Ребята извините за дурацкий вопрос-вы рельсы переезжаете железнодорожные? Дело в том,что подъезд к самым интересным местам в моем районе, ведет через пути.Пробовал их сходу взять-переднее колесо переезжает, упирается во вторую рельсу и заднее несмотря на злую резину беспомощно шлифует рельс. Получается проехать если только подложить тропинку из камушков. Я понимаю, умения у меня еще никакого-однако высоковато кажется все таки. Как правильно перескочить?Спасибо.
Доводилось переезжать пути, когда на Савёловской работал. Надо строго перпендикулярно, ходом, привстав на подножках. Если остановился - откатиться максимально назад и опять ходом брать. Особенно стрёмно когда электрички каждые 2-3 минуты снуют. Кроилово приводит к попадалову.
Добавлено (19.05.2012, 00:38) --------------------------------------------- Вот мои самые бесячие рельсы на районе http://www.youtube.com/embed/8Gik__qqzFM?rel=0&hd=1 Их только накатом никакой газовки,а лучше и ногами перебирать.
такие рельсы проезжаются даже не задумываясь, на автоматизме, как можно более перпендикулярно, и ни в коем случае не как на видео, ты хорошо отделался, знаю случаи когда мокрые рельсы дарили металлические ключицы, но судя по всему ТС спрашивает о других рельсах, не об оборудованных переездах.
Однажды,катаясь в одиночку, пришлось переезжать заброшенную(или малоиспользуемую) одноколейную ж\д ветку.Ширина насыпи минимальная,от шпал почти сразу вниз.Угол насыпи градусов 45(ну мож от страха показалось). Хорошо,хоть высота метра два примерно.Шпалы в землю не утоплены,соответственно рельсы над землей высоко. Я поднялся пешком,посмотрел.Блин,думаю,прыгать что-ли.Тока,зараза,на той стороне деревья. Решил ехать аккуратно.Перескочил передним колесом первую рельсу и...сел на защиту картера. Надо двигаться дальше.Перетащил заднее к переднему в междурельсовое пространство.И обратил внимание,что сделать это довольно легко. Правда я высокий и мне удобно тащить к себе за задний щиток например. Так-ка поездов не ожидалось,нашел,где спуск получше и проехал туда по шпалам. Теперь,не садясь на заведенный мот,я уперся передним в стык второй рельсы и шпалы(чтоб в бок не тащило) и стал переезжать. Заднее уперлось в первый рельс и переднее переехало второй.Потом перетащил заднее.Все,я на той стороне.
Добавлено (19.05.2012, 08:58) --------------------------------------------- Onyx,видео можно назвать"Как не надо переезжать рельсы". Три явных ошибки. 1.Едешь по сырому.Рядом же сухая полоса.Там и рельсы менее скользкие. 2.Переезжаешь под острым углом.Надо было ехать левее,а перед рельсами,посмотрев в зеркало,вильнуть правее,чтоб приблизить угол пересечения рельс к 90 град.Перед самым пересечением выровнять мот,чтоб не ехать в наклоне. 3.Едешь на ровном газу.Кратковременное добавление газа разожмет вилку и,разгрузив переднее колесо,поможет легче переехать рельс.
Сообщение отредактировал Мотоциклист - Сб, 19.05.2012, 09:04
Onyx,видео можно назвать"Как не надо переезжать рельсы". Три явных ошибки. 1.Едешь по сырому.Рядом же сухая полоса.Там и рельсы менее скользкие. 2.Переезжаешь под острым углом.Надо было ехать левее,а перед рельсами,посмотрев в зеркало,вильнуть правее,чтоб приблизить угол пересечения рельс к 90 град.Перед самым пересечением выровнять мот,чтоб не ехать в наклоне. 3.Едешь на ровном газу.Кратковременное добавление газа разожмет вилку и,разгрузив переднее колесо,поможет легче переехать рельс.
4. Если трамвайные резинки, то лучше всего слезть с мота и перевезти его руками
ЗЫ: сегодня во время того, как я просыпал на работу, мне эти резинки снились... HEKOT
С трамвайными путями на наших мотах по-моему ваще нет проблем. Каждый день езжу по трамвайным путям, перестраиваюсь через рельсу, поворачиваю налево через рельсы с резинками, и в дождь и в сухую погоду проблем нет, главное не газовать особо, все на ровной тяге.
находишь рельсы, благо у тебя их там много, отрезаешь 2 шт по метру каждая, не мене, дома, оборудуешь тренеровочныую, и применяешь все советы, без опаски поезда. п.с. по теме не скажу, у нас поездов трамваев нет а так, вот что люди пишут:тут
Вот дельный вроде совет пока не научишься на заднем : Перед каждой рельсорй кладёшь по небольшому брёвнышку или камню(что найдёшь поблизости), высотой в половину рельсы, включаешь первую и с небольшого разгончика перекатываешь, на мот залезать не надо, либо двигателем об рельсу стукнется, либо переднее колесо уткнётся во вторую рельсу(не перескочит её) и можно потерять равновесие и шмякнуться. После переезда камни, брёвна надо убрать в сторонку. Хотя наверно этот способ для новичков, профи наверняка на заднем рельсы переезжают
Сообщение отредактировал Redsky - Пт, 03.08.2012, 16:02