Долго думал-гадал, что же взять для поездок за 300+ км на выходные на природу (порыбачить, поотдыхать, романтики захотелось :)) И так как давненько уже на эндуро-теме, то смотреть в сторону пластик-туристов - не было желания. Запросы: езда вдвоём с вещами, палаткой, спальниками и ковриками. Если бы одному ездить, то дальше бы катался на DR-Z, но угораздило ж меня когда-то влюбиццо в девушку . Мой выбор пал на тур-эндур всех времён - Honda Africa Twin XRV750. Сегодня еду тестить на дороге его и если всё ок, то стану счастливым обладателем Ждите развитие темы)
Взял аппарат - мега вещь. Из ништяков, что достались от немца ф подарок(я первый владелец в рашке) - перешитое и переделанное седло, в разы комфортнее штатного африканского, подогрев ручек, крепление центрального и боковых кофров+2 боковых кофра по 36 литров, установлена автосмазка цепи(видимо, немец был любителем асфальтовых покатушек, на что указывает общее состояние аппарата), полный набор инструментов и оунерс мануал. Проехал за сегодня до гаража километров 60 - ветер на 130 трепет немного только голову, а в тело отлетают слабые отголоски рикошета от шлема). Рулится аппарат - как эндуро, в повоты охотно закладывается. Двигатель - отзывчивый с самых низов, как паровоз. Завтра буду менять масло и заниматься легализацией пепелаца). Буду дополнять, если есть вопросы - не стесняемся))
Как к речке по лесной дороге после дождя прокатишься в полной загрузке, да еще и с девушкой, так сразу делись впечатлениями Самое интересное, что я на прошлые выхи тоже ходил, приценивался к Африке Твин, была такакя мысль продать ТДМ, добавить и купить Африку... Но прокатившись на этом мотоцикле, сравнив на ходу два разных годов, сравнив с ТДМ-ом, прикинув все свои будущие поездки, и вообще будущее, брать не стал. Объясню свои личные выводы, которые никому не навязываю: для долгого хорошего асфальта Африка маломощна, опять же большой ход вилки и 21-е переднее колесо не добавляют комфорта на больших скоростях. Для лесных тропинок и плохих лесных дорог слишком тяжелая, с высоким центром тяжести. Ее стихия - долгие грейдерованные сухие гравийки или долгий плохой разбитый асфальт, что в России у нас везде и повсеместно, у меня для этого есть ТДМ, на который в данный момент пытаюсь вкорячить переднее колесо на 19 Поэтому менять шило на мыло не стал, а буду подождать, когда подешевеет Триумф Тайгер 800 в эндуроверсии Но все равно, поздравляю с покупкой, тем более в такой шоколадной комплектации!!! Сколько стоимость, если не секрет? Так, для сравнения цен интересуюсь
Rijiitip, спасибо!) Брать что-то полегче - в ущерб комфорту себе и пассажиру - ну, говорю же, это можно было на dr-z дальше кататься, навьючить и вдвоём ехать, его из любых говен достать можно) Мне друг то же всё говорил про ТыГыДым, но я ещё года два назад выбирая мот - сразу отмёл его, я даже его не поехал смотреть и пробовать, не моё, понял даже по фото) Вчера не заметил дискомфорта на больших скоростях, мотоцикл вообще как буд-то под меня сделан во всём Больше 140 мне не надо.
Мне сначала Африка нравилась, но потрогал в живую (не катался), почитал отзывы. Понял, я не сектант .Посматривал на ТДМ. Что-то есть в нем такое. А по началу думал:" Есть у меня ДР-ка, возьму что-нибудь по тур-эндурней". В итоге пока взял ДРЗ. Покатаюсь, определюсь. К слову, 50*50 катаюсь вдвоем.
Сообщение отредактировал Андрей_ДВ - Ср, 25.07.2012, 15:46
Мне сначала Африка нравилась, но потрогал в живую (не катался), почитал отзывы. Понял, я не сектант biggrin .Посматривал на ТДМ. Что-то есть в нем такое. А по началу думал:" Есть у меня ДР-ка, возьму что-нибудь по тур-эндурней". В итоге пока взял ДРЗ. Покатаюсь, определюсь. К слову, 50*50 катаюсь вдвоем.
На вкус и цвет все фломастеры разные) Итак, вчера-сегодня ездил по пробкам(вчера - один, сегодня - с пассажиркой). Одному - легко и просто, даже на околонулевых скоростях ноги не выставлял, пока ещё не до конца пристрелялся к габаритам(лопухи да зеркала ещё, а на мотарде я без зеркал пулял ). С пассажиром немного сложнее, на тех же околонулевых скоростях тяжелее, но просто надо ещё "придрочиться" Забыл засечь пробег после полной заправки бака(23,5 литра, вроде как), поэтому расход позже примерный скажу. В эти выхи пока планируем ехать на Валдай, если всё срастётся - опишу). Ну и буду пополнять личные ощущения от владения Африканкой))
В общем вчера поставил на учёт, номера хорошие попались 6146АТ(АфрикаТвин, еее :)) ) Но, после случилось непредвиденное, забрал девушку с работы и отъехав 100 метров оттуда на светофоре всё потухло. Откатился к обочине, пробовал завести - только щелчки стартера. Сдох аккум. Подошёл мотобрат, подсказал, что прям рядышком скутер-атв-мото сервис(фортануло!), дотолкался до туда, ребята прикурили, но вольтметр показал худшее опасение - нет зарядки. Начали прозванивать генератор - с одной из катушек не идёт нифига. Вердикт - либо пайка где от тряски развалилась и контакта нет, либо хана статору. Огромнейшее спасибо ребятам из сервиса, поставили заряжаться аккум и приютили на два с лишним часа, которые пролетели незаметно с шутками-беседами Доехал до гаража нормально. Потом метнулся за рабочим статором(если при разборке сбудутся худшие опасения). Не покататься в эти выхи по задуманным местам. ПыСы: как было подмечено Алексеем из сервиса - аккум стоит новый, скорее всего поставили тут, спецом, чтобы не заметить, что заряда нет. Ждите продолжения истории))) Да, кстати, статор на ДРЗ у меня тоже сдох в первый год владения, буквально через полтора месяца, видимо, что это проклятье такое у меня))
На сайте африкатвин.ру полностью расписаны все косяки данного мотоцикла, которые после покупки необходимо исправить, чтобы в дальнейшем счастливо ездить. Я прочитал этот форум перед тем, как искать Африку. И Африку брать не стал. Хотя народ берет этот мотоцикл, исправляет недочеты инженеров хонды и катается везде на этом легендарном мотоцикле долго и безпроблемно... Наверное из за того, что за те деньги альтернативы нет... Мотоцикл отличный, спору нет. Жду дальнейшего отчета об эксплуатации
-Alex-, уже начинает, понемногу)) Я теперь всем буду советовать, при покупке мота - проверять - заряд идёт или нет! :))))) Rijiitip, да, я там уже много чего перечитал) Не отпугивают болячки. Тем более многие косяки в моём уже исправлены. К примеру бензонасос стоит уже не родной. Радует, что запчасти можно найти почти в любой деревне. Олег, спасибо!) Это не косяки, это я считаю, что мутация под меня)))))
Итак, небольшое продолжение) Был найден электрик на африканском форуме. Приехал к нему. Начали всё проверять - зарядка идёт!))) Ну, я в непонятках. Пало подозрение, что аккум начал сыпаться. Было принято решение, что необходимо заиметь новый. Поехал->Купил->домой->залил->подождал->поставил->Зарядки нет Двумя вольтметрами проверял. Потом вольтметры проверил на другом мотоцикле, рабочие) Теперь ищу реле-регулятор, чтобы попробовать поставить и проверить версию "умирающий Джо".
Добавлено (29.07.2012, 02:53) --------------------------------------------- Зарядка появилась. Дело было в сдохшем реле. Съездил и купил реле-регулятор от квадрика Стелс 300, срезал все родные фишки к чертям и посадил на хорошую пайку, теперь места соединения не греются. Завтра буду ставить розетку(прикуриватель), был куплен за 170р в магазине принадлежностей для катеров и яхт(водонепроницаемый, с резиновой крышкой, ляпота
поздравляю. Только на Хондах обычно сгоревшее реле утягивает за собой гену и батарейку. Частенько приходится менять всю тройку всборе. Хорошо, что у тебя обошлось еще малой кровью. А так - мопед прикольный, удобный, будет интересно почитать отчет об эксплуатации. Хочу второй Мотик и что б он был эндурой для двоих...
Alex[FM], а чего за магазин такой? Тоже о розетке думаю Стелсовские реле не очень надежные, мне от стелса 150тки в скайвей хватало на полторы тысячи км.
Сообщение отредактировал hromych - Вс, 29.07.2012, 07:14