Перерыл все магазины города. Максимально к чему приблизился- это varta, но с обратной полярностью, не стал брать. В нашем городе не велик выбор((( Заказал moratti из москвы, скоро должен придти, ЕЗДИТЬ ХОЦЦА!!!
frag-88, Ко мне бы обращался - хошь тебе муратти , хошь разлупатти а хошь яуза Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ок, на будущее учту. На следующей очереди ништячки будут(прямоток MRD хочу, дыру поболее в воздухане, с карбом что-нибудь придумаю), но это ближе к заморозкам) Вопрос: что нужно дополнительно снять,чтобы снять без гемора дожигатель? Не вижу удобным заглушить метал. трубку, что рядом с выпускным окном без снятия радиатора. Как отключить код безопасности?
что нужно дополнительно снять,чтобы снять без гемора дожигатель? Как отключить код безопасности?
Ничего . Фига там у тебя какой навороченый ДРЗ - закодированый . Японский что ли ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не вижу удобным заглушить метал. трубку, что рядом с выпускным окном без снятия радиатора.
Аккуратно демонтируй эту трубку,не повредив прокладку...По размеру прилегающего фланца трубки разметь на подходящей металлической пластине и вырежь её.Просверли отверстия опять же пользуясь фланцем трубки как шаблоном и прикрути теми же болтами на штатное место не снимая радиатора...так делал я...да...
Сообщение отредактировал Hlebnik - Пн, 17.09.2012, 11:27
А я ещё тупее и ничего не впихиваю , а просто завариваю Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо за поздравления, наконец пришел аккумулятор. Как и ожидалось, мотоцикл оживился, валит повеселее). Как отключить код безопасности при вводе сообщений на форуме?
Добавлено (12.10.2012, 15:26) --------------------------------------------- Убрал дожигатель, заглушил шланг, идущий от дожигателя до карба. Так же заглушил шланг соленоида, идущий в верхнюю крышку карба, одел его обратно. Мотоцикл заводится только на подсосе и как то странно работает, при убирании подсоса глохнет. Убрал заглушку шланга соленоида(в шланге создается разряжение), мот стал работать на холостых, но они стали ниже и иногда глохнет. Не оставлять же шланг не заглушенным? Как оно должно быть правильно и что подрегулировать?
от соленоида еще один шланг в воздушный короб идет
Его тоже нужно глушить? А шланг от тройника дожигателя, идущий в карб, точно должен быть заглушен? В данный момент мотоцикл заводится на подсосе, если открыть шланг от дожигателя.