Да эти боты ваще самые взрослые из ихней линейки . Прыгнешь в таких с электрички на ходу - ноги будут как живые внутри . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А эндуро от кросса кроме интенсивности езды чем-то отличается? хм...а с сальниками эндурные чем лучше будут? По цене они раза в 1,5-2 поболее, а по живучести?
Quote (nickname)
цепь пох какая, потому что...купил такую,значит купил...после каждой покатушки мажь кроссовой смазкой...
а с сальниковой такого секса после каждой поездки проделывать не нужно? За видосы спасибо
Quote (nickname)
согласен с Dimaest.Следи за передней звездой.Доработай/замени/сними закрытие передней звезды.Металлическую скобу оставь на месте.
а чего передняя звезда при эндуро изнашивается быстро?
Quote (nickname)
Шипы-сука,опасные! biggrin В смысле об них распороть незащищенные места можно.
Были реальные прецеденты? Все же буду шиповать, посоветуйте шипы чтобы самостоятельно прошиповать плиз!
Quote (nickname)
Обязательно защиту крышек сцепления и генератора.Пластик не хрупкий.Если не нравятся царапины,купи облицовку б\у(щитки может и не надо).Будет два комплекта боевой и парадный.
Посоветую плз защиту крышек проверенную. Про пластик - ага, можно подумать надо таким вариантом, хотя эндуро для того и эндуро
Quote (nickname)
я тебе предлагаю выехать!
да я затягивать то не собираюсь, написал ж в самом начале, что купил ДРЗ и на 3-й день перелом лодыжки в 2-х местах! Я импульсивный Думаю на след выхах выкачусь
Quote (nickname)
Ты не обижайся на нас . Мы не злые
На обиженных балконы падают а я лишь хочу побыстрее ответы и катацо!
Боты классные кстати выбрал, у них внутри сапожок съемный
Quote (.)
Да эти боты ваще самые взрослые из ихней линейки . Прыгнешь в таких с электрички на ходу - ноги будут как живые внутри
Выбором особо не заморачивался, т.к. писал, что кое-где скидки и решил взять там. Читал отзывы про forma terrain TX что промокают и т.п., ну там вообще сколько людей столько и мнений. А топовые мне и продавцы сами предложили и я сам был настроен, учитывая недавний перелом лодыжки в 2-х местах на ДРЗте!
PS не понял как тут работает "цитата"... Пока приходится самому операторские скобки набивать (квоте=, /квоте)
Как стоковый ДРЗ СМ зимой ездит? Нужно с карбом заморачиваться ?
ИТОГО чего решил из ответов: 1) Шлем возьму вариант Эндуро какой нить средненький тыс за 5-7 (Uvex - че скажите? ), очки есть сноубордические с 2-м стеклом. 2) Наколенники еще надо подумать брать или нет те, что от скручивания работают, все же они очень не бюджетные, но опять же если они меня спасут от перелома, то сэкономят кучу денег (больничный и лечение как минимум, а если надолго то и рабочее место потерять можно, а главное - здоровье бесценно! ) 3) Перчи сноубордические буду юзать. 4) Под черепашку водолазку, сверху снобордическую куртку зимой. 5) Штаны - джинсы ICON есть,или мож какую спецовку дешевую куплю, эндурные штаны за 5-6 тыс так понимаю, чисто понты, не обязательно иметь. 6) Защиту радиаторов поставить 7) защиту бок. крышек двигла поставить 8) Прошиповать резину 9) Покурить уроки езды 10) Найти зимних мотобратьев! Я в видном и в селе Остров, каширское шоссе чуть за МКАДОМ, соседи аууу!
Цепь без сальников не бери, савсэм быстро от грязи памрёт.
да вот уже взял БЕЗ...Ну посмотрим как оно...
Quote (...)
ну ты даёшь! тебе ликбез по отличию тоже надо?
Если не сложно конечно Я ж до этого только по асфальту ездил и только на пластиковом Я конечно понимаю принципиальные отличие кросса и энудро, но я не понимаю в чем отличие в среде и условиях работы цепи при кроссе и при эндуро. И там и там оффроуд, говна. Кроссовые мопеды легче, но и перегрузки там больше, чем при эндуро. Почему тогда кроссовые цепи без сальников?
tiller, тебе чем больше отвечают на твои вопросы тем больше у тебя их возникает!газ в пол в расторгуево и не заморачивайся по ходу сам всё поймёшь тем более первоначальные навыки у тебя есть,хоть и с пластиком! пацанчег
tiller, может лучше спокойно спуститься с холма, чем так спешить? Советуют правильно, а вот разъяснять детали тебе тут никто не обязан. Скидки ваши мифические просто от того, что цены задраны, магазины работают не с оборота а с лохов - и должны как-то продавать товар.
Колени Thor Force оптимальны по соотношению цена-качество. В бордических перчатках пальцы толстые, мне нравятся Moose Racing Monarch Pass. Под черепашку максимум термобелье, а ты аж водолазку натягиваешь. Шлем со стеклом зимой для слепых, а пока ты зашипуешь резину - придет лето. Курить уроки езды бесполезно, надо ездить. Скоро ты поймешь что нормальные мотоциклисты ездят по льду, а езда по снегу это чисто понты. Бессальниковая цепь легче. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я конечно понимаю принципиальные отличие кросса и энудро, но я не понимаю в чем отличие в среде и условиях работы цепи при кроссе и при эндуро. И там и там оффроуд, говна. Кроссовые мопеды легче, но и перегрузки там больше, чем при эндуро. Почему тогда кроссовые цепи без сальников?
Кроссовые цепи без сальников для снижения сопротивления качению - полезно для маленьких моторов. Плюс, их смазывают каждый раз после катания, а если ездишь на мотоцикле каждый день на работу - вариант с сальниками лучше. В сальниках специальная заводская смазка, а смазывать цепь нужно, чтобы они не рассыхались и не теряли её. У меня самого цепь без сальников, и я её мажу кроссовой смазкой (дорогая, пипец, больше не буду покупать :))
Да не думайте, что я выезжать очкую, просто у меня подход к делу такой Скоро все опробую собственноручно!
По поводу - Скидки ваши мифические просто от того, что цены задраны, магазины работают не с оборота а с лохов - и должны как-то продавать товар - ты прав, но не в моем случае.
Про цепи с сальниками спасибо за подробный ответ, я конечно не настолько новичок, 6й сезон как бэ, просто без сальников еще не юзал такие..А с сальниками после эндуро-покатушек не надо разве каждый раз чистить и смазывать?
Может не надо столько подготовок? А сначала попробовать а там и поймется что нужно. А то все и не увезти получится :). мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Может не надо столько подготовок? А сначала попробовать а там и поймется что нужно. А то все и не увезти получится :).
Не, я не любитель на авось, тем более сейчас по личным выкатится пока не могу, буду регулярно катаца после 23 января! А сейчас пока теоретическая подготовка
А может ну её...свой мот жалко ведь...В прошлом годе так замучила тоска по двум колесам,что уехал в любимый Ёбург и там был два дня на занятиях в мотокроссовой школе...тоже ведь выход...кста об экипе...на улице -15...мот- KTM 530 EXC ...пар от меня пошел ровно через 7 минут...
Сообщение отредактировал Hlebnik - Ср, 11.01.2012, 00:28
Для эндуро надо одеваться теплее, чем для кросса. Кросс прокатал два по 30 минут с перерывом и все. Можно и в флиске+термо с виндстоппером+ джерси. А на эндуре иногда целый день на улице. И приходится иногда останавливаться и выковыривать мот из разных ловушек: легко оденешься - продует и замерзнешь, слишком тепло - будешь мокрый постоянно. Вобщем как в горнолыжке: три слоя+ наше-мотозащита. Термушка на голое тело, флис, на него куртку с мембраной, в холод под куртку еще шерстяное ченито нетолстое. Защиту зимой одеваю сверху всегда: кроссовый панцирь с удлиненным хвостом с поясом, чтоб пояс не одевать, локти ( не всегда), колени (всегда) заправляю в кроссовые боты. Скользячки редко бывают, снег пухляк ваще мягкий, да и куртка целее, если вломишься со склона в кусты какие, ну и снять на привале можно, чтоб отдохнули ноги-руки. Шлем тока кроссовый с очками или без, если погода позволяет и трасса. Эндурные потеют и угол обзора меньше и пить-курить в них не получается не снимая ) Боты всегда. Под снегом полно пеньков. За ногами тока надо следиь. А то вон на Старшина-пати поморозил пальцы в -26 - не уследил. Если есть в планах преодоление бродов, то надо ноги в пакеты ставить. Потом только в мороз **й застежки растегнешь. Приходится обколачивать.
Перчи утепленные. Чехлы не пользую - боюсь запутаться в них, если полетать захочется через руль )
Шиповка: шиповал автомобильными ( в т.ч. джиповыми) - в лесу на льду мало помогают. В этом году kultkutter ом шипанул. Асфальт не держат - тупятся моментом. Лед держат прекрасно, ну и в снегу на укатанном отлично, как летом почти. Кроме того через деревья удобно перезжать - цепляется за них шип хорошо. Ни одной шашки не оторвал. Резина жесткая. Не петрошина.