• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Всем привет! Разрешите войти?
Андрей_ДВ Дата: Ср, 27.06.2012, 16:02 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Вот и обновил своего мотака. Был (вернее еще есть) Джебел S-ка 93г. решил попробовать DRZ400. Конь то вроде порезвее, но тольком не обкатал, при осмотре проглядел маленькую трещинку на крышке сцепления, когда менял масло увидел, отдал в ремонт. Поменял переднюю резину, заднию потом, когда соберу. Много чего придется приобретать.
Пока своих фоток нет, прилепил продажную. Так, чтобы понять о чем речь)))
 
ershn8d Дата: Ср, 27.06.2012, 17:09 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ну наконец-то, надеюсь что скоро вкатаешься и поймешь разницу между "прохватом" и "неспешным передвижением по лесу" и избавишься от ряда стандартных заблуждений владельцев 250сс smile

ЗЫ: Фотку не прилепил.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Андрей_ДВ Дата: Ср, 27.06.2012, 17:23 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
поймешь разницу между "прохватом" и "неспешным передвижением по лесу"

Стесьняюсь спросить, а что за разница? Или я еще не распробовал?))))
 
ershn8d Дата: Ср, 27.06.2012, 18:12 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Андрей_ДВ, сложно объяснить. Просто мой опыт показывает, что мировоззрение на djebel-club сильно отличается от нашего. Впрочем мотоциклы тоже сильно отличаются smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Карандаш Дата: Ср, 27.06.2012, 22:34 | Сообщение # 5
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, Когда я ездил на 250-ках (у меня не одна была), я всем доказывал, что лучше, практичнее и удобнее эндурика нет smile smile И ведь действительно так думал biggrin
 
ershn8d Дата: Ср, 27.06.2012, 23:35 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, ты как всегда в точку! smile :) smile А в итоге на узком и непрактичном DR-Z покорил Монгонию. Это отличный байк, в чем-то даже интереснее Хаски (верха зажигательные) smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Андрей_ДВ Дата: Чт, 28.06.2012, 02:39 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
собственно вот.
Прикрепления: 9496995.jpg (70.7 Kb) · 4965554.jpg (75.0 Kb)
 
Rijiitip Дата: Чт, 28.06.2012, 04:35 | Сообщение # 8
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю! Хороший выбор после Джебеля. А Джебель 200-ка был, судя по фаре на аватарке? На ДРЗ-ете есть где погонять в окрестностях Совгавани smile Сам в этом году хочу прокатиться в сентябре в ваши края, но не на ДРЗ-ете, а на ТДМ-е. Если кое-какие вопросы позадаю в личке, поотвечаешь?
 
She Дата: Чт, 28.06.2012, 05:24 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
разница "прохватом" и "неспешным передвижением по лесу"

Наверно я косорукий и косолапый но когда пытаюсь ехать помедленней или просто медленно на DRZ по лесу все время на грани что гдето упадешь, то с колеи не выйдешь то в конаву уткнешся то еще что нибудь. А природой то тоже полюбоваться хочется. А когда тапку в пол все пролетается без проблем. При росте 178 достаю только 1/3 ступни.
Если на Джебеле можно ехать неспешно то на DRZ у меня не очень получается.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 28.06.2012, 05:24
 
Dimaest Дата: Чт, 28.06.2012, 08:40 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Андрей_ДВ, Поздравляю!))... дожигатель уже выкинули, эл.маг.клапан на карбуле тоже можно снять. защитку на цепь поставь.. и зря прежний владелец гофру ампутировал, закос под СМ
 
hromych Дата: Чт, 28.06.2012, 10:03 | Сообщение # 11
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю! Dimaest прав, защита на вилке какая-то странная.

Кстати, а вот про клапан на карбе бы поподробнее surprised


 
Андрей_ДВ Дата: Чт, 28.06.2012, 14:57 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
А Джебель 200-ка был, судя по фаре на аватарке?

Нет, чистокровный Джебель S-ка г. По поводу вопросов...легко))))
Quote (Dimaest)
дожигатель уже выкинули, эл.маг.клапан на карбуле тоже можно снять. защитку на цепь поставь.. и зря прежний владелец гофру ампутировал, закос под СМ

Я только заметил, что айрбокс пиленный, а про остальное еще не разобрался. Но прет конечно уверенно. Сейчас прокатился на Джебеле...велосипед))))
 
bandit Дата: Пт, 29.06.2012, 12:47 | Сообщение # 13
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
ПОЗДРАВЛЯЮ! в правильном направлении движетесь))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024