• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Пришла наконец Дереза с солнечных Штатов....)
Indian Дата: Вт, 10.07.2012, 17:02 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: VN1500 Drifter, DRZ400S
Город: [73rus]
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!

с 2005 года я заядлый чопперист, объехал пол-Европы на большом паравозе.:)



НО в том году, да и в этом тоже (зимой!) меня покусали эндурасты (дали покататься по трассе на 250ке и 450ке)), и понял я, что на мотоцикле то ездить я и не умею...) Вот и загорелся я приобресть себе индуру, но тока чтоб универсальная: т.е. чтоб и в выходные по полям, кустам и канавам можно было погонять, и в перспективе в дальнячок махнуть, например, на восток или в Казахстан и т.п. И выбрал я для сих целей DRZ400S. Почему:

1. Плюсы для кустов и канав: спортивные корни, относительно лёгкий, сухой картер, высокий клиренс, регулируемая подвеска, гусеничные киты для снега и т.д..

2. Плюсы для дальняка: 400 кубов / 40 л.с. (c возможностью увеличения), не 250/25-30, надёжность, замена масла через 6000 км, возможность брать нажопника, куча тур тюнинга.

Ну и, собственно, вот, свежерастаможенный сегодня DRZ400S 2003 года:



Буду теперь разбираться в новом для себя сухом картере, карбюраторе, настраиваемых подвесках и т.д.))
 
vSamsonov Дата: Вт, 10.07.2012, 17:09 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Сongratulations! Отличный выбор.
Звезды Talon, сиденье SeatConcept, багажник и мотоцикл готов к любому путешествию!


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
hromych Дата: Вт, 10.07.2012, 17:25 | Сообщение # 3
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю! Запасайся сразу защитами картера и крышек.

 
alexey151 Дата: Вт, 10.07.2012, 17:44 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю.ДРЗ-правильный выбор!!!
 
Dimaest Дата: Вт, 10.07.2012, 19:31 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
Запасайся сразу защитами картера и крышек.

+100.. и зашиту рук и ручек асербис или мосе расинг wink
Поздравляю! хороший выбор мапеда.... экип не забудь купить, теперь ты травмоопасен как никогда!!! biggrin
 
RICCO Дата: Вт, 10.07.2012, 21:26 | Сообщение # 6
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
поздравляю!
 
Ан-2 Дата: Вт, 10.07.2012, 22:49 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 77
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Присоединяюсь к поздравлениям! Сам катаю первый сезон, нравится еще больше, чем когда покупал!
 
k0resh Дата: Вт, 10.07.2012, 23:02 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CB-1,Hornet(01),DRZ-400SM(08)
Город: 495 Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мои поздравления smile
но вдвоем на нем попки быстро отвалятся боюсь;)
а в целом все гут


Что вы чувствуете стреляя в людей?
- Отдачу
 
Дачник Дата: Ср, 11.07.2012, 00:10 | Сообщение # 9
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Indian, Ну ты, дяденька, оказывается уже взрослый biggrin , всё знаешь! Аж даже стесняюсь тебе чот советовать smile cool ! Ну, могу только поздравить от души!!! Такого красавца взял!!!! Ну так не зря есть поговорка - все будут ездить на эндуро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 11.07.2012, 00:25
 
She Дата: Ср, 11.07.2012, 03:36 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю! Присоеденюсь к Ан-2 катаю второй сезон нравится еще больше.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Ср, 11.07.2012, 13:29 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А я катаюсь четвёртый сезон или пятый ( не помню уже - старый стал ) И вдвоём постоянно попка не отваливается и нравится ещё больше чем больше She,
До КТМа ещё не дорос видимо я sad smile
Поздравляю .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimas Дата: Ср, 11.07.2012, 13:46 | Сообщение # 12
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
автору искренние поздравления!!!!!!!!!!!
Quote (klr650)
А я катаюсь четвёртый сезон или пятый ( не помню уже - старый стал )

мы с тобой как в доме два! старички!))))))))))
Quote (klr650)
До КТМа ещё не дорос видимо я

вот и я тоже думаю, по надежности и неприхотливости дрзету равных нету!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
DReZinovod Дата: Ср, 11.07.2012, 15:03 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Indian)
1. Плюсы для кустов и канав: спортивные корни, относительно лёгкий, сухой картер, высокий клиренс, регулируемая подвеска, гусеничные киты для снега и т.д..
2. Плюсы для дальняка: 400 кубов / 40 л.с. (c возможностью увеличения), не 250/25-30, надёжность, замена масла через 6000 км, возможность брать нажопника, куча тур тюнинга.


Гусеничные киты - это крутотень, кусты будут разбегаться.:) Брать нажопника малореально, а в дальняк и вовсе невозможно (хотя СаняКЛР вроде и ездил вдвоем на юга, но они наверное и спали на гвоздях, им похер:))
Плюсов для дальняка у ДРЗ нет, ты свой паровоз с плачем и посиневшей попой вспомнишь на второй день.
Но все равно поздравляю, сам езжу на ДРеЗине уже 5 сезонов и менять пока не планирую. Кстати, отчасти это обусловлено тем что вбухал в него кучу денег и теперь мотик, сабака такая прожорливая, должен все отработать.
 
Indian Дата: Ср, 11.07.2012, 16:49 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: VN1500 Drifter, DRZ400S
Город: [73rus]
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Cпасибо всем за поздравления!))
Мотик по предварительной оценке в хорошем состоянии: пробег по одометру 7800 миль, всё чистое, износ торм дисков минимальный, резина почти новая, есть конечно же следы падений. Немного постукивают клапана, и видно, что мирикосы лазили в натяжитель, но сначала заменю все жидкости, а там определимся, лезть туда или нет.)

Quote
экип не забудь купить, теперь ты травмоопасен как никогда!!!

Я езжу в спортовском экипе, не люблю чопперные косухи и прочие кожи рожи.. Думаю, спортовский прокатит для эндуро? Да, и можно ли ездить на эндуро во флип-апе или надо обязательно остроносый эндурный шлём?)) И вообще, чем отличаются эндуро шлемы от интегралов/модуляров в практическом плане?
Quote
Indian, Ну ты, дяденька, оказывается уже взрослый , всё знаешь! Аж даже стесняюсь тебе чот советовать !

По эндуро я не знаю ровным счётом ничего, так что можно смело советовать фсё!))
Quote
ты свой паровоз с плачем и посиневшей попой вспомнишь на второй день.

ну там вроде гелевые сидушки всяческие продаются на них - не помогает?
 
Garry Дата: Ср, 11.07.2012, 18:15 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Indian, в спортовском экипе и шлеме со стеклом очень жарко на бездорожье, а в дорожных ботах ещё и небезопасно.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024