Пасиба!) Буду признателен, если ответите на вопрос по уровню масла. Слегка борщанул при смене, теперь на боковой подставке, сразу после продубаса выше максимального уровня на 5мм где то, стоит заморачиваться сливая лишку или так оставить? P.S. На предыдущем Мотике пол литра сверху щупа ничем негативным не обращалось. Спасибо.
Отвечаю : Не сливай . Даже можешь ещё подлить для полноты картины . Ничего не будет и дольше не надо будет подливать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
когда взял дрз, откатал три дня не прочитав практически ничего про этот мот на данном форуме, был удивлен когда друг у которого был такой же сказал, что надо почаще проверять уровень масла ( на хорнете налил 3.8л и слил 3.8 перед заменой) , что и имеем в итоге: - как только коробка начинает работать хуже ( тяжелее переключается и иногда недовключается) сразу доливаю - важный момент, переливать абсолютно не страшно, при смене масла вместо положенных 1.8 литра со сменой фильтра, налили в него 2 литра (работал четко) - сейчас как только понимаю, что уровень близится к минимуму наливаю 100 грамм смело (стантеры и того больше наливают) - уровень масла замеряю после продубаса неплохого, предварительно дав остыть 2-3 минуты, МОТОЦИКЛ СТОИТ ПРЯМО! никаких боковых подножек
сразу скажу , что я езжу как угорелый (мкад 130-150) при этом он у меня на 100км кушает около 30-40 грамм масла , я привык:) Что вы чувствуете стреляя в людей? - Отдачу
Защитные пластины надо скорее клеить на крышки двигателя + защиту радиаторов и можно делать с мотоциклом чего угодно ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
ДРЗ продан. Остались лишь хорошие впечатления, замечательный универсальный Мотоцикл, довольно надежный, неприхотливый в обслуге и с большим выбором запчастей и тюнинга. ДРЗетчики - в душе я с Вами.