Ну собственно вчера на мокрой дороге в районе Теплака подрезал меня один горец на старом саабе =)) мот жив. я тоже =) лишний раз согласен с теми, кто говорил о неубиваемости ДРЗ. Из повреждений только потертый пластик на подножке и потертости на защите руля. Ну и экип отработал на 100% =) Вот как то так
pykhanovsky, ну в моем случае потерлась только правая подножка и немного защита. В теории ущерба там ну максимум на 1000р. Вот если б передняя машинка пострадала (она 40000 в закупке стоила) тогда б да - я б с него не слез. Но у меня КАСКО
pykhanovsky, ну в моем случае потерлась только правая подножка и немного защита. В теории ущерба там ну максимум на 1000р. Вот если б передняя машинка пострадала (она 40000 в закупке стоила) тогда б да - я б с него не слез. Но у меня КАСКО
Ну так можно же все эндурные царапины на пластике вписать ) Детали неокрашиваемые и каждая царапинка значит - замена детали
pykhanovsky, ну на будущее буду умнее =))) единственно канешн зря я покрыл мот спец виниловой пленкой =) но в любом случае первое падение за 12000 км =)
pykhanovsky, ну на будущее буду умнее =))) единственно канешн зря я покрыл мот спец виниловой пленкой =) но в любом случае первое падение за 12000 км =)
Ну хорошо что все обошлось ) А я вот упал после первой недели езды ) А потом вот уже 13000 проехал, все ок
Везука вам пацаны! наверно и мне надо СМ колёса поставить, чтоб в лес не тянуло)))), а то поваленные стволы мокрые, на них засада под травой.. подъёмы от дождей раскисли ужась! ..вот и валяюсь каждые 100 км БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!