• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Встречайте новенького владельца Drz 400 S )
Vex1k Дата: Пн, 22.03.2021, 00:12 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400s
Город: Выкса,Нижегородская область
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, день , ночь в зависимости от того где вы находитесь )
Приобрел себе drz 400s, выбор на него пал по всем известным тут причинам
Мопед хотел максимально не укатанный, так как ручки растут из жопки, и за любой ремонт который я берусь становится ещё хуже 
Наткнулся на данный экземпляр






300 т.р деревянных обесценивающихся рубликов
2000г ,модель s, заявленный 20к пробег( по факту неизвестный ), 2 комплекта колес мотард/эндуро, с документами все ок, состояние отличное!

Судя по комментариям к обьяве о продаже, "хорошо сохранился "
"Отличная цена за такое состояние "
И тд )
Думаю, ну мне подходит.
После долгих попыток дозвонится до продавца, получаю от него видос, и еду смотреть и забирать идеальный мот за эти деньги
Естественно, все оказалось не так сладко ) при заявленных с документами 100% все ок, в ГАИ меня послали нахер 
Если будет интересно, про весь документальный треш который я прошел напишу позже )

Мини итог мопед за 230т.р едет ко мне домой, и отправляется на подготовку к сезону, к мотоциклетному демону..



Далее хотел бы вам рассказать про расходы, так как сейчас пошла мода продавать все в идеальном состоянии, с добавкой "да тут поменять по мелочи", вот теперь смотрим сколько это стоит "по мелочи".

1. -востановить электрику и китайскую приборку
Состояние проводов и электрики, как будто там бомбу из проводов взорвали, скрутки на канцелярском скотче и тому подобная романтика...
До



После



2.‌-разобраться с карбюратором и бензом
Продавец сказал что залил какой-то плохой бензин и вот он теперь иногда стреляет.. Моем бак, лезем в карб, естественно земли там столько, что можно картошку посадить у меня на участке..
На следующий год резиночки надо бы поменять, но пока еще норм)



3.Востановить подвеску
Вилка была дубовая аморт задний колом, так как покупка мопеда была при температуре -30 списали на холод, по приезду домой ага холод..... ситуация не поменялась)
По этому разбираем вилку, а там ATF )  меняем это спортивное решение на Eni-5w и вуаля мягко красиво )


по  пути разобрали траверсу промазали подшипники чуток закусывало..
Далее полностью разобрали задний аморт(к сожалению фото нет) слили от туда какой-то детский японский понос черного цвета, вперемешку со стружкой. Но на удивление с ним все было в порядке, меняем масло качаем азот, и о чудо появляется задняя подвеска) по пути залезли в маятник вроде все живо.. только смазать)




4. Самое интересное открываем мотор..  Так как товарищ который ремонтирует мот, в чудеса не верит и что стреляет из за карбюратора, еще какой то грохот услышал в моторе сам не понял я.. Нуу открываем. Клапана зажаты в хлам, цепи грм хана она собственно то и гремела. Едем в какой то завод, точим шайбы под клапана, покупаем цепь, меняем масло антифризы и тд. собираем. Удивляемся, оказывается вот как он работает в идеале то)






5. Ну и остальное уже по мелочи

-Новый аккамулятор Varta, старый мертвый даже не реагирует
-Новый задний балон Мишлен, стояла очень популярная и известная  фирма чингуньян.. передний кстати тоже под замену он 13 года..



‌-заменил тормозуху
‌-заменил антифриз
-Масло фильр
-Фильтр воздушный весь осыпался, походу родной
‌-поставил защиту Радиаторов , багажник
- Ну и еще один интересный момент ремонта по мелочи, распушился трос газа.. Да господа, по мелочи 4200р за трос газа! по мелочи..
пришлось покупать какой то ремкомлект и колхозить трос, очень не нравится мне это решение, но 4200!! за гребаный тросик я считаю перебор...

Возможно половина работ являются моими хотелками или обычным обслуживаем, но хочу показать все расходы и сколько по факту ушло рубликов.

350р автотека пробить мот.
1000р бутылка коньяка за осмотр знакомому)
600р госпошлина за регистрацию
1350р страховка
400р договор купли продажи
2000р доставка газелью до дома
2327р аккамулятор мертв
700р масло в вилку
350р колодки предохранители
40р фильтр топливный
500р тех осмотр
800р рам комплект тросов
900р фильтр воздушный
4000р Цепь ГРМ
1400р прокладка крышки сцеплени
4800р зад резина
1645р  постановка на учёт мото
1500р коньяк гаишникам  за  мутный учёт
500р доставка до рэпа
1500р гос  номер
430р доставка резины
2000р Масло фильтр
380р антифриз
3000р багажник
3000р защита радиаторов
10000р за работу мастеру
=50272р !

Вот теперь главный итог..
При покупки и продажи техники учитывайте всегда это вложения по мелочи...
230 т.р + 50 по факту уже мопед вышел 280.. + нереального количество гемороя, а казалось мот в идеале )
И самый главный вопрос? дорого ? или дешего ?


Сообщение отредактировал Vex1k - Пн, 22.03.2021, 00:15
 
She Дата: Пн, 22.03.2021, 01:11 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Привет, я тоже кода мот купил все перетряхнул за зиму. Правда состояние было получше и вложено в три раза больше. Пока он был у меня не подводил, и новый хозяин за два сезона пока не убил.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Manahawkin Дата: Пн, 22.03.2021, 23:02 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400 sm
Город: Махачкала
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
привет!! поздравляю с покупкой, купил себе 400sm жду с нетерпением когда доставят  smile
 
klr650 Дата: Ср, 24.03.2021, 00:49 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Vex1k ()
Судя по комментариям к обьяве о продаже, "хорошо сохранился ""Отличная цена за такое состояние "
И т д )

Поздравляю конечно , но лучше перед покупкой  надо было бы  показать его здесь и не смотреть на те комментарии ( подозреваю что вконтактные ) .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Ср, 24.03.2021, 00:55 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Vex1k ()
И самый главный вопрос? дорого ? или дешего ?

Дорого . Судя по фото изначального состояния  и твоего списка и описание работ - дорого .  Думается мне ты только половина сделал .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Чт, 08.04.2021, 12:53 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mbe ()
Едем в какой то завод, точим шайбы под клапана

Имхо, точить такую ответственную деталь абы где и неизвестно из чего - очень неразумно! Оригинальные шайбы стоят копейки и покупаются без проблем как набором так и по отдельности.

Цитата mbe ()
цепи грм хана она собственно то и гремела

Это косвенно свидетельствует что пробег мота как минимум более 30 тыс км (при условии что дело было именно в цепи, а не в натяжителе).

Добавлено (08.04.2021, 13:04)
---------------------------------------------

Цитата mbe ()
на фильтре грубой очистки были какие-то скорлупки или чешуйки

Куски изоляции или стяжки проводов от статора генератора либо герметик откуда-то с мотора.
 
klr650 Дата: Чт, 08.04.2021, 16:05 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mbe ()
надо было бы это писать в другой теме, но раз уж написал

В чужих темах писать - плохой признак . Не пиши никогда  dont .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
denisok Дата: Вс, 11.04.2021, 21:22 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z , DRZ-S, юпитер
Город: Лотошино
Сообщений: 18
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Vex1k ()
Если будет интересно, про весь документальный треш который я прошел напишу позже
Очень интересно. Помню этот мот на автору висел, что то с доками у него было не то.


Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров?
 
Vex1k Дата: Вс, 11.04.2021, 23:23 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400s
Город: Выкса,Нижегородская область
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
Имхо, точить такую ответственную деталь абы где и неизвестно из чего - очень неразумно! Оригинальные шайбы стоят копейки и покупаются без проблем как набором так и по отдельности

Ну если бы было абы где и незвестно из чего , наверное все закончилось не очень)) а так полет нормальный сегодня уже гонял)

Цитата DReZinovod ()
Это косвенно свидетельствует что пробег мота как минимум более 30 тыс км (при условии что дело было именно в цепи, а не в натяжителе).

Не факт что еще не первый раз меняют) но после замены все пришло в норму, натяжник кстати оставили старый, новый тупо не нашел(
 
GrizLee Дата: Вс, 18.04.2021, 10:50 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всё сам делаешь. А говорил руки не из того места растут. Учитывая, что в нагрузку дали комплект мотардовских колёс и сейчас весна- цена на мопед очень даже нормальная.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024