4 дня назад я стал счастливым обладателем своей давней мечты DR-Z 400 sm 2006. Идея смены мота назрела сразу же после замера компрессии на моем Фазере с месяц назад.дело пахло капиталкой,а делать ее не было никакого желания, т.к. мотоцикл я всё равно собирался продавать к концу сезона.а тут как раз товарищ созрел для покупки первого мотоцикла и был готов начать своё вливание в мото тему с капиталки движка)в общем уже через 2 дня мотоцикл обрел своего нового владельца.Для меня встал вопрос выбора нового мота для себя.Было 2 варианта:либо продолжать осваивать дорожники (к спортам не тянуло никогда),а именно FZ-6 S2, либо попробывать для себя что-то новое,а именно DR-Z. О выборе в пользу мотарда не пожалел пока ни разу.я и не представлял насколько это другие ощущения). Этот мотоцикл не дает ездить спокойно с первого дня,как будто сам пролетая во все мало мальские щели в плотном потоке еле ползущих в перекопанном вдоль и поперек городе машин Хотя на дорожнике я всегда ездил вальяжно и не спеша.DR-Z перевернул мои представления о мотоциклах с ног на голову.надеюсь мы ещё не скоро надоедим друг другу)
пара-тройка вопросов: 1.мот пришел только с одним ключом зажигания.ключа от рулевой колонки нет ни одного. хочу заказать личинку замка рулевой колонки вместе с ключами с мегазипа.кто-нибудь менял ее?как ее достать из рамы?возможно ли это сделать без ключа? 2.заметил такую особенность.при продолжительной езде на высоких оборотах,на светофоре мот рычит на хх.обороты явно завышенные.лечится перегазовкой.проявляется сей недуг через раз,а то и через два.заслонку смотрел,возвращается на место,не зависает.что это может быть?карб на чистку? 3.где можно купить слайдер на ось?а то у меня один из 4 где-то скрутили видимо по дороге))
Elektrochelovek, Поздравляю с правильным выбором. Я тоже с фазера пересел и нисколько не пожалел. Ключ должен подходить, я тоже раньше так думал, что не тот ключ, надо нажать и повернуть личинку. Что значит рычит? Обороты не скидывает? Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Elektrochelovek, ключ от зажигания, от крышки бака, от рулевой колонки и от замка крепления шлема(или как там его) один единственный...мой тебе совет беги скорее и делай штуки три для начала прозапас!!! как начнёшь закрывать руль и забывать ключ там они начнут ломаться) я 4 штуки сломал уже))) Чистить или нет карб я хз, думаю лучше почистить, а вот смесь тебе подрегулировать надо точно, тут у многих такая проблема была, еще тросики газовые помаж и ХХ на них глянь. А в общем ПОЗДРАВЛЯЮ! классный аппарат!)) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Elektrochelovek, я вообще замок на рул колонке не трогал, пользуюсь скобой на диск (механика не спасёт от угона, почитай темы про сигналки) А В общем: Вэлкам! С МОТОМ НЕ ОШИБСЯ! Вливайся!!!!
запасной ключ от зажигания - обязательно Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пт, 15.07.2011, 21:06
Во, есчё одын фазеровод, как и я на Дырзик пересел, ПРазДраВляю!!!!!!!!!!!!!!! У дяди Миши на Фазерклабе, любимая поговорка: все будут ездить на эндуро! И он то сам давно уже не на Фазере катается ! Я то вообще с литра упал на 400сс, на эти именно 400сс , освободился от этих не нужных понтов, за то чую себя теперь человеком, вот!
Quote (SAN4EZ)
запасной ключ от зажигания - обязательно
+1 , причём вожу его с собой, всегда .
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 16.07.2011, 02:05
Идея смены мота назрела сразу же после замера компрессии на моем Фазере с месяц назад.дело пахло капиталкой,а делать ее не было никакого желания, т.к. мотоцикл я всё равно собирался продавать к концу сезона.а тут как раз товарищ созрел для покупки первого мотоцикла и был готов начать своё вливание в мото тему с капиталки движка)в общем уже через 2 дня мотоцикл обрел своего нового владельца.Для меня встал вопрос выбора нового мота для себя.Было 2 варианта:либо продолжать осваивать дорожники (к спортам не тянуло никогда),а именно FZ-6 S2, либо попробывать для себя что-то новое,а именно DR-Z.
Прочитал и в легком шоке. ) У самого точ в точ было! на FZ400 упала компрессия и движка стуканул! Точно также стоял перед выбором FZ6S S2 или DR-Z ))) Поздравляю! ))
Спасибо всем.дубликатом ключа я озадачился еще в самый первый день.заехал к официалам,там мне предложили болванки для ключа по цене 1 т.р. за штуку.залез на мегазип-189 рублей.от предложения официалов пожалуй откажусь)а к рулевой колонке мой ключик все равно почему-то не подходит.утапливаю его,поворачиваю на 1/4 оборота и всё.дальше он не иде
Pike,номер твой записал,позвоню обязательно,а это кстати мы не с тобой вчера на телеке мой ДРЗ разбирали?
Elektrochelovek, - сегодня посмотрел точный алгоритм действий для блокировки руля. Руль в крайнем левом положении, вставив ключ в замок поворачиваем против часовой стрелки до упора (менее 1/4 оборота, не тот ключ не повернётся), затем притапливаем "личинку" и в таком состоянии (притопленной), поворачиваем ключ в исходное положение, т.е. на тот же градус только по часовой стрелке. Ключ вытаскиваем, а сам механизм замка так и остаётся в притопленном состоянии. Всё, блокировка руля активирована.
Elektrochelovek, Я на телек приезжал всего два раза. мотардистов искал. Там одни чоперы да спорты. интересы разные. Да и меня особо не прет там тусоваться. Так что эт не я тебе мот разбирал.)