SAN4EZ, Да не теряете))) Наоборот, теперь эндурить и на машине можно)) Зато теперь если Сибир опять колесо проткнет, можно сразу на поиски выдвигаться)))) хоть чаю с сосисками горячими привезем)))
Добавлено (19.12.2012, 21:52) --------------------------------------------- AssasiN, Не показывай больше никому))) если бы он на коесах был, то сегодня б уехал наверное))))
Ну пока рано конечно, с поздравлением))) Но мне кажется, что это как раз то что искал)))) И Жена, как назло, не против))) Говорит цвет только странный. Теперь вот в раздумьях..... думал, приеду, посмотрю, разочаруюсь.... а нет, и другу понравился. Я даже Папе позвонил, думал щас отговорит меня ,скажет - нафига тебе это ведро гниющее, а он тоже не против..... вот блин то.... @carshuntermoscow
Зато теперь если Сибир опять колесо проткнет, можно сразу на поиски выдвигаться)))) хоть чаю с сосисками горячими привезем)))
вот эт правильно,вот эт я одобряю,бери даже не думай,ток приспособь для перевозки мота и я на гонках буду спокоен Иначе можно кони двинуть пока дождёшься помощи,а так один звонок и чудо машина через 10мин на месте с инструментом жратвой и горячительным будь твёрдым до конца...
ну да, прикольный жолтый уазик ... на борту можно ДРЗ нарисовать, или красные языки пламени! если рама не гнилая и кузов живой - то бери... сразу замастичишь пока сухой и чистый, уже меньше головняка будет.
RomaST,вопрос к тебе))) Планирую потратить на уаз около 150 руб. буду искать в стоковом состоянии из под деда)) планирую ставить минимум 35 дюймов. Из перечитанного, пришел к выводу что мотор должен быть 410. А потянут ли колхозные мосты такую резину, или искать военные? везде пишут по разному... но вроде как военные советуют... и еще все от спайсеров отговаривают.... но про них вообще мало написано. еще меня пугает что он сгниет за пару лет, стоя под окном)))
1) 150 руб - это слишком мало. Можно только заготовку купить на эти деньги, да и то, поискать придется. 2) С резиной правильно. 3) Про 410 двигатель на УАЗе никогда не слышал. Движок должен быть либо УМЗ421 (неприхотливый, но собран ногами, соответственно пробеги между капиталками небольшие), либо ЗМЗ409 (ноги перед сборкой помыли, может пробежать 300 000 без капиталки, но очень капризный. Инжектор и голова алюминиевая, чуть перегрел, и прокладку будет пробивать). Я пошел по 3 варианту. Продал свой ЗМЗ409 и ставлю сейчас Турбодизель Ниссан QD32TI с КПП и РК.
4) Мосты - только военные, либо БАРС (ставятся на новые военные УАЗы с ЗМЗ409, и них колея на 15см шире и они под пружинную подвеску). Колхозы и спайсеры - не для бездорожья. Хотя, если планируешь в спорт податься, то cтоит задуматься об этих мостах из-за регламента.
а почему никто ниву короткую не расматривает, я даже очень хорошо по гавмну полазил от уаза отличается всем начиная от веса
Была у меня нива перед УАЗом. Скажу так, хлипкая, движек дохлый, по бездорожью, по сравнению с УАЗом, не едет вообще. УАЗ и Нива - это все равно, что сравнивать скутер и ДРЗ400!!
3) Про 410 двигатель на УАЗе никогда не слышал. Движок должен быть либо УМЗ421 (неприхотливый, но собран ногами, соответственно пробеги между капиталками небольшие), либо ЗМЗ409 (ноги перед сборкой помыли, может пробежать 300 000 без капиталки, но очень капризный. Инжектор и голова алюминиевая, чуть перегрел, и прокладку будет пробивать).
Дак вроде ЗМЗ 410... про него и на УАЗБУКЕ написано. Я ниву тоже рассматривал, но как то душа не лежит, УАЗа просит)))