естественно нет ничего, ни переключателей ни проводов, только кнопка стартера и глушилка. А ТО проходят как везде, приехал дал денег и делов, чем поворотники городить. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Ребят извините что не по теме, мож есть какие образцы наклеек названия нашего сайта чтоб распечатать и перевести на куртку, у товарища есть прес чтоб на одеждее клеить. Грязь не сало потер и отстало!
На е нет ничего кроме света без ближнего дальнего, и задний светодиодный - горят всегда. Проводка понадобится другая, (тяжелее киллограмма на полтора :() Я брал в японии, понадобится другой подрамник, крыло под длинный подрамник можно оставить и старое но придется доработать. На него ставится задний стоп с поворотниками , но можно и просто к пластиковому крылу приделать. Нужны будут все включатели переключателями. Зеркала с креплениями. Фару поменять.... Спидометр (родной дорого) подножки при желании. Вот то что докупал я.
Добавлено (30.01.2012, 02:29) --------------------------------------------- Покупать Ешку и докупать остальное, или покупать дороже S ку и докупать карбюратор с прямотоком это кому как приятней деньги вкладывать. А на Е есть в штатах комплект "Стрит легал" стоит чтото не дорого. Сам не видел но кто возит их говорили.
В старые времена, ну совсем в старые, на мотоциклах кроме головной фары из света больше ничего не было. Тогда придумали сигнализацию руками, хочешь тронуться - две руки вверх, хочешь остановиться - только одна, повороты тоже руками. Эту технологию сейчас никто не отменял, более того по правилам сдачи экзаменов необходимо эти умения демонстрировать, если таковых умений нет, то права только за деньги. Теперь по существу. По свету, насколько я понимаю, на сегодняшний день для мото технического регламента в России не существует. Поэтому, когда на ТО спрашивают, говоришь: "конструкцией не предусмотрено". ПТС выдают только для авто-мото средств допущеных для эксплуатации на дорогах общего пользования, а при прохождении ТО проверяется исправность и соответствие регламенту. Но по жизни отсутствие фанариков это повод для любого развода, которого у нас много, и личная безопасность, конечно, руками махать в городе. Вообщем геморой с которым нужно жить и воевать с любым пиндосом. Если силы и желание есть, воевать можно. ИМХО, меня на это уже не хватает. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
Поэтому, когда на ТО спрашивают, говоришь: "конструкцией не предусмотрено"
Во, самый правильный ответ, ты не имеешь права сам изменять конструкцию ТС, а ПТС выдало государство. Например на старых автомобилях небыло ремней безопасности и отверстий под них, и гаишнеги не имеют права взять штраф за ремень - "конструкцией не предусмотрено".
ребята, вы сами думаете , ЧТО говорите????... купите себе москвич 401 и никто не спросит где ремни.. и ариель 29 года... там вместо фары керосиновая горелка стояла :D :D :D :D :D а тут у вас мотоциклы 2000блин нового года! и такую ахинею нести про конструцию! %) на кроссовые мотоциклы без освещения не выдают ПТС, а если он есть, значит там всё было.. вот же аферисты, всё привыкли за бабло покупать >( .. ничего, скоро ваша халава кончится, будете ездить как4 во всём мире, ПО ПРАВИЛАМ и ЗАКОНАМ, а не за деньги.
вот ты сейчас будешь ездить на таком гробу каждый день
а ктото и ездит до сих пор ,и если он сам просверлит дырки и прикрутит ремни, это будет уже внесение изменений в конструкцию Т.С. - и вот это по идее, уже карается законом.
если он сам просверлит дырки и прикрутит ремни, это будет уже внесение изменений в конструкцию Т.С. - и вот это по идее, уже карается законом.
ну да, если он ремень от штанов прикрутит шурупами для гипрока на уровне шеи, и при при столкновении пассажира убьёт.. то ему точно не до шуток будет! мы сейчас говорим о том, что должно быть на моторно-транспортном средстве учасника дорожного движения, по закону!
.....По современному закону и чем ментяры будут прикрываться при отмазах Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Dimaest "Конструкцией не предусмотрено" это не ахинея, а жизнь. А на кросачи ПТС не выдают не потому, что на них нет освещения, и на самокаты ПТС не выдают не потому, что у них нет мотора. Не хочу разводить флуд, но пояснить "членам нашего профсоюза", кому это нужно, откуда берётся ПТС могу. В случае с мотоциклами, как у нас, происходит так. Сначала товарищи из Suzuki идут в НАМИ ( http://www.nami.ru/ ) и говорят: "мы вот тут свой новый мотоцикл продавать в России хотим", а им отвечают: "ну и продавайте". "А мы еще хотим, чтобы на нём и по дорогам общего пользования можно было бы ездить", - "а... тогда заходите и свой шарабан завозите, мы ему экспертизу делать будем, на предмет пригодности". Вот тут они эту "конструкцию" ковыряют, бумажки всякие спрашивают, бабло конечно и через некоторое время выдают сертификат и в реестр его. А потом всё просто, когда товарищи бизнесмены партию мотоциклов привезут на Таможню, там их спросят: " это шо?", а они им сертификат. И тут таможенникам ничего не остаётся делать, как ПТС выдавать. А ПТС это закон, и каждый гибээдээдээшник знает, что с ним где угодно ездить можно и с "конструкцией" там всё в порядке. А если шустрый манагер на пункте прохождения ТО развести попытается, мол фонарей маловато, есть хороший приём, нужно спокойно и уверенно потребовать написать на заявлении отказ (письменно) и подпись поставить. Это сделать он обосрётся, потому, что "предусмотрено конструкцией" он обязан знать! А Вы законопослушный гражданин. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
Сообщение отредактировал silka - Вт, 31.01.2012, 19:26