Всем привет, я тут новенький , решаюсь пересесть на что-то лёгкое, устал слона носить, примерно определился , но есть вопрос про Ешку возможно ли поставить на учёт и получить гос номер? смотрю фотки,все Ешки без света и хвоста под номер, и если возможно, то при регистрации придётся свет делать?( поворотники и стоп и наверно зеркала, не знаю что надо на регистрацию?)
Если есть у мотоцикла ПТС , то естественно возможно поставить на учёт и дадут тебе госномер . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Под одну гребенку не надо всех. Моя со светом и крылом под номером, и на учете.
Вот тут есть посмотреть. Регистрацию в каждом регионе по разному. Может вообще смотреть не будут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Под одну гребенку не надо всех. Моя со светом и крылом под номером, и на учете.
У меня там же номер и есть свет, хотя на моте есть табличка типа "not for road use only". Но я из Украины, первый владелец который ставил на учет был влиятельным дядькой, возможно потому эту табличку не учли при расстаможке)
Табличка на английском? Какое она отношение имеет к тебе? На заборе тоже таблички есть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Bloody, если ты украинец, то... тут большая часть из РФ, а законы то чем-то точно отличаются. В принципе, в любой стране - если на мотоцикл есть правильные документы (ПТС или его аналог) и если есть фары-поворотники-зеркала, он ставится на учёт. Если что-то техническое отсутствует - может быть придётся что-то где-то "подмазать".
Свет на Е должен быть. Или пусть владелец ищет "морду" с фарой в загашнике. Поворотники-зеркала можно прикрутить. Не забудь про стоп-сигнал! FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
She, при регистрации по нормальному такой мот на учет не поставят, но в наших странах коррупция все решает
Добавлено (18.11.2019, 16:29) --------------------------------------------- ershn8d, ну да, вот видимо с моим мотом подмазали, когда я его купил там небыло стопа а про поворотники вообще молчу, там проводов и тумблеров к ним небыло, ну и приборка отсутствовала. Различия в наших законодательствах то есть, вы правы, но одинаково у нас деньги все решают)
Сообщение отредактировал Bloody - Пн, 18.11.2019, 16:31
She, при регистрации по нормальному такой мот на учет не поставят
Выходит я по волшебному что ли ставил? Документы на мот есть? Да. Спорт инвентарь? Нет. Технически исправен для эксплуатации по ДОП? Да. В чем тогда проблема? Табличку закрасить, отодрать, вырезать, заклеить синей изолентой, если она кого то смущает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Выходит я по волшебному что ли ставил?Документы на мот есть? Да. Спорт инвентарь? Нет. Технически исправен для эксплуатации по ДОП? Да. В чем тогда проблема? Табличку закрасить, отодрать, вырезать, заклеить синей изолентой, если она кого то смущает.
Ну как бы у и е версия это спорт инвентарь! С завода он технически не исправен для ДОП, ну когда понавешивать светло, поворотники, приборку, сигнал и так далее то другое дело) И еще смотря какой специалист, мне например попадался такой что без сидушки не хотел регистрировать, ну или просто "порешать" на месте
Bloody, да блин, поставят-не поставят... езжай и ставь. А там - по обстоятельствам. Уж частично переделать Y в S вполне возможно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Александр, у Bloody, мот стоит на учете. Он просто поговорить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда