Зато в разы уменьшает факт самого перелома и его тяжести
Об этом даже разговора нет. Просто человек удивляется, как можно сломать позвоночник в черепахе? Да элементарно! Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Ну так выше описанный случай перелома, произошел при использовании панциря, а защита позвоночника там ну очень слабая , черепашка в этой ситуации( падение на спину) возможно помогла бы, хотя тут( при использовании экипировки) в большинстве случаях все зависит от везения.
kartman, У черепахи и панциря защита спины одинаковая, у черепахи дополнительная защита плеч, локтей и груди. А больше ничем не отличаются вроде как. А случай и везение это лучше чем защита. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Не Car@Bass, я понимаю что защита спасёт не от всякого падения. По себе знаю: самое страшное - это когда впереди преграда и вперед лететь некуда, или если от мотика отпрыгнуть не успеешь. Мне интересно как НЕЛЬЗЯ падать на спину в такой ситуации. А к защите я вообще очень серьёзно отношусь (хотел фотку в экипе вставить, но на работе не получается, потом с домашнего сделаю) , хотя козлить, если честно, тоже боюсь . Я козлю только на асфальте, и то только на старте
Сообщение отредактировал AM_l_EVIL - Пт, 18.03.2011, 07:12
Мне интересно как НЕЛЬЗЯ падать на спину в такой ситуации.
В такой ситуации, ты не успеешь даже с ориентироваться, полетишь по инерции и от тебя мало что будет зависеть. Но, все зависит конечно от скорости! Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
А позвоночник - это как? падение на спину и черепаха в панцире не спасла?
приземлился на грудь в брустрвер -тупо не повезло. Обычно сзади на ногах остаешься или на жопе оказываешься, это если специально козлишь. А я то гнал, соответственно вес перенесен был ближе к баку, стоял в стойке согнувшись вперед, ускорялся(все как в учебниках учили ), перегеазовал, мот из под ног улетел в свечу, а я приземлился на грудь. Компрессионный перелом, короче.
Ну вообще то тоже правильно я на природе катаюсь, в город не суюсь без необходимости, а когда валишь 80...100 по грунтовке - эмоций и без козления хватает . Спуски подъемы овражки - тож хорошо, токо у нас их очень мало, местность равнинная.
Сообщение отредактировал AM_l_EVIL - Пн, 21.03.2011, 11:21
понты понтами но чуство баланса и навыки управления никогда небудут лишними, другой вопрос что "фишки" на дорогах общего пользования череваты....
Вобще езда в балансе с постоянной скоростью тема интересная и не самая сложная но навки управления должны быть на автомате ибо зачастую инстинкты заставляют совершать ошибки, если раньше небыло опыта то по мне лучьше начать с пит байка под присмотром опытного друга/инструктора, падать ниже да и ошибки со стороны видны лучьше...
А к страху привыкать надо ибо пока боишься упасть не думаешь о том что нужно делать чтобы не упасть)
а когда валишь 80...100 по грунтовке - эмоций и без козления хватает
А если на этих 80 км ты на небольшой кочечке жопу назад перемещаешь, да в стоечке, да на пятой, да газку добавляешь, да еще рывком тело назад, и ты уже козлишь на 80 км.ч.- бабы визжат и чепчики бросают, а местные коровы, жевать прекращают и призывно мычат- красотищаааа!!!