Доброго времени суток, уважаемые соклубники. Наконец то закончилось томительное ожидание и белый-бэлый DRZ400s стоит в ожидании следующих выходных и новых подков ( то бишь резины - сток по зиме не внушает доверия ). Как оказалось, 14 недель не так уж и много, а когда заказывал то думал, что терпения не хватит. Короче сегодня японский мотоцикл из америки обрел нового российского хозяина, т. Е. меня.
Добавлено (02.02.2014, 09:31) --------------------------------------------- Итак, поподробнее: В начале осени, выбирая мотоцикл, который сможет ездить по асфальту и по грунту, начал с джебеля. Но здраво поразмыслив, решил что 250 кубов не так и много. Рассмотрев несколько вариантов определился с кубатурой : все что больше 400 достаточно тяжелые. Хондовская четырехсотка 30 лошадей против 40 у DRZ. Ямаха 450 без ПТС. Даже владельцы других мотоциклов признают надежность DRZ400. Так определился с моделью. Второй вопрос, где покупать. На авто ру глаза реально разбегаются - предложений очень много. А так же куча мотосалонов от Москвы до Владика. Посмотрев несколько экземпляров, пришел к мысли, что лучше купить на заказ без пробега по России. Друг посоветовал Мотосалон Драйвбайк. Три года назад он там заказывал 1200 Бандита из сша и всем остался доволен ( состояние соответствует заявленному - за три года последующей эксплуатации делал только ТО ). В октябре они предлагали синюю Эску 09' за 217 тонн рублей. Мотоцикл находился в Америке. Пока собирал необходимую сумму ( часть пришлось занимать) появился еще один аппарат но моложе и соответственно дороже тоже S , но белый. Соотнощение цены, года и заявленного состояния определило мой окончательный выбор. Ближайший выходной повез предоплату за мотоцикл. ... В мотосалоне посмотрел дополнительные фотки, ничего отрицательного на них не увидел и оставил предоплату. В договоре прописали срок поставки 14 недель. Потянулись дни недели ожидания. Все рано или позже заканчивается и вот мотоцикл прибыл в Москву.
Договорился с продавцами, что приеду забирать утром субботы. Честно скажу не удержался и в середине недели заехал в салон одним глазком посмотреть на мотоцикл. Мне его показали, завели - все понравилось. Дальше - финишная прямая.
Добавлено (02.02.2014, 14:42) --------------------------------------------- Это мой первый DRZ и что бы не купить аппарат с каким либо неустранимым косяком, я попросил Александра klr650 под страховать меня при покупке. Приехали к открытию, осмотрели мотоцикл со всех сторон, завели. Кроме не затянутых болтиков на пластике на мой взгляд придраться было некчему. Второй комплект ключей был абсолютно новый, были даже инструменты. Александр то же подтвердил хорошее состояние мота и по некоторым скрытым признакам определил что заявленный год выпуска соответствует действительности. Документы то же были впорядке, оформился, мотоцикл нам выкатили во двор и на этом рас прощался с продавцами. В принципе, что мне пообещали, то они и выполнили: мот соответствовал фотографиям, комплект доков то же был впорядке, оформился быстро так что можно к ним обращаться с заказом мотоциклов. Во дворе Попробовали мотоцикл на ходу, Александр помог мне погрузится, поздравил меня с покупкой и на этом мы разъехались. ( огромное спасибо klr650 за помощь). ...далее серия про госорганы...
Сообщение отредактировал Niksun - Вс, 02.02.2014, 14:06
Добавлено (02.02.2014, 18:48) --------------------------------------------- ... Из мотосалона погнал проходить Техосмотр. Народу ни души. Сверили номера, пробег, название резины... Особо интересовались глушителем - не прямоток ли. Попросили посигналить, проверили свет. Вобщем все пучком. Далее все было не так быстро... Заехал на работу, показал пацанам. Потом пошел к соседям застраховаться - вот там и ждала первая засада. С этого года мотоциклы и грузовики страх имя только в офисах страхкомпаний (агентам запретили). Ладно фигня - в пяти минутах ходьбы офис Альянса, через десять минут полис в руках. Еду дальше. Ну в ГАИ все как обычно, не верьте пропаганде: ни о каком "максимум час" речи не идет. Мат пропускаю, поэтому вкратце: ...я пока документы не принимаю...зачем вам оставлять у нас документы- в обед ими никто заниматься не будет.... После обеда вы будете первый... Снимайте мотоцикл с прицепа.... Я должен сфотографировать табличку...какие 132 кг- я вижу цифру 115...а полная масса 220... Какая вам разница что я написал?...принимаю последние документы...и Вам хороших выходных.... Быстро работал только платежный терминал. Бог нам всем судья. По итогам субботы: конь в стойле и на номерах. Сбылось! Просили поподробней - читайте на здоровье.
//www.drz-club.ru/photo/3-0-636-3 На площадке ГАИ, только затЯнул ремни перед дорогой домой. P.s. По дороге в Солнцево на встречу попалась машина с мотоциклом на прицепе. Извини брат посигналить в ответ не успел.
Сообщение отредактировал Niksun - Вс, 02.02.2014, 18:50
не здоровый интерес к выпускной системе. шум от мотика никакими нормативными документами не регламентирован. отечественные 2т и без прямотоков ревут норм вот даже специально тему создал - разводят просто нашего брата //www.drz-club.ru/forum/8-6011-1
Сообщение отредактировал LeON_ID - Вс, 02.02.2014, 19:16
Мне на ТО нормальный дядька попался, вежливый и спокойный. Все на прицепе проверил. А вот сотрудники МВД немного растроили ( блин, прям "назад в СССР" какой-то).