• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Не про мото!
RomaST Дата: Чт, 20.12.2012, 22:57 | Сообщение # 46
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ivtris)
Дак вроде ЗМЗ 410... про него и на УАЗБУКЕ написано.
Я ниву тоже рассматривал, но как то душа не лежит, УАЗа просит)))


Мне такой не знаком, это не стандарный ДВС. Хотя на УАЗы все подрят ставят, включая ГАЗоновски v8.
Я предпочел турбодизель 3.2.
 
AssasiN Дата: Чт, 20.12.2012, 23:03 | Сообщение # 47
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM и Burgma 650
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ivtris)
Движок должен быть либо УМЗ421

да я точно не помнил когда писал а сейчас глянул доки и да УМЗ 421 smile
 
ivtris Дата: Пт, 21.12.2012, 07:54 | Сообщение # 48
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (RomaST)
Мне такой не знаком, это не стандарный ДВС. Хотя на УАЗы все подрят ставят, включая ГАЗоновски v8.
Я предпочел турбодизель 3.2.

ЗМЗ-410 гильзованый (если конструктора не врут;))), разрабатывался специально для нас (УАЗ), см. крутящий момент.
Для установки на УАЗ нужен движок 4104.10 - по крайней мере такие к нам на завод приходят. По цене почти как УМЗ-421.[UAZ Marketing Dept]

У ЗМЗ-410 блок свой, поршневая гильзованая на 100, коленвал свой, диск и корзина свои, остальное 402-го движка. [Браконьер]

По результатам испытаний показатели этих двигателей отличались не более чем на 3 процента, или в рамках погрешности. Предок у обоих движков один, оба движка являются вершиной модельного дерева и по умолчанию не могут сильно отличаться. Все различия цифр только от разницы методик.
Второе. Двигатель ЗМЗ-4104.10 встает под капот УАЗа без переделок, рама и кузов под эти двигатели абсолютно одинаковые, и если у Вас стоит трехлитровый УМЗ, то ЗМЗ-4104.10 встанет как родной. На данный момент с точки зрения завода эти двигатели отличаются только КАЧЕСТВОМ СБОРКИ, ну и разница в цене около 200 рублей, что еще раз говорит о том, что это два ОДИНАКОВЫХ двигателя.
Выводы, после сравнения характеристик моторов:
410-ый:
Плюсы - "хитрые" поршня, качество сборки выше УМЗ
Минусы - хлипкий блок, набивка, бумажный М фильтр.

421-ый:
Плюсы - Крепкий блок, сальник, нормальный М фильтр.
Минусы - низкое качество сборки.

Скопировано прям с УАЗБУКИ. Даже как специально для уаза разробатывали.


@carshuntermoscow
 
RomaST Дата: Пт, 21.12.2012, 09:42 | Сообщение # 49
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ivtris)
Скопировано прям с УАЗБУКИ. Даже как специально для уаза разробатывали.


Не спорю. Я УАЗовод с пятилетним стажем, у нас на форуме много копий сломано, какой движек лучше. Про 410 не слова. Тем более, он с набивкой. Это в любой луже воды в него нальется...
 
shrek Дата: Сб, 12.01.2013, 13:11 | Сообщение # 50
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
спрошу тут, на уазбуке не понятно ни фига.
какой размер резины оптимально подходит на стоковую буханку( чтоб ни чего не цепляло) wacko
знает кто?
 
RomaST Дата: Вс, 13.01.2013, 02:57 | Сообщение # 51
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (shrek)
спрошу тут, на уазбуке не понятно ни фига.
какой размер резины оптимально подходит на стоковую буханку( чтоб ни чего не цепляло)
знает кто?


Я в буханках не спец. Но могу предположить, что на стоковую буханку пойдет резина стокового размера. А лучше всего не мудрить, если тюнинговать и лифтовать не планируется, и поставить себе я-192. Резина - зверь.
 
лесник Дата: Вс, 13.01.2013, 08:58 | Сообщение # 52
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
у моего друга буханка, он поставил или 31 или 32 дюйма, могу точный размер спросить если надо и даже фото.
Там вылет дисков нужен такой, чтоб за габариты авто не вылезать


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
RomaST Дата: Вс, 13.01.2013, 10:23 | Сообщение # 53
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
я192 - это и есть 31 размер.
 
shrek Дата: Вс, 13.01.2013, 12:31 | Сообщение # 54
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (RomaST)
у моего друга буханка, он поставил или 31 или 32 дюйма, могу точный размер спросить если надо и даже фото.
Там вылет дисков нужен такой, чтоб за габариты авто не вылезать


резину на штатные диски накинуть хочу, сильно тратится не хочется.
если фото сделать не лень, то буду признателен
 
лесник Дата: Вс, 13.01.2013, 16:33 | Сообщение # 55
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
быстро не обещаю, живет он далеко.
или кинь почту в лс, я его попрошу фото тебе отправить.


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Dem1k Дата: Вс, 10.02.2013, 13:07 | Сообщение # 56
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Много машин видел и делал, надежней 60 тойоты и 60 патруля нету для корча.



Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
klr650 Дата: Вс, 10.02.2013, 13:11 | Сообщение # 57
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это без вопросов . Но ездюют на всём ( позже скину тоже подобную фотку с моих покатушек , про китайский джип в грязях )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dem1k Дата: Вс, 10.02.2013, 13:38 | Сообщение # 58
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
С учетом стоимости, обслуживания, запчастей, надежности и тунинга япошки превосходят почти всех.

А так на грейт волл ставили мосты и на кольский гоняли, вроде норм.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
aleksandrus Дата: Ср, 13.02.2013, 10:18 | Сообщение # 59
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM продан :`(
Город: Москва, Новокосино
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dem1k)
С учетом стоимости, обслуживания, запчастей, надежности и тунинга япошки превосходят почти всех.
только эти "ацкие TLC" 20-летние стоят больше ляма.
Что же делать нищебродам навроде меня?
Вложился в участочек небольшой, а дороги до него нормальной нет.
Как думаете, в 200-300т.р. что лучше взять для езды до стройрынка, магазина, за дровами и т.д.?
Стоит у родственника пару лет УАЗ буханка конца 80-х smile Кто с опытом, стоит ли в неё вкладываться? По функционалу, как я понял, аналогов до сих пор не придумали. Delica если только, но её живую пойди поищи за эти деньги, да и потеснее буханки..
 
She Дата: Ср, 13.02.2013, 10:24 | Сообщение # 60
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да делика не теснее а вот дороже это точно.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024