Я сначала взял 1200 кубов - 135 лошадей, спорт-турист, очень классный мот... на втором сезоне разложился, 50 метров сам пролетел, 70 мот. На мне ни одной царапины, был весь в экипе, мот сильно покоцал, короче сделал - продал. Понял - гонять негде и опасно. ( это больше 130-150 по городу и 200 за городом ) Купил круизера 1300, 100 лс, очень классный мот... всю Рашу проехал, от Владика до мск, питер-абхазия, короче класс, но надоела бороться с его весом 380 кг, да и по асфальту скучно стало. Очень жалко было моц, поэтому на нем ни разу не упал. Попробовал эндурь 250, 30 лс, почувствовал ту свободу с детства, едешь куда хош, легкость в управлении .... короче крылья выросли. Проездил сезон, взял дырзу 400, 40 лс, разница само-то, подхват супер, вес ок, на нем хоть в лес, хоть в кругосветку, само-то .... Итог : за рулем 15 лет, падал очень очень много раз, в основном в лесу, на асфальте аккуратнее стараюсь, однозначно без экипа даже не садись. Тут как в боксе, думать заниматься 10 лет и не разу по голове не получить, не реально. Падать будешь 100%. Ты вроде как мотарда хотел, посмотри может 250 для начала, вкатайся год, потом посмотришь, но сначало попробуй у кого-нибудь. Есть правда один минус, перестраиваться иногда сложно. С маленького сядишь на большой, думаешь я ведь уже давно катаюсь, дал газу, а тут раз и поворот в два раза быстрее появился, вот и разложился... А если очень аккуратно, то можно привыкнуть сразу к правильному моцу. Про друга, ни кого не слушай, а то у нас тоже, если у тебя не литр, то ты не человек, а ездить ваще не умеешь, фигня полная. Сами многие ничего другого не пробовали, а про дальняк больше 100 км не узали, мне лично очень понравились мини байки, кайф, особенно на соревнованиях ... Считаю как Garry, Давно уже никому ничего не советую.. пробуй сам, найди себя, тут главный вопрос был про безопасность, поэтому думай сам, если уверен в своих силах и нервах, бери 400, но опыта у тебя нету, поэтому бери все таки 250, драйва хватит и с 30 лс. Надо тормозить научиться сначала, а разогнаться можно и на лисопеде .... Мотард это хорошо, веселее чем на чопоре.
Эндуристы всех стран объединяйтесь 8 902 5 78 51 76 Кому нужна помощь в Иркутске, звоните, не стесняйтесь.
ТС, возьми себе для начала эндурика, погоняй в лес, там научишься мотоциклом управлять как положено, т.е. и тормозить, и разгоняться, и равновесие держать, и правильному положению на мотоцикле в разных ситуациях, и поведению в экстремальных ситуациях. Предварительно лучше конечно же взять уроки езды на мотоцикле в мотошколе, но, допустим, во Владивостоке такой нет Идеальный вариант взять себе ДРЗ-ет Эску, а потом к нему прикупить мотардовские колеса А если не ДРЗ-ет, то лучше учебной Суперфуры из Японии пока еще ничего не придумали А про падения никого не слушай и никогда про них не думай, просто будь к ним готов - полный нормальный экип, страховка наше все!
Как повезет... Хотя ты пишешь что любишь погонять, эт плохо. Реально улчше бери С версию эндуро и по лесам гоняй, цена ошибки меньше. А так - у нас когда в универе учился, препода по по предмету теория веротности - убило льдышкой с крыши...Молодой был, лет 35... жена-дети...
Мотоциклы , субару , дайвинг и лазить по горам это всё фигня ! Самый опасный вид экстремального спорта это шахматы ! Заснёшь во время матча . Голова падает на фигуры и ты протыкаешь себе глаз . 100 % результат ! Если на мотоцикле упал не упал \ как упал / куда и на что - не всегда получается качественно себе шею свернуть , то шахматы - это 100 % . Вывод : Самый опасный вид - шахматы . Самые опасные животные- менты ППС . Бойтесь шахматистов и ментов Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Самый опасный вид экстремального спорта это шахматы !
Дык, тут екип рулед)) ... одеть мотокаску, желательно топовую рублей за 20, привязаться монтажным поясом к спинке железного стула обязательно прикрученного болтами к полу! Каска спасёт от проткнутых глаз и выбитых об край доски зубов, а пояс от переломов при падении на пол. От ментов спасения не вижу...
кроссовый шлем спасёт от всего))) главное чтобы козырек при падении на стол не отвалился))) от ментов спасают только быстрые ноги не раз проверяно По теме, надо хороший экип и трезвую голову, тогда всё будет хорошо...а еще! не надо чувствовать себя супер героем))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Спасибо друзья, очень приятно получить столь исчерпывающие ответы! Мотошкола - само собой! Если решусь купить мотик, я после обычной мотошколы,пойду учиться к тренеру по кроссу (благо у нас в Питере они есть)!!! И да, покорять трамплины и леса и болота мне не надо, может лучше взять см и прикупить эндурную резину?
Кто-то здесь уже прикалывался - см-щики мутят зубастую резину, s-очники 17-е колеса... Я вот второй дырз хочу, ешку в идеале, жаль пока с деньгами как обычно... Кроилово приводит к попадалову.
травмы, Травмы, ТРАВМЫ.... зубов бояться, в рот не давать! Фигня это всё. Кому что на роду написано... У меня тоже всякое бывало, но цел пока. А вот мотошкола, это полная фигня. Сам очень недолго работал инструктором в одной псевдо-мото-школе. Научить ездить на мотоцикле для сдачи экзамена можно за 6 занятий по два часа самого неумелого начинающего. Если есть опыт езды хоть на велике, то ещё быстрее. Если так уж хочется идти учиться ездить грамотно, то после получения прав иди на специальные курсы, где учат приёмам езды на определённых видах мотоциклов. там тебя будут учить умелые люди на треках и кроссовых трассах, а не всякие лохи из мотошкол. У некоторых из инструкторов стаж езды на сраном стиде был около года, и то по выходным и не по каждым. skuns99.blogspot.com
skuns99, вот только не надо мотошколу путать со школой мотокросса. На курсах, понятное дело, натаскивают на экзамен. Речь именно о школе повышения мастерства, где даже мотоциклистам со стажем есть чему поучиться. Кросс, имхо, вообще штука универсальная, школа жизни что ли. А если бояться упасть, то нах такую езду, лучше не начинать. Кроилово приводит к попадалову.
mrbrown, запакуйся с ног до головы в экип хороший и желательно дорогой (если $позволяют) мало того , что при падении поможет , так ищё и в таком скафандре психологически будет легче - если очкуешь наипнуться . двухлитровым бывает только сок
запакуйся с ног до головы в экип хороший и желательно дорогой (если $позволяют) мало того , что при падении поможет , так ищё и в таком скафандре психологически будет легче
И в опществе не стыдно показаться, подумают Ооо... гоньщеГ !!!
чо яйца что ли ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service