Всем привет! На днях заказал из Японии свой первый DRZ400SM. Пока он едет в Москву хожу в мотошколу. Планирую сдавать на права на категорию А в начале июня. Опыта мотоциклов нет. На машине езжу уже 15 лет. Надеюсь потренироваться на нем в деревне перед сдачей на права в ГИБДД: восьмерки покрутить, да змейки... Сдавать буду на другом мотоцикле, но этот опыт тоже пригодится. Сейчас читаю форумы и смотрю обзоры. Хочу сам его обслуживать. Уже подкупил маслофильтров на Али. Масло буду лить наверное MOTUL. Хочу поменять его сразу как приедет мотоцикл . Бюджет был ограничен, поэтому хватило на модель 2005 года с пробегом больше 50 тыс. По аукционному листу везде 4. Фотки прилагаю. В аукционном листе предлагается поменять резину на переднем колесе и тормозные диски на обоих колесах. Как вижу, там еще выхлопная система не оригинал и есть защитные слайдеры. Кстати, а что за белый бачок снизу двигателя? на других моделях такого не видел. Еще неоригинальная звезда и защитная крышка, а также обтекатель фары и стопсигнал. И зеркала прикольные. Но не знаю удобно ли такими пользоваться. Что скажете?
Сообщение отредактировал Denis55 - Сб, 14.04.2018, 14:29
Это колхоз голимый , а не бачек или дожигатель . Слайдеры на раме кстати тоже попадают в эту очень популярную у нас категорию . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Поздравляю!!! http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
А так мотик хороший . Тоже поздравляю . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service