Ну вот и сбылась моя давнишняя мечта - стал обладателем drz400sm k8. Осталось чуть подождать до начала сезона - экипироваться и легализоваться (прав нет, мот первый). Сейчас на дворе у нас в Сибири зима - значит самое время тюнинга и тд. Матчасть изучена вдумчиво ( прочтены до дыр ServiceManual и Claymer manual) и надеюсь основательно.
И собственно пункты тюнинга к сезону (кроме замены всех расходников): - замена стоковых покрышек на Shinko 705 (на евро-тур-форумах о них норм отзывались) - может кто пользует их ? - установка "вечного" )) - стального маслофильтра - ну и конечно же ,для начала, - багажник+ небольшой Zarges
мот есть желание использовать ежедневно ну и конечно же не сильно экстремальные ЭНДУРО (а как же без этого)! Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
Поздравляю! У меня на хорнете шинко стояла,греется чуть дольше,но когда прогревается держак нормальный получается. Попробую по весне на дрз поставить на пробу.
Сообщение отредактировал RICCO - Пт, 16.12.2011, 12:04
+1 к поздравлениям! Шинко стояла спереди, отличная резина была. Грелась нормально даже при +10 и ниже. Экип обязательно. Не повторяй чужих ошибок. Кроилово приводит к попадалову.
пака выбор таков шлем - AFX FX-39 нравиться очень (едет с e-bay) черепашка - пака не понятно: alpinestars bionic 2 или acerbis koerta roost - нравиться больше всего боты - Alpinestars Tech 8 SM может и колени анатомические...
наверх текстиль (джинса для города) без вставок - наверное так будет рациональнее может быть какие то более интересные варианты есть?
про защиту двигателя - это след пункт программы + защита на руль рычагов управления.
хотелось бы сделать клетку на двиг - навесить туда доп свет.
Как мы все понимаем - тюненг вечен, как ремонт =) Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
Сообщение отредактировал kochan - Пт, 16.12.2011, 13:06
Приветствую! Рад что в нашем городе на одного ДРЗтчика больше!
На права сдавай или самоподготовкой http://vkontakte.ru/note1600741_7287312 (если в этом году ещё можно, всё запретить хотят) или в группе с Coverом и Андерсоном. На moto.sib.ru тема есть.
По экипу, если мот будешь каждый день использовать черепаха+куртка - не сильнол практично. Парит когда приходится часто снимать -одевать. У меня вариант текстильная куркта со встренной защитой и вентиляцей летней (перфорации на груди и спине) - летом не жарко и к ней теплый подклад - на осень/весну.
Маслофильтр - стоит в пределах 150-250 руб, смысл стальной и вечный?
Защиту двигателя - более размуно только защитные крышки накладки. Клекта по сути не нужна, если конечно не для красоты.
Багажник рекомендую от kozak, http://kozak.ucoz.com/, полный комплект бери лучше сразу, с сумками. с боковыми рамками он и защитную функцию выполняет и вид мотадра не портит.
если ты его аккуратно на ровный пол положишь сразу поймёшь какими частями он касается асфальта. По сути у меня защитой служат - стандартные (они длинные) грузики руля + рамки боковые багажника. нехватает тока крышек на двигатель чтобы лапкой не пробивала.
Ну и раз планируешь эндуро, на мотадрных покатаешься по сухому, втянешься, а потом на комплект энудро колёс копи (30 тыщ) //www.drz-club.ru/forum/30-1050-1 тогда у тебя за 20 минут супермото превратиться в полноценный эндурик. два в одном! ) А если в этом году успеешь, то прямиком к Василичу, на Майский холм в шерегеше! )
Сообщение отредактировал kudrik - Пт, 16.12.2011, 14:37
зачем вам автошколы? вы думаете это менее геморойно? ) там группа мотоциклистов набирается из 3 калек всё лето)) если самоподготовкку не отменили (на владимировскую 2ж позвоните и узнайте), то объеденитесь и сами попробуйте.
ты про автошколу? так это позвонить в автошколу надо...а по поводу самоподготовки позвонить в гибдд и спросить, а по поводу группы Кавера-Андерсена это им позвонить и спросить )))
Сообщение отредактировал kudrik - Сб, 17.12.2011, 09:04
нет я про самоподготовку в гаи.Не будут же они у одного меня принимать экзамен.Надо чтобы несколько человек было.вот и спросил сколько.Видимо у них тоже должно какое то количество людей набраться