Пара лет чтения форумов материализовалась в следующей расшифровке популярных заблуждений хозяев мотоциклов (обычно класса 250, к DR-Z не относится ):
=2т резкий как понос (Я не держу мотоцикл ногами и плохо работаю газом) =Не тянет на низах (Я не умею пользоваться сцеплением) =Отлично тянет на низах (Верхов просто нет) =Мягкая подвеска (Мягче моего дивана, и управляется также) =Надежный мотор (Устал доливать масло, а он все заводится) =Неубиваемый мотор (Когда разобрал, оказалось что нет половины поршня) =Проверенный временем (Устарел еще в прошлом веке) =Неоднократный победитель (30 лет назад его полностью переделали, после чего чемпион мира по мотокроссу с пары попыток где-то выиграл) =Ралли Париж-Дакар (Какой-то бедняга поехал на нем, от отчаяния) =Воздушка (Люблю застревать по кустам) =Удобное сиденье. Можно проехать 300 км в день! (Через 50 км задница вообще перестала что-либо чувствовать) =Ездить нужно сидя (Стоя ездить не пробовал, мне в болоте не актуально) =Регулируемая подвеска (Есть там крутилка, что дает не знаю) =Проедет где угодно (Люблю таскать мото на себе/Отличные достижения в становой тяге) =На Петрошине зимой отлично едет (Болота замерзли, пришлось ехать по целине) =Универсальный мото для продубасов и дальнобоя (Неподъемный дроческоп, но задница не немеет чуть дольше обычного) FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76