Что вот это за фигня такая? Правда что ли? И что делать?
http://www.zr.ru/a/319231/ ================================= И – поспешите. Напоминаю, что с 1 июля импорт техники «б/у» окажется фактически под запретом. После этого – только с танталовыми муками бюрократических процедур «сертификации единичного транспортного средства». Так что думайте быстро. Если только не решите использовать схемы, известные среди «праворульщиков» как «конструктор» и «самовар». Или искать останки конченого экземпляра на территории РФ – под реставрацию или кастомайзинг. Благо порядок ввоза запчастей и тюнинга пока не меняется. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А Хлебник почому себе взял TDM,потому что статью первым прочитал А если серьезно, спрашивал на фирме,где брал TDM...Там даже ещё не слышали об ентом нововведении Ну и немного буковок...
О Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств
4 Марта 2011
Согласно п. 75(1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 (далее – Технический регламент), с 01 июля 2011 года в отношении единичных транспортных средств категорий L (мототранспортные средства), М1 (автомобили легковые, имеющие, помимо места для водителя, не более восьми мест для сидения) и N1 (автомобили грузовые, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн) вступают в силу положения, касающиеся оценки их соответствия. При этом, под единичным транспортным средством понимается транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию (юридическим или физическим лицом) транспортное средство из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации. В связи с этим с 01.07.2011 года при помещении указанных категорий единичных транспортных средств (шасси) под заявленную таможенную процедуру необходимо представление в таможенный орган свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. Данный документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства требованиям Технического регламента, оформляет аккредитованная испытательная лаборатория по результатам оценки соответствия единичных транспортных средств, которая проводится после идентификации. Идентификация проводится в форме технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости - его испытаний. Представление таможенным органам документов о соответствии не производится в отношении бывших в употреблении (эксплуатации) товаров (п. 4 Положения о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию Таможенного союза. Данное положение утверждено решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 г. № 319 «О техническом регулировании»). Примечанием к Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза определено, что к бывшим в употреблении транспортным средств относятся транспортные средства, с момента выпуска которых прошло 3 года или более, независимо от величины пробега автотранспортного средства. Согласно ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза меры технического регулирования (подтверждение соответствия) не применяются к перемещаемым через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами товарам для личного пользования (предназначенным для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц). К таким товарам относятся и автотранспортные средства, ввозимые для собственных нужд, в порядке, определенном главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза.
Указанные выше нормы, регламентированные решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 319 и Таможенным кодексом Таможенного союза, применяются при декларировании товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, и не распространяются на правоотношения, возникающие в иных областях деятельности.
Как ранее сообщалось, с 01.07.2011 транспортные средства, ввозимые в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, а также бывшие в употреблении транспортные средства, допущенные для участия в дорожном движении за пределами территории РФ, перед их выпуском в обращение будут подлежать оценке соответствия. Данная мера предусмотрена Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств (п. 75.1), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.09.09 № 720 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации № 706 от 10.09.2010). Оценка соответствия транспортного средства осуществляется в аккредитованной испытательной лаборатории. Всего таких лабораторий на территории Российской Федерации – 7 (при этом на Дальнем востоке, к сожалению, пока ни одной). В случае соответствия транспортного средства установленным требованиям испытательная лаборатория выдает заявителю (лицу, осуществляющему ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства) свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (форма указанного документа предусмотрена приложением № 15 к техническому регламенту).
Сообщение отредактировал Hlebnik - Пн, 30.05.2011, 23:51
Я так понял, что данное положение распространяется на ввоз человеком лично для себя единичного транспортного средства, а продавцы мототехники обычно ввозят партию, и мне кажется, как-то они по документом по другому оформляются. Ввозят как юридическое лицо партию товара для продажи на территории РФ. Я думаю, что на них это положение не распространяется. Как покупали мотики в мотофирмах, так и будем покупать. Более подробно узнаю вечером в МотоБункере, поеду забирать своего второго желтенького мотоцикла, ТДМ-а 850-2