Приветствую! Начну издалека. Никогда не думал, что куплю себе эндуро.
Откатал свой первый сезон на дорожнике. Город быстро надоел. Поскольку много путешествовал до этого "своим ходом", решил попутешествовать на мото и выбрался в дальняк по восточной Европе. Это было прекрасно. "Вот оно", - подумал я и решил, что на следующий сезон всенепременно куплю себе турэндуро. Желательно младшего гуся.Новогодние каникулы провел в Мьянме. Взял там в аренду ацкий мот Bajaj Boxer 150, внешне напоминающий ИЖ, только на 150 кубов... Весил он по ощущениям килограмм 150, резина дорожная. С радостным [внутренним] воплем "Серпантины!" забурился на нем в горы, где покоцанный асфальт вскоре исчез вовсе, и дороги стали грунтовыми. Естественно, одновременно с этим аккурат на 1 января пошли дожди, их развезло, и я ехал на скорости 30 кмч, время от времени падая в грязи. Мот заносило что бы я ни делал. Выезд через 4 дня на асфальт принес облегчение, но... положа руку на сердце, это была самая клевая часть трипа по Мьянме. Ночлег в деревнях, контакты с местными, никаких туристов... И я с удвоенной силой стал желать мотоцикл, чтобы можно в дальняк - и по говнодорогам.Приступил к выбору. Выбор осложнился параметрами водителя: 170 рост, 61 вес. В салонах сидел на гусях. Очень тяжелые. Как я с ними справлюсь в грязи?.. Чтение забугорного hubb привело к идее заюзать популярные у буржуйских кругосветчиков тяжелые эндуро без приставки "тур-": Honda XR, Suzuki DR650/DRZ400S, KLR650. Позволяют и говнодороги, и скорость 120 на трассе. Комфортом я был готов пренебречь. Начались мучения продавцов с авто ру.KLR был все еще слишком тяжел.На Honda XR650L с заниженным линком я стоял как собачка подняв ногу, представляю, что там без него.DR650 найти примерить не удалось.Возложил надежды на DRZ400, самый легкий из всех, и в Мск я офигел, глядя на ценник. В итоге купил в Тольятти, спецом летал.Очень легкий после 200кг дорожника. Высоковат, но из-за веса на асфальте/сухом грунте это не доставляет дискомфорта при посадке/остановке.В грязь еще не удосужился забуриться, на завтра запланировал. Мир, труд, май.На фото после перевозки
Добавлено (30.04.2018, 15:20) --------------------------------------------- Сорян, как тут абзацы делать?
Из за отсутствие 6й передачи на асфальте при длинных перегонах мотор закручивается и хорошо уходит масло. Проверяй, так как лампы давления масла нет, как и датчика. Вози масло на долив
Выбрал, купил, поздравляю! Правда к чему такие длинные трактаты? Лучше фотки и отчет из Мьянмы запости FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76