Мне тоже не стыдно и я знаю , поэтому отвечу . В нормальном режиме на стандартном баке , по асфальту около 200 км . По бездорожью около 90 плюс-минус .. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да , 200 это по трассе ( в смысле по дороге , а не на "Лидере " ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Даже никогда не задумывался о расходе по бездорожью, klr650 удивил. А по городу, да, у меня в среднем 200 км. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Трасса до резерва 170, до конца - 230 (это точно, поскольку ездил с канистрой и жег досуха). Скорость около 100, если 120-130, то бак выжгешь гораздо быстрее. Город не измерял.
У меня Эска по трассе ест 4 литра на 100 км в режиме 100-120 км/ч. Резерв включается на 165-170 км пробега. Резина вседорожная, мотоцикл загруженный барахлом жизнеобеспечения на 3 дня, без пассажира. С пассажиром и загрузкой по максимуму расход 5 литров на 100 км в режиме асфальт - гравийка - всевозможные своротки на маяки, бухты, высотки и пр.
Трасса до резерва 170, до конца - 230 (это точно, поскольку ездил с канистрой и жег досуха). Скорость около 100, если 120-130, то бак выжгешь гораздо быстрее. Город не измерял.
Точняк. У меня на 260км хватило. Скорость 85-90 была, т.к. обкатка.
Тож в среднем на 220 резерв включаю, а на 250 заправляюсь и еще литр +/- копейки остается Но эт на ежедневном маршруте по асфальту на работу при 80-90км/ч