Вычитал что до 2003 года "плохо себя вел" натяжитель грм . Насколько проблемно ?? И если покупать например аппарат 2003 года как узнать исправлен - ли заводом косяк ?? двухлитровым бывает только сок
Я хочу про мот побольше узнать именно от владельцев а не из "мото" написать там могут много чего. Было-бы у меня рублей 230 я бы вообще не заморачивался.А ты вместо того что-бы язвить (хотя смотря ответы на разные темы вижу для тебя это свойственно) посоветовал-бы морочиться мне по этому поводу или нет ... двухлитровым бывает только сок
Сообщение отредактировал Alexsandr36 - Пн, 13.02.2012, 23:38
посоветовал-бы морочиться мне по этому поводу или нет
без проблем! помогу чем мгу))... ты скажи, для чего тебе мотик нужен? и габариты свои тоже!
Quote (Alexsandr36)
ты вместо того что-бы язвить
да я прсто весёлый, как многие тут! и форум мне нравится.. ведь он для любителей DRZ 400 .. другие мотики тут обсуждать некоректно и неэтично
Добавлено (13.02.2012, 23:51) --------------------------------------------- а с натяжителем цепи тут на форуме вроде недоразумений ещё не было! ... интересно откуда у тебя информация??
Я длинный 187 и тощий 80 кг . Вообще почему наметил себе дрз400см - потому-что универсальный и про надежность вроде хвалят и похулиганить мона. Есть у меня кроссач и знаешь бывает клина мозг поймает - и тогда газ "в полу" и очко сжато. Вот хочется тоже самое но на асфальте (спорты не рассматриваю) и чтоб ресурс большой и бюджет вменяемый и т д (вобщем пословица про рыбку и х..й ) Есть сомнения что мотора может "нехватать", я уже и тему про др650 поднимал (но он вроде еще спокойней как вы рассказали) А про неэтичность подьема тем других мото - не все же из вас с др-з начали у всех разные были вот + и - по сравнению с др-з пытаюсь узнать ... двухлитровым бывает только сок
Alexsandr36, Не , ДРЗ как кроссач не поедет и смотреться как флаг на нём не будешь ( типа дал газу и держась за руль за ним летишь) Он поспокойней будет . И если ты длинный то на нём нормально будешь смотреться - не как годзилла на кроссаче Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не читайте перед обедом советских газет У меня ДРЗ-ет 2001 г.в., и если бы ты тут не спросил про проблему натяжителя, то я бы и не знал... Два полных сезона откатал и в хвост и в гриву, проблем с натяжением цепи ГРМ не заметил
Я 178 ростом достаю не полной ступней. Но для асфальта тебе СМ нужен. Он соответственно немного ниже. А в остальном мого ли найдется японских мотов выпускающихся 12 лет практически без изменений и имеющих клон. Это говорит и о надежности и о универсальности. Накатался, купил пластик за 3-5 рублей и как новый на продажу. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда