В качестве толкателей электропривод замков от автодверей можно попробовать, довольно мощщно дёргают.
не эти слабоваты,зимой дверь открыть не могут,когда подморозит после мойки,надо соляной магнит или как то ещё он называется,вот этот деграет отлично,но минус,дергает только в одну сторону....
Comrade, респек тебе,многие опускают руки после такого,молодца так держать!!!!!!!!!!!! будь твёрдым до конца...
Как только научусь твёрдо на протезе стоять, попробую поставить такую лапку:
Если не получится, тогда буду переносить переключение на руль, есть знакомый умелец. Если не получится изготовить самому закажу у буржуев:
И ещё есть мысля перенести переключение на право, а лапку заднего тормоза снять, и сделать дублёр на руле. Вроде дублёр заднего тормоза не такая уж и редкость. Может кто подскажет как его изготовить =) ?
- да, всяко бывает, от травм никто не застрахован. Осенью 10 г. поехали с карефаном прокатиться на мотах. Итог печальный. Друг попал в ДТП, в результате которого также была произведена ампутация левой ноги выше коленного сустава. Был в полном экипе, за исключением мотобрюк и наколенников. Возможно и помогли бы, так как все остальные части экип защитил отлично.
Genek, у меня аналогично, был весь экип кроме наколенников. Хотя дома лежали отличные Alpinestars, а я их просто не одел ведь они "неудобные" =) Потом очень жалел. Как у твоего друга дела ?
Comrade, - да вроде уже нормально, всётаки время лечит, осазнаёшь, что произошло, того не изменить, жизнь продолжается. Трудится, в свободное время занимается с братом подготовкой Нивы для езды по бездорожью и последующими прохватами на ней, даже приловчился с протезом неплохо управляться с педалью сцепления. Вобщем влился в обычную жизнь, хотя по началу было видно, что человеку психологически очень тяжело.
bratlsk, Спасибо за наводку, обязательно свяжусь. Genek, Молодец твой друган, главное не сдаваться и чтоб было кому поддержать. Да, в первые дни после ампутации было не просто. Я себе постоянно повторял, что хорошо мол что жив остался, это помогает
Comrade, переключение передач, мне кажется, надо переносить по принципу хитровыгнутой жёсткой тяги, проходящей под рамой, с точками крепления на осях лапки тормоза и лапки скоростей..... ну по типу как на учебных автомобилях педали переносят. Молодец, что не опускаешь руки!!! Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Comrade, переключение передач, мне кажется, надо переносить по принципу хитровыгнутой жёсткой тяги, проходящей под рамой, с точками крепления на осях лапки тормоза и лапки скоростей.....
SAN4EZ, Так наверно не получится, ось заднего тормоза и рычага скоростей кажись не совпадают =( А что если вместо рычага заднего тормоза поставить двухсторонний рычаг, который можно пяткой нажимать и носком. К обеим сторонам тросики, когда давиш носком, то передача переключается, а противоположный тросик ослабевает, и наоборот ?
Привет земляк, а я с первой речки. Мож как нибудь покатаемся.
- свой СМ продал другу, так что пока безлошадный, точнее есть мотик (прикупил недавно) Хонда Брос 650, это была моя мечта лет 7-9 назад, а тут случайно подвернулся, к томуж не дорого, ну я и взял, так что я сейчас на дорожнике. Хотя, какой мот в принципе без разницы.
Quote (Comrade)
вместо рычага заднего тормоза поставить двухсторонний рычаг, который можно пяткой нажимать и носком. К обеим сторонам тросики, когда давиш носком, то передача переключается
- это наверное будет один из наиболее простых вариантов если делать самому, а не приобретать уже готовую примочку. Как кстати твои родные отнеслись к рвениям продолжить езду на моте.