• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Прошу принять в свои дружные ряды)
Elektrochelovek Дата: Пт, 15.07.2011, 10:14 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM K7
Город: 72
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
4 дня назад я стал счастливым обладателем своей давней мечты DR-Z 400 sm 2006.
Идея смены мота назрела сразу же после замера компрессии на моем Фазере с месяц назад.дело пахло капиталкой,а делать ее не было никакого желания, т.к. мотоцикл я всё равно собирался продавать к концу сезона.а тут как раз товарищ созрел для покупки первого мотоцикла и был готов начать своё вливание в мото тему с капиталки движка)в общем уже через 2 дня мотоцикл обрел своего нового владельца.Для меня встал вопрос выбора нового мота для себя.Было 2 варианта:либо продолжать осваивать дорожники (к спортам не тянуло никогда),а именно FZ-6 S2, либо попробывать для себя что-то новое,а именно DR-Z.
О выборе в пользу мотарда не пожалел пока ни разу.я и не представлял насколько это другие ощущения). Этот мотоцикл не дает ездить спокойно с первого дня,как будто сам пролетая во все мало мальские щели в плотном потоке еле ползущих в перекопанном вдоль и поперек городе машин smile Хотя на дорожнике я всегда ездил вальяжно и не спеша.DR-Z перевернул мои представления о мотоциклах с ног на голову.надеюсь мы ещё не скоро надоедим друг другу)

пара-тройка вопросов:
1.мот пришел только с одним ключом зажигания.ключа от рулевой колонки нет ни одного. хочу заказать личинку замка рулевой колонки вместе с ключами с мегазипа.кто-нибудь менял ее?как ее достать из рамы?возможно ли это сделать без ключа?
2.заметил такую особенность.при продолжительной езде на высоких оборотах,на светофоре мот рычит на хх.обороты явно завышенные.лечится перегазовкой.проявляется сей недуг через раз,а то и через два.заслонку смотрел,возвращается на место,не зависает.что это может быть?карб на чистку?
3.где можно купить слайдер на ось?а то у меня один из 4 где-то скрутили видимо по дороге))
Прикрепления: 1598107.jpg (204.9 Kb) · 7969346.jpg (283.0 Kb)


Сообщение отредактировал Elektrochelovek - Пт, 15.07.2011, 10:16
 
Car@Bass Дата: Пт, 15.07.2011, 10:48 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Elektrochelovek, Поздравляю с правильным выбором. smile Я тоже с фазера пересел и нисколько не пожалел.
Ключ должен подходить, я тоже раньше так думал, что не тот ключ, надо нажать и повернуть личинку.
Что значит рычит? Обороты не скидывает?


Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
Sibir Дата: Пт, 15.07.2011, 17:18 | Сообщение # 3
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Elektrochelovek)
DR-Z перевернул мои представления о мотоциклах с ног на голову.надеюсь мы ещё не скоро надоедим друг другу)

Толи ещё будет smile Поздравляю от души!!!


будь твёрдым до конца...
 
bandit Дата: Пт, 15.07.2011, 18:50 | Сообщение # 4
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Elektrochelovek, ключ от зажигания, от крышки бака, от рулевой колонки и от замка крепления шлема(или как там его) один единственный...мой тебе совет беги скорее и делай штуки три для начала прозапас!!! как начнёшь закрывать руль и забывать ключ там они начнут ломаться) я 4 штуки сломал уже)))
Чистить или нет карб я хз, думаю лучше почистить, а вот смесь тебе подрегулировать надо точно, тут у многих такая проблема была, еще тросики газовые помаж и ХХ на них глянь.
А в общем ПОЗДРАВЛЯЮ! классный аппарат!))


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
SAN4EZ Дата: Пт, 15.07.2011, 21:05 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Elektrochelovek, я вообще замок на рул колонке не трогал, пользуюсь скобой на диск (механика не спасёт от угона, почитай темы про сигналки)
А В общем: Вэлкам! С МОТОМ НЕ ОШИБСЯ! Вливайся!!!! booze

запасной ключ от зажигания - обязательно


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пт, 15.07.2011, 21:06
 
Дачник Дата: Сб, 16.07.2011, 01:40 | Сообщение # 6
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Во, есчё одын фазеровод, как и я на Дырзик пересел, ПРазДраВляю!!!!!!!!!!!!!!! У дяди Миши на Фазерклабе, любимая поговорка: все будут ездить на эндуро! И он то сам давно уже не на Фазере катается happy ! Я то вообще с литра упал на 400сс, на эти именно 400сс cool , освободился от этих не нужных понтов, за то чую себя теперь человеком, вот!
Quote (SAN4EZ)
запасной ключ от зажигания - обязательно

+1 , причём вожу его с собой, всегда cool .


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 16.07.2011, 02:05
 
kudrik Дата: Вс, 17.07.2011, 22:12 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Elektrochelovek)
Идея смены мота назрела сразу же после замера компрессии на моем Фазере с месяц назад.дело пахло капиталкой,а делать ее не было никакого желания, т.к. мотоцикл я всё равно собирался продавать к концу сезона.а тут как раз товарищ созрел для покупки первого мотоцикла и был готов начать своё вливание в мото тему с капиталки движка)в общем уже через 2 дня мотоцикл обрел своего нового владельца.Для меня встал вопрос выбора нового мота для себя.Было 2 варианта:либо продолжать осваивать дорожники (к спортам не тянуло никогда),а именно FZ-6 S2, либо попробывать для себя что-то новое,а именно DR-Z.


Прочитал и в легком шоке. ) У самого точ в точ было! на FZ400 упала компрессия и движка стуканул! Точно также стоял перед выбором FZ6S S2 или DR-Z ))) Поздравляю! ))
 
Pike Дата: Пн, 18.07.2011, 08:16 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM '05
Город: 72 Тюмень
Сообщений: 43
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Elektrochelovek, Поздравляю. давай пересечемся. Может че дельное друг другу расскажем=) 8-912-928-три три 14.
 
seregaboss82 Дата: Пн, 18.07.2011, 11:01 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Ижевск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Elektrochelovek, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!! ключ подходит везде, он един. На счет оборотов, такая же фигня, пока ничего не делал.
 
Elektrochelovek Дата: Пн, 18.07.2011, 15:57 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM K7
Город: 72
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем.дубликатом ключа я озадачился еще в самый первый день.заехал к официалам,там мне предложили болванки для ключа по цене 1 т.р. за штуку.залез на мегазип-189 рублей.от предложения официалов пожалуй откажусь)а к рулевой колонке мой ключик все равно почему-то не подходит.утапливаю его,поворачиваю на 1/4 оборота и всё.дальше он не иде

Pike,номер твой записал,позвоню обязательно,а это кстати мы не с тобой вчера на телеке мой ДРЗ разбирали? smile
 
Genek Дата: Пн, 18.07.2011, 17:23 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Elektrochelovek)
все равно почему-то не подходит.утапливаю его,поворачиваю на 1/4 оборота и всё.дальше он не иде
- так он там и поворачивается на 1/4 и если поворачивается, то ключ тот.
 
Car@Bass Дата: Пн, 18.07.2011, 18:18 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Elektrochelovek, Руль надеюсь до конца влево вывернут? tongue

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
Genek Дата: Вт, 19.07.2011, 02:25 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Elektrochelovek, - сегодня посмотрел точный алгоритм действий для блокировки руля. Руль в крайнем левом положении, вставив ключ в замок поворачиваем против часовой стрелки до упора (менее 1/4 оборота, не тот ключ не повернётся), затем притапливаем "личинку" и в таком состоянии (притопленной), поворачиваем ключ в исходное положение, т.е. на тот же градус только по часовой стрелке. Ключ вытаскиваем, а сам механизм замка так и остаётся в притопленном состоянии. Всё, блокировка руля активирована.
 
Pike Дата: Вт, 19.07.2011, 07:40 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM '05
Город: 72 Тюмень
Сообщений: 43
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Elektrochelovek, Я на телек приезжал всего два раза. мотардистов искал. Там одни чоперы да спорты. интересы разные. Да и меня особо не прет там тусоваться. Так что эт не я тебе мот разбирал.)
 
Elektrochelovek Дата: Вт, 19.07.2011, 10:33 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM K7
Город: 72
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Car@Bass, есессно smile

Genek, спасибо за алгоритм.сегодня буду пробывать

Pike, да,с мотардами у нас в городе напряг.СМок всего штук 5 судя по всему
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024