В ближайшем обозримом будущем хочу стать обладателем этой марки мотоцикла. Но так как я о нём ещё очень мало знаю, хотелось бы узнать мнение знающих этот мот не понаслышке. Мой выбор падает на S версию, так как я люблю и грязь помесить и по городу про стрельнуть, ну и слегка попрыгать на бездорожье и если сильно понравится мот то и на небольшие расстояния по меж городу (250-300 км в одну сторону) катать. И сразу появились у меня к вам несколько вопросов, нашёл один мот в объявлениях, со слов продавца на нём уже стоит следующее: группа 434 , валы hot cams , карбюратор keihen fcr 41 и тюненговый выхлоп, на сколько приблизительно увеличена мощность двигателя ( 40 лошадей сток, а здесь тогда сколько может быть)? ; двигатель на будущее (понимаю что это всё уменьшает ресурс мотора) капиталится расточкой и сменой поршень+кольца или всё вместе и всё новое придётся заказывать?; выдержит ли генератор следующую нагрузку: подогрев ручек, подогрев визора (т.к. катаюсь и зимой, а снегопад или дождь со снегом в горах часто ловит, да и в городе не меньше, а он помогает), би ксенон, свето-диодный фонарь, ну и конечно прикуриватель? Вроде пока всё. Сильно не пинайте. Будут ещё вопросы. Заранее спасибо. 4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
группа 434 , валы hot cams , карбюратор keihen fcr 41 и тюненговый выхлоп, на сколько приблизительно увеличена мощность двигателя ( 40 лошадей сток, а здесь тогда сколько может быть)? ; двигатель на будущее (понимаю что это всё уменьшает ресурс мотора) капиталится расточкой и сменой поршень+кольца или всё вместе и всё новое придётся заказывать?
если не менялся коленвал, то быстрее оторвет шатун, чем потребуется капиталка мотора https://vk.com/drz400shop
На 434 не меняется кв и шатун, это просто котел и поршень. Продаются отдельно. Про ресурс никто не расскажет. Вопрос что туда поставили, фирму или кетай намуру например. И как собрали от этого имхо ресурс больше зависит. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Мор правильно подметил про запчасти и ресурс. Я бы порекомендовал выбирать стандартный мотоцикл или с более грамотным тюнингом или доработками. С теми данными пока обожди. В твоём варианте нужен самый надёжный мотоцикл, а мы не видя мотоцикла там уже по одним описаниям жути наводит. Не торопись и фотку покаж своего избранника. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, да нам и фотки не особо помогут если он не ушат полный). Вариант брать грамотного человека и смотреть все узлы, в идеале и нагар на свече посмотреть и эндоскопом заглянуть). Я столько кончей посмотрел с хорошими фотками). Как приедешь все люфтит, радиаторы гнутые, рама ржавая, заводится об забор, в двиге эмульсия, а один вообще ехал во все стороны сразу). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
я люблю и грязь помесить и по городу про стрельнуть, ну и слегка попрыгать на бездорожье
Цитатаден777 ()
подогрев ручек, подогрев визора (т.к. катаюсь и зимой, а снегопад или дождь со снегом в горах часто ловит, да и в городе не меньше, а он помогает), би ксенон, свето-диодный фонарь, ну и конечно прикуриватель?
И зачем тебе тогда все это барохло? Даже для прохвата на 300км по лесу? По городу вобще лучше не стрелять на грязевой резине и по асфальту минимум ездить
вобще странно требовать от дефорсированого движка с лишним навесным(акум стартер и тд) прыжков и грязи и прострельнуть
да с чего бы? с новым курсом 434 кит стоит 28 000, ну пусть 6 работа. 34000 и у тебя тюн мотор). Чисто внешне среднезадроченный ендурик с нормальным набором защит - руля( если фирма тто новая 7500), днища( новая 7000), какаято странная защита звезды, есть кейхен человеческий(16 000 бу) , седло (гелевое? 7000 бу).
ЦитатаSakhaty ()
вобще странно требовать от дефорсированого движка с лишним навесным(акум стартер и тд) прыжков и грязи и прострельнуть
свежие кросачи ктм имеют стартер и аккум и не имеют при этом генера). ничо. вроде простерливают). Нормальный мот дрз с кейхеном, а уж на 434 настроенном оно и подавно простреливает поверь). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
И зачем тебе тогда все это барохло? Даже для прохвата на 300км по лесу? По городу вобще лучше не стрелять на грязевой резине и по асфальту минимум ТО
То что мне помогает и делает мои поездки приятными и безопасными в прохладное и тёмное время суток. А когда телефон садится в самое не подходящее время. %)
Добавлено (17.11.2015, 09:50) --------------------------------------------- Да и мот не далеко от меня находится (600 км., от меня, если что могу сам его перегнать), его хоть посмотреть пощупать в живую можно, хотя вот смотрю на форуме тоже продаются не плохие моты, но они все не близко ко мне. :(
Добавлено (17.11.2015, 10:01) --------------------------------------------- Вот этот мот мне тоже понравился , но хозяин не оставил номера для связи. :( //www.drz-club.ru/forum/20-6654-1 4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
Сообщение отредактировал ден777 - Вт, 17.11.2015, 10:05
ден777, Генератора на светодиодную фару и телефон тебе точно хватит. Цилиндр с никасилем не точится. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Генератор совсем слабенький получается что ли? Не, айс. С цилиндром понятно, спасибо. Если цилиндру хана, менять всё вместе и цилиндр и поршень и кольца. 4 колеса возят тело, 2 колеса душу.