Вместо маленького DR 250RS был приобретен средний DR-Z 400S. И вот после 3х с половиной месяцев ожидания произошко воссоединение моцика и хозяина Слева новый моцик, справа моленький DRчик, который то же нашел нового хозяина
Жень, поздравляю! Желаю тебе новых впечатлений-ощущений. Беленький? Необычная масть. Японец? европеец? американец? Какого года, пробег, состояние? По фото похоже, что он японец и новый. Я угадал?
А разве у С-ки бокой подставки(подноки нет) нет? А поворотники правильные - маленькие такие. Не ломаются при падении. З.Ы.: Белого цвета ещё не встречал. Ляпота(типа поздравлямс)!
А разве у С-ки бокой подставки(подноки нет) нет? А поворотники правильные - маленькие такие. Не ломаются при падении
ВСе правильно, боковая подставка конечно есть, мотик был "вывешен" для смены резины Поворотники и зеркала стоят до прохождения ГТО. Мотоцикл куплен не для туризма, а для неспешных поездок по бездорожью. Как показала практика, предыдущий DR 250 с этой задачей справлялся херовато, особенно зимой.
Жень, вот ссылка на защиту двигателя (для DR-Z выглядит иначе), а вот эта ссылка на защиту радиатора, но имей в виду, что он позиционируется на DR-Z400E и то, что подойдет на S-ку 100% гарантии нет.
По той же причине уговорил товарища забить на чекушку и смотреть Дырзет, хоть он и дороже. Он Дырзета будет ворочать так же, как я чекушку. Сам я без экипа ~70кг, но не дистрофик .
Сообщение отредактировал parmenoff - Сб, 21.03.2009, 15:57
Товарищ у меня под сотку весом и не толстый. Чекушки ему маловато будет, при эксплуатации без экстрима, либо это компенсируется большим опытом, как у тех, кто выезжает в Дакар. А у меня в ближайших планах(в нынешней ситуации планы неопределенные) замена сибихи на дорожный мот типа ТА или Сутенёра .
Oss, да я вроде и так на Дырзете езжу, только маленьком. Пока он меня не подвел. И как говорится от добра добро не ищут.
Сообщение отредактировал parmenoff - Сб, 21.03.2009, 20:25