Всем привет , не будет ли мне скучновато по городу на дрз после 98 лс GSR600 ? Или лучше посмотреть в сторону КТМ и Хаски? У кого есть опыт поделитесь!
ps Так же есть вопрос ,как он для новичка, девушка только только сдала на права и хочет именно его!
Сообщение отредактировал Zakat - Вс, 27.09.2015, 13:40
На трассе естественно будешь обламываться, в городе просто почувствуешь что drz легче и маневреннее, хотя мне кажеться и в городе тоже после 98лс будет не хватать мощности. У дрз одна беда ))) он не едет)) а во всем остальном он хорош. Покатался два сезона на Drz стало его мало, мощности не хватало, купил KTm 690 ENduro r и не нарадуюсь никак ))) мот супер то как он едет это просто песня ))) у него нет конкурентов в своем классе. Я тебе советую Бери КТМ именно 690 не пожалеешь ))))
Добавлено (27.09.2015, 14:25) --------------------------------------------- Насчет девушки хз конечно, думаю многовато ей будет хотя......
Скажу как новичок по поводу DRZ первым мотом. Да нормально, он и не резкий и мощности для новичка с запасом. Но для девушки его занижать придется. Первым у меня был KTM Duke 390, мне он оказался маловат, а девушкам вот самое оно. На двоих один мот как-то чето не выходит.. так что себе DRZ а девушке ёбрик, чтобы по площадке валять было не жалко.
По поводу мощности DRZ, да ее для города с запасом. 0-100 за пять секунд, остальное это личное восприятие. Опишу свои новичковые впечатления: просачиваюсь я такой между рядов, встаю первым на светофоре. Чувствую на себе ответственность не тормозить поток когда поедем, поэтому ускоряюсь максимально быстро как только умею. Вроде только поехали а уже думаю че ветер так сильно дует, вроде не было.. смотрю на спидометр а там 100. Смотрю в зеркало, а поток остался где-то на горизонте.. ну и куда больше то. Вот ехать больше 100 не комфортно.
На пятой. Была бы шестая, то на шестой. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А -а-а-а . Теперь понял При интенсивном разгоне он достигает 100 на пятой. Была бы шестая, то на шестой так же . ( кстати при не очень интенсивном так же ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А до скольки км/ч тогда первая, вторая, третья, четвертая?)
Ну это на глаз или сколько денег не жалко Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
И эндуро . И страшно . Всё сходится Всем пойдёт . И для девушке выше в теме , что был именно КТМ и KoDi что бы бояться . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service