Всем привет. Меня зовут Виктор, живу в Иркутске. Приобрел DRZ400SM в конце прошлого года, до этого были Honda XLX250 и Suzuki RMX250 2т полносильный. Мотоцикл купил в Уссурийске, пришлось брать SM, т.к S живых не нашёл на тот момент. Мотоцикл для Монголии, Байкала и местных поездок. Очень радует, не такой дикий как 2т) Не такой вялый как 250 4т. Универсальный) Что сделано и что в пути: 1. Защита двигателя 2. Багажные рамки 3. Сумка штаны Диртмотошоп 4. Канистра GKA 10 литров штатно под сумку 5. Ветровик на морду 6. Комплект Кик (в пути) 7. Комплект 18/21 (в пути) 8. Внедорожная резина на SM диски) 9. Проставки руля. 10. Зарядка и чехол для телефона. Очень рад что наконец то на форуме владельцев DRZ)
SerBerg, Приветствую, спасибо. Багажник защита и ветровик мне сделал товарищ с Усолья-Сибирского. Канистра и крепление GKA, поставлена в районе родной сумки на крыло. Сумка вроде на 80 литров, ставится сверху на канистру. Сумка очень удобная, места хватает, доступ ко всему быстрый. Ставится и снимается минуту. Вчера даже в машинку запихнул постирать). Ветровик высокий, на 120 не сдувает) в стойке не мешает. Фото всех этих вещей.
Добавлено (15.05.2019, 17:00) --------------------------------------------- Приехали мне колеса 21/18 от Ивана из Москвы. Буду внедрять) П.С. сегодня переберал проводку за фарой, там явно не японцы потрудились. Все собрал, перепаял, не работает фара. Выявил причину, релюшка. До неё 12 вольт приходит, после нет. Кто нибудь знает где купить?
В разделе куплю-продам на форуме. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Поздравляю с покупкой! Зачем при такой хилой багажной сумке такие мощные багажные рамки? Зачем канистру крепить на хвост под сумку, когда левая багажная рамка изготовлена с учетом места под плоскую канистру? Вопросы риторические, не требующие ответа... Сам знаю, что у всех тараканы в головах разные А вот крепление под ветровик затея интересная! Только я бы над фарой скобу пошире сделал, в виде небольшого багажника, куда можно было бы приторочить что-нибудь не сильно тяжелое и в дороге самое необходимое. Эх, жаль, что нет у меня рукастого товарища с Усолья-Сибирского
Rijiitip, Привет, спасибо! И так, по порядку... 1. Багажник не загружен полностью, будут гермомешки с боков под сумкой, делали из расчета на них. 2. С боку влезает канистра 5 литров, а под сумкой 10 литров. Да и бенз лишним в лесу или песках не бывает) 3. Была идея сделать пошире бугель на морде, но честно говоря он уже начинает напоминать площадку для лебедки) Это больше ручка для тяниталкая чем багажник) Про тараканов ты прав, у каждого свои) Мне так мой DR-Z видится)
Ну вот, сегодня разобрался со светом. Форум рулит) Перегорел пред на 20А возле АКБ. А так же вкарячил 21/18 от Ивана. Процесс был бы легче с подставкой) Пришлось пользоватся мишкой и двумя опорами на 6 тонн каждая) Сколько не читай а практика другое, про звезду забыл, 817 не подходит, поехал за 808, в наличии только 46 зубов, а так как цепь была поз замену, то пришлось купить did и обрезать до 112 звеньев. На очереди комплект кикстартера...
Зачем при такой хилой багажной сумке такие мощные багажные рамки?
Да, с такими рамками 100% скорее треснет подрамник..
ЦитатаViktor_irk_38 ()
В Москве проверяют переделку с супермото в эндуро??)
Теоретически - да (установка несоответствующих шин и подвески). Но на практике не слышал о таком. Думаю, для этого надо выбесить какого-нибудь грамотного мента:)