• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Йа боюсь козлить)) Как посмотрел,как кентуха перекозлил...
Car@Bass Дата: Чт, 17.03.2011, 22:42 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
AM_l_EVIL, Черепаха это не панацея от переломов!

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
kartman Дата: Чт, 17.03.2011, 22:48 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400s и xr250,
Город: 40 Rus Калуга
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Car@Bass)
Черепаха это не панацея от переломов!

Зато в разы уменьшает факт самого перелома и его тяжести smile
 
Car@Bass Дата: Чт, 17.03.2011, 23:02 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kartman)
Зато в разы уменьшает факт самого перелома и его тяжести
Об этом даже разговора нет. Просто человек удивляется, как можно сломать позвоночник в черепахе? Да элементарно! smile


Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
kartman Дата: Чт, 17.03.2011, 23:19 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400s и xr250,
Город: 40 Rus Калуга
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Car@Bass)
как можно сломать позвоночник в черепахе?

Ну так выше описанный случай перелома, произошел при использовании панциря, а защита позвоночника там ну очень слабая sad , черепашка в этой ситуации( падение на спину) возможно помогла бы, хотя тут( при использовании экипировки) в большинстве случаях все зависит от везения.
 
Car@Bass Дата: Чт, 17.03.2011, 23:30 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
kartman, У черепахи и панциря защита спины одинаковая, у черепахи дополнительная защита плеч, локтей и груди. А больше ничем не отличаются вроде как.
А случай и везение это лучше чем защита. smile


Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
AM_l_EVIL Дата: Пт, 18.03.2011, 07:07 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не Car@Bass, я понимаю что защита спасёт не от всякого падения. По себе знаю: самое страшное - это когда впереди преграда и вперед лететь некуда, или если от мотика отпрыгнуть не успеешь. Мне интересно как НЕЛЬЗЯ падать на спину в такой ситуации. А к защите я вообще очень серьёзно отношусь
(хотел фотку в экипе вставить, но на работе не получается, потом с домашнего сделаю)
, хотя козлить, если честно, тоже боюсь blink . Я козлю только на асфальте, и то только на старте


Сообщение отредактировал AM_l_EVIL - Пт, 18.03.2011, 07:12
 
AM_l_EVIL Дата: Вс, 20.03.2011, 07:26 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот так я защищаюсь от падений smok
Прикрепления: 9784834.jpg (261.7 Kb) · 1214719.jpg (276.0 Kb)


Сообщение отредактировал AM_l_EVIL - Вс, 20.03.2011, 07:44
 
Car@Bass Дата: Вс, 20.03.2011, 08:33 | Сообщение # 23
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (AM_l_EVIL)
Мне интересно как НЕЛЬЗЯ падать на спину в такой ситуации.
В такой ситуации, ты не успеешь даже с ориентироваться, полетишь по инерции и от тебя мало что будет зависеть. Но, все зависит конечно от скорости!


Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
Marecki Дата: Вс, 20.03.2011, 17:28 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (KEXA)
выпей водки и газони , но только в шлеме.
все просто

booze dont hello
http://www.youtube.com/watch?v=RKyelvxhrv0


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
Низколетающий Дата: Вс, 20.03.2011, 20:58 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (AM_l_EVIL)
А позвоночник - это как? падение на спину и черепаха в панцире не спасла?

приземлился на грудь в брустрвер -тупо не повезло. Обычно сзади на ногах остаешься или на жопе оказываешься, это если специально козлишь. А я то гнал, соответственно вес перенесен был ближе к баку, стоял в стойке согнувшись вперед, ускорялся(все как в учебниках учили biggrin ), перегеазовал, мот из под ног улетел в свечу, а я приземлился на грудь. Компрессионный перелом, короче.
 
AM_l_EVIL Дата: Пн, 21.03.2011, 08:01 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ой народ, чё то чувствую что и в этом сезоне я по нормальному не закозлю blink посмотрел, почитал и опять очкую...
 
Гек Дата: Пн, 21.03.2011, 08:34 | Сообщение # 27
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (AM_l_EVIL)
Ой народ, чё то чувствую что и в этом сезоне я по нормальному не закозлю посмотрел, почитал и опять очкую...

И не надо. Это супермотчики-понторезы, им это важно. Для эндуриста важнее брать препятствия всякие, там, бревна, овражки, крутые подъемы-спуски
 
AM_l_EVIL Дата: Пн, 21.03.2011, 11:20 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
И не надо.

Ну вообще то тоже правильно smile я на природе катаюсь, в город не суюсь без необходимости, а когда валишь 80...100 по грунтовке - эмоций и без козления хватает smok . Спуски подъемы овражки - тож хорошо, токо у нас их очень мало, местность равнинная.


Сообщение отредактировал AM_l_EVIL - Пн, 21.03.2011, 11:21
 
Vbif Дата: Пн, 21.03.2011, 13:01 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 SMC R
Город: Москва
Сообщений: 164
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
wacko понты понтами но чуство баланса и навыки управления никогда небудут лишними, другой вопрос что "фишки" на дорогах общего пользования череваты....

Вобще езда в балансе с постоянной скоростью тема интересная и не самая сложная но навки управления должны быть на автомате ибо зачастую инстинкты заставляют совершать ошибки, если раньше небыло опыта то по мне лучьше начать с пит байка под присмотром опытного друга/инструктора, падать ниже да и ошибки со стороны видны лучьше...

А к страху привыкать надо ибо пока боишься упасть не думаешь о том что нужно делать чтобы не упасть)

 
Низколетающий Дата: Пн, 21.03.2011, 14:40 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (AM_l_EVIL)
а когда валишь 80...100 по грунтовке - эмоций и без козления хватает

А если на этих 80 км ты на небольшой кочечке жопу назад перемещаешь, да в стоечке, да на пятой, да газку добавляешь, да еще рывком тело назад, и ты уже козлишь на 80 км.ч.- бабы визжат и чепчики бросают, а местные коровы, жевать прекращают и призывно мычат- красотищаааа!!! biggrin biggrin
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024