В прошлом году стал счастливым обладателем DRZ-400SM с комплектом колес WARP 9, зад 18" перед 21" на зубастой резине Петрошина. Наконец-то позавчера снял мотардовские колеса и установил эндурные варпы.
Цель - обучение езде оффроуд, катание для удовольствия, немного экстрима -ЗИМА- заснеженные поля, проселочные дороги, лесные тропинки, дрнифтинг на площадке. ЛЕТО - то же самое, но без дрифтинга наверное. Спортивно-кроссовые подвиги пока совершать не планирую.
В этой теме хочу собрать ответы на вопросы "как начать". Разобью все на подпункты, просьба отнестись внимательно к вопросам. I) ЭКИП - для эндуро-езды были куплены: а) Мотоботы кроссовые Forma Dominator Comp б) Защита "бионикл" smile.gif Acerbis Koerta roost в) Защита рук и руля - Accerbis Supermoto.
Теперь вопросы, есть ли необходимость : 1) В кроссовом или эндуро шлеме с очками или можно катать в обычном дорожном шлемаке (Shoei XR-1000) ? 2) В специальных наколленики, препятствующих скручиванию ноги или пойдут ВОТ ТАКИЕ шарнирные наколенники, которые уже есть ? 3) В эндуро перчатках или пойдут вот ТАКИЕ дорожные 4) Нужны ли специальные штаны для эндуро? Или пойдут мотоджинсы ICON? 5) Что одевать ПОВЕРХ И ПОД "бионикл" для катания зимой и летом? 6) Что-то еще нужно из экипа? II) По мотоциклу: 7) Какую цепь лучше использовать -c сальниками или без? Сейчас взял на попробовать без сальников. Как часто смазывать? 8) Нужно ли шиповать резину или использовать шипованную или будет и просто зубастая Петрошина держать? 9) Какую защиту ставить на DRZ-400 помимо защиты ручек руля? Как защитить боковой пластик при падениях (слышал что д 5-10 литровые баклажки приматывают) 10) Что-то еще надо с мотом делать для зимней езды? 11) Что почитать про эндурную технику езды? 12) В эндурном ободе нет резиновго демпфера задней звезды. ХЗ как это скажется на жизни цепи, звезд, и может и подшипника ведущего вала. Есть опыт?
Заранее спасибо! Надеюсь тема поможет не только мне!
PS при ответе можно при цитировании прямо в теле моего письма вставлять комменты сразу после вопроса и выделять их жирным красным, думаю так будет удобнее всего! wink.gif
Сообщение отредактировал tiller - Пн, 09.01.2012, 13:23
Ну ... вопросов много и они какие то все ... " трафаретные " или ... "как под копирку из опросов или анкет " ( странные в общем ) Типа "отнеситесь внимательно к вопросам " или "ответы выделять надо красным жирным шрифтом " У тебя все вопросы к уже имеющимся у тебя вещам . Например : Какую цепь поставить ? ( купил без сальников - буду пробовать ) Отвечу на 10 вопрос : выехать на нём и покататься . У тебя всё для этого есть , причём самое лучшее . Начни ездить и потом уже вопросы будут другие сразу , а эти улетучатся сами по себе . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это ты правильно подметил . Весь товар оттуда и про скидку не забыл упямянуть . Только вот он забыл договорить что скидка распространяется не на весть товар . Забыл наверно . Поехал кататься Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну ... вопросов много и они какие то все ... " трафаретные " или ... "как под копирку из опросов или анкет " ( странные в общем ) Типа "отнеситесь внимательно к вопросам " или "ответы выделять надо красным жирным шрифтом " wacko У тебя все вопросы к уже имеющимся у тебя вещам . Например : Какую цепь поставить ? ( купил без сальников - буду пробовать ) Отвечу на 10 вопрос : выехать на нём и покататься . У тебя всё для этого есть , причём самое лучшее . Начни ездить и потом уже вопросы будут другие сразу , а эти улетучатся сами по себе .
Твой пост подтверждение тому, что у каждого субъективное восприятие реальности. Каков вопрос - таков и ответ, поэтому я максимально четко и структурно на мой взгляд их задал, и написал, что в эндуро я совсем еще зеленый, поэтому вопросы для "бывалого" кажутся трафаретными, это нормально. Ответы в теле письма выделять красным - это очень удобно, получается структурный FAQ, а не надо бегать по всей ветке. Вопросы к имеющимся вещам это тоже нормально, я же не знаю как их использовать и поэтому спрашиваю у вас.
Какую цепь ставить - мне посоветовал чел взять без сальников, я взял. Но он же может ошибаться, верно? Когда-нибудь мне придется снова покупать цепь и я уже буду иметь ответ, и для других этот вопрос может быть полезен. Можно как ты посоветовал просто выкатиться, но если сильно постараться можно и хер сломать, тем более на 3 выезд после покупки ДРЗ я сломал на нем ногу - перекозлил ибо советов у бывалых не спросил, а тупо начал учиться козлить.., поэтому не хотелось бы повторять глупых ошибок и с эндуро проектом
На счет рекламы МР-Мото - я ожидал такой реакции, но все равно разместил информацию для мотобратьев исключительно из благих побуждений, скидка действительно неплохая, не знаю больше ли она по оптовой карте Мр-мото, во всяком случае не стал я напрягать народ на оптовую карту, а купил по новогодней распродаже. Есть сейчас дешевле товар в москве, который можно прийти, пощупать и купить где-нибудь? Могу инфо удалить конечно же, если это противоречит правилам форума.
у тебя есть все самое необходимо для покатух - мотоцикл и зимняя резина! с таким подходом никогда не начнешь нормально ездить. а так и останешься тем кто все знает но ничего не умеет. вызжай и газуй! пофиг как и пофиг в чем!
я тут на днях поехал с товарищами на другой конец москвы по лосиному острову погонять, а сам с юга, мотик загрузил, экип весь закинул, и понял что шлем забыл уже на щелчке. у парней в гараже не оказалось, только дома. а ехать за ним потеря времени очень большая, т.к. темнеть уже скоро начинало. ну ниче, шапку напялил до погнал. а ты про "какую цепочку поставить" спрашиваешь и "в каких штанах удобно будет". если действительно хочешь ездить - голым поедешь.
Мда, таких советов я не ожидал....123 - уж прости, но нужно либо по делу советовать, либо вообще не надо ничего писать. Тебе очень повезло, что ты не воткнулся головой в шапке, например, в пень какой-нить, так можно и дураком стать, а ты это как подвиг выставляешь. Будь благодарен удачи и не советую такого другим. То есть ты мне предлагаешь выезжать голым, а не оставаться "все знаю но ниче не могу". А если я себе че нить сломаю так серьезно и пол года пролежу в палате, а может и вообще больше на мото не смогу кататься - ты про такой вариант не подумал? Недальновидно... Пренебрегать защитой - это наиглупейшая ошибка, которую можно допустить, и мне и не 10 лет, чтобы ездить "как придется", и цепь должна быть правильная, и штаны и прочее. А тебя если такие вопросы не волнуют, не значит, что ты единственно правильный.
Тема началась со срача и им продолжается. Мужики, не надо меня тут жизни учить. Если действительно считаете, что у меня уже все необходимое имеется и вам не в лом написать этов нормальном виде, то напишите: 1) Шлем эндуро не нужен, ездий в таком потому что... 2) Наколенники не нужны, потому что... 7) цепь пох какая, потому что...
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Сообщение отредактировал tiller - Пн, 09.01.2012, 13:46
tiller, привет еще и здесь, это я на 400ссм предлагал перчи Есть еще абсолютно ненужный кроссовый шлем - могу дать попробовать если хочешь. А насчет советов не парься - на то он и совет - выслушать и сделать по-своему. Или наоборот - выявить главные моменты и сделать оргвыводы... А так - даже завидую тебе - почти готов к зимним покатухам, но, повторюсь, жалко терзать мапет зимой... Кроилово приводит к попадалову.
tiller, 1)Если 2-3 выезда за зиму,а летом только асфаль-можно и в шоссейном.Если есть планы покатушек летом с компанией по пыльным дорогам,то кроссовый с очками. 2)Вроде ничо.Сам езжу в подобных.Исключительно без спортивно-кроссовых подвигов. 3)Я езжу в простых зимних (не мото) перчатках из натуральной кожи. 4)Если джинсы просторные и в ботах и наколенниках свободно сидишь и двигаешься,то пойдет. 5)ПОД-термобелье.ПОВЕРХ-куртка эндуро с вынутой родной защитой.Лучше с развитой вентиляцией.В жару-джерси или ничего. 6)Влагоотводящие носки. Щас дальше понапишу...
Хотел тебе ещё в 5 утра ответить...но работа прежде всего
Quote (tiller)
1) Шлем эндуро не нужен, ездий в таком потому что... 2) Наколенники не нужны, потому что... 7) цепь пох какая, потому что...
1)Попробуй сейчас побегать в Shoei XR-1000 на улице... 2)Попробуй сейчас побегать в Shoei XR-1000 на улице по кустам и меж деревьев,периодически задевая их ногами,желательно коленями... 7)цепь пох какая, потому что...купил такую,значит купил...после каждой покатушки мажь кроссовой смазкой...
tiller, По мотоциклу. 7)согласен с Dimaest.Следи за передней звездой.Доработай/замени/сними закрытие передней звезды.Металлическую скобу оставь на месте. 8)По рыхлому снегу петрошина-самое то.Но под ним бывают ледяные колеи... Если планируешь кататься зимой,конечно шипы лучше.Тут пара нюансов:1.Без шипов можно научиться тоньше чувствовать мот. 2.Шипы-сука,опасные! В смысле об них распороть незащищенные места можно. 9)Обязательно защиту крышек сцепления и генератора.Пластик не хрупкий.Если не нравятся царапины,купи облицовку б\у(щитки может и не надо).Будет два комплекта боевой и парадный. 10)У меня еще так называемые муфты на руле. http://moto-military.ucoz.ru/index/assessories/0-10 Типа этого. Кто то ещё в карб лезет.Я так езжу. 11)К тренеру по мотокроссу.Или покататься с теми,кто умеет и кому не в лом поделиться опытом. 12)Опыта нет,но на асфальте нагрузки больше.В букс\юз на грунте ведь легче срывает.
если я себе че нить сломаю так серьезно и пол года пролежу в палате, а может и вообще больше на мото не смогу кататься
как бы ты не упаковался - шанс что это произойдет при езде на мотоцикле есть всегда.
Quote (tiller)
То есть ты мне предлагаешь выезжать голым, а не оставаться "все знаю но ниче не могу".
я тебе предлагаю выехать! и большинство вопросов решатся сами собой. об этом тебе уже сказал КЛР. а то так всю зиму и просидишь в поисках ответов. а там уже и сухой асфальт, и совсем другой экип. тоже пол-лета будешь сидеть и спрашивать что бы тебе одеть из защиты? удачи.
Сообщение отредактировал 123 - Пн, 09.01.2012, 17:13
tiller, Ты не обижайся на нас . Мы не злые . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
tiller, как и в чём народ катается зимой на DRZ почитай и посмотри тут : //www.drz-club.ru/forum/32 Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)