вообще терпимо на дрз на любые расстояния, но надо звезды менять спереди 16, сзади 39....сидение менять обязательно :)) seatconcepts охрененная штука...ветровик - обязательно...большой бак - желательно, либо доп.канистра, еще прикуриватель, подводка для питания навигатора...из инструмента обязательно монтажки, заплатки, можно доп камеры
вобщем все это опробовано, работает нормально...конечно дрз не идеальный турист
Dimaest, Дим, ну ладно тебе, вот увидел, класс!!! У меня вот руки всё никак не доходят согнуть что нибуть этакое. А то всё Козак, Козак! Да он тож хорош, ну а мне вот такой больше нравится ! Яб его ещё чуток доделал . Да не, вот это вполне неоходимо-достаточная конструкция. У меня обышный , железяковй, иностранного производства пока , вот ышо кофр на 29 л. к нему прикрутил китайского производства, под названием Шад. А ящечег этот оказался вполне крепким. Брякнулся тут на обочине, ему похрен, так он ещё и стоковые поворотнички, который я у Антона купил, мне спас. Ну ничем не хуже Хепки. Но прицепить его надо правильно, чтоб он не стал мячиком на дороге. А то у меня тут два соседа в одном гараже в Москве есть, дальнобойщики, Фужеры у них нонче, у обоих стоят Гывы , у обоих болтаются. Как они ездят в Крым - хрен его знает! Тут как то приехал в гараж, ага, один из них сидит красит свою ГЫВЫ , потерял, нет чтоб прикрутить его как следует, сразу. Ну как малы дети !!! Да на всех кофрах замки к багажнику туфта. Ну на Хепки ещё чего то более мение, но тож лучше болтиком подстраховатьтья. Ну, а что ждать от замочка к "почтовому ящику" ?! Ну ни одной системы не знаю где кофр надёжно пристёгивается. Хепка тож испортилась, они там аллюминивый багажник стали делать, который ломается. Вообщем остается стеклотара - тканевые баульчики !
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 21.07.2012, 02:37