотя мотоцикл легко заводится и без проблем едет, на холостых при резком открытии газа ощутимый затуп/провал - готовлюсь разбираться с ускорительным..[upd: есть мнение, что мотоцикл следовало лучше прогреть или даже хорошо катнуть - тогда затуп пропадет..жду апреля] Мотоцикл уже 2 месяца в квартире.Обслужена прогрессия - банально промыта и заново смазана, сейчас уже смело можно сказать, что кроме нижнего линка(к которому присоединяется амортизатор) ничего делать и не нужно было - тавотницы рулят! Смазал немногочисленные клеммные соединения, разобрался с крепежом - во-первых, заменил все болты с внутренним шестигранником на обычные, надоели эти проблемы со слизывающимися гранями. Ну и унифицировал крепеж по возможности - чтобы в полях обходиться минимальным набором. Также заказана броня от Евгена[upd: и даже пришла - мегареспект ему, несмотря на некоторую нестыковку, вызванную моей неосведомленностью о различиях в моделях мотоциклов, на удивление просто все разрулили] и защита ручек - мастхевные для меня элементы защиты. В мечтах решить вопрос с легким выжимом сцепления и прикупить 2 комплект колес - чисто глянуть, чего все так прутся по мотардам. По большому счету, остался только вопрос насколько мотоцикл склонен к перегреву. У меня версия без вентиляторов, езжу в основном небыстро. Хонда в таких условиях бывало подрубала жужжатор на единственный радиатор - у дрзета их два, но все же..у товарища на црфе просто стоит тюненая помпа с увеличенной производительностью - по заверениям пользовавшихся, этого хватает. Катаем в основном в средней полосе, но летом +27-30 запросто. А, еще! Не обошлось и без традиционной проблемы первой переборки - после прикручивания на место всего снятого осталась лишняя деталь - небольшая пластиковая шайба. До сих пор не могу понять, откуда она взялась, кто информирован - прошу указать, чтобы потеряшка вернулась к родне) Всем скорейшей весны)
Круто . Поздравляю . А мы так как на заднем не умеем , то в конце апреля по горам Адыгеи и потом оттуда в Геленджик . Там пляжей нет . Поэтому на заднем нам не надо гонять Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо) Карбон американского происхождения - мотик таким ввезли. Обозначений на нём, выдающих изготовителя, нет. Похоже, тамошние умельцы делают под заказ, хотя на ебэе есть аналоги от "брэндов".
заменил все болты свнутренним шестигранником на обычные, надоели эти проблемы со слизывающимися гранями
Это где грани слизыватся? На шестиграннике?
По ускорителльному насосу не все так просто. В коробе фильтра шнорхель стоит? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда