Вот и я после долгих мучений взял себе после Джебеля ДРЗку 2005г(http://vk.com/photo8882001_293892970) резвый конь даж страшно пока, катался на прошлой неделе под снегом везде лед итог погнут руль( надеюсь от Джебеля встанет норм), я собственно братцы к вам за советом скажите плз что перед сезоном посмотреть поменять, а то вдруг Америкосы ченить там не то начудили, и блин соответственно шумы в движке правда пока не понятно откуда, заранее вас всех благодарю)
Поздравляю с приобретением Ты только все вопросы в одной теме не задавай . У нас там разделы имеются и в них почитай для начала , а если что непонятно потом - спрашивай в них . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
1. Сразу купи защиту крышек двигателя (или сделай сам). 2. Сильно-желательно защиту радиаторов. 3. Какие-нибудь защиты рычагов сцеплиня/тормоза. 4. Рули стоковые шляпа, постоянно гнуться - лучше купить толстый рентал или протэпер ( можно переменного сечения, но тогда понадобятся проставки + крепления другие для защиты рук ) 5. Из карба должны идти шланги - один из них - воздушный.. его надо выявить и поднять вверх, закрепить вдоль сиденья, чтоб при штурмовке бродов мот не захлебывался. 6. Желательно проверить все болты.. чтоб были закручены.. а то от вибраций бывают теряются.
СИЛЬНО ЖЕЛАТЕЛЬНО обзавестись динамометрическим ключём, чтоб все гайки затягивать с нужным усилием. Особенно это касается масло-сливных болтов! Дабы не сорвать резьбу.
* в остальном мотоцикл пуленепробиваемый. Шумы в двигателе должны быть... ) можно сменить тормозную жидкость, проверить масло, померять зазоры клапанов ( если пугает шум ). ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 22.03.2013, 02:30
1. и 2 . пункты я не делал. как то руки не доходят.:) думаю это не в первую очередь. 3. Вот это да это думаю нужно, падал не раз не сильно но ручку какую нибудь думаю отломал бы. 4. Руль не покупал. Стоит и стоит. 5. А полезет ли он в глубокий брод? 6. Ну это обязательно.
Ну а дальше проверить на текучесть амортизаторы, на съемность задний маятник, не рассыпаность воздушный фильтр, определится с типом натяжителя, и подумать не нужен ли мне новый. Поменять масло, тормозную жидкость, масло в передних амортизаторах, проверить фишки на предмет окисления, спицы на предмет ослабления. Колесные подшибники смазать и рулевую колонку тоже желательно. Ну и практически все
И самое главное СКАЧАЙ мануалы.
Ps поздравить забыл. Поздравляю! Вливайся. Колесами в низ. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 22.03.2013, 04:40
Всем спасибо мужики, а подскажите в каком диапазоне динамометрический ключ нужен, а то и для мота надо генер проинспектировать(и не только) и для тачки, форум обязательно почитаю но в данный момент на читульки времени нету
5-25 Force + 28-210 Европейский производитель Force, Jonesway - пофиг.. главное, чтоб был )
в основном требуется диапазон 5-25 ньютонометров осевые гайки и гайка ведущей звезды вроде 120 Nm ( но их можно и обычным ключем, на крайняк стрелочным ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage