Мне такой не знаком, это не стандарный ДВС. Хотя на УАЗы все подрят ставят, включая ГАЗоновски v8. Я предпочел турбодизель 3.2.
ЗМЗ-410 гильзованый (если конструктора не врут;))), разрабатывался специально для нас (УАЗ), см. крутящий момент. Для установки на УАЗ нужен движок 4104.10 - по крайней мере такие к нам на завод приходят. По цене почти как УМЗ-421.[UAZ Marketing Dept]
У ЗМЗ-410 блок свой, поршневая гильзованая на 100, коленвал свой, диск и корзина свои, остальное 402-го движка. [Браконьер]
По результатам испытаний показатели этих двигателей отличались не более чем на 3 процента, или в рамках погрешности. Предок у обоих движков один, оба движка являются вершиной модельного дерева и по умолчанию не могут сильно отличаться. Все различия цифр только от разницы методик. Второе. Двигатель ЗМЗ-4104.10 встает под капот УАЗа без переделок, рама и кузов под эти двигатели абсолютно одинаковые, и если у Вас стоит трехлитровый УМЗ, то ЗМЗ-4104.10 встанет как родной. На данный момент с точки зрения завода эти двигатели отличаются только КАЧЕСТВОМ СБОРКИ, ну и разница в цене около 200 рублей, что еще раз говорит о том, что это два ОДИНАКОВЫХ двигателя. Выводы, после сравнения характеристик моторов: 410-ый: Плюсы - "хитрые" поршня, качество сборки выше УМЗ Минусы - хлипкий блок, набивка, бумажный М фильтр.
421-ый: Плюсы - Крепкий блок, сальник, нормальный М фильтр. Минусы - низкое качество сборки.
Скопировано прям с УАЗБУКИ. Даже как специально для уаза разробатывали. @carshuntermoscow
Скопировано прям с УАЗБУКИ. Даже как специально для уаза разробатывали.
Не спорю. Я УАЗовод с пятилетним стажем, у нас на форуме много копий сломано, какой движек лучше. Про 410 не слова. Тем более, он с набивкой. Это в любой луже воды в него нальется...
спрошу тут, на уазбуке не понятно ни фига. какой размер резины оптимально подходит на стоковую буханку( чтоб ни чего не цепляло) знает кто?
Я в буханках не спец. Но могу предположить, что на стоковую буханку пойдет резина стокового размера. А лучше всего не мудрить, если тюнинговать и лифтовать не планируется, и поставить себе я-192. Резина - зверь.
у моего друга буханка, он поставил или 31 или 32 дюйма, могу точный размер спросить если надо и даже фото. Там вылет дисков нужен такой, чтоб за габариты авто не вылезать http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
у моего друга буханка, он поставил или 31 или 32 дюйма, могу точный размер спросить если надо и даже фото. Там вылет дисков нужен такой, чтоб за габариты авто не вылезать
резину на штатные диски накинуть хочу, сильно тратится не хочется. если фото сделать не лень, то буду признателен
Это без вопросов . Но ездюют на всём ( позже скину тоже подобную фотку с моих покатушек , про китайский джип в грязях ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
С учетом стоимости, обслуживания, запчастей, надежности и тунинга япошки превосходят почти всех.
только эти "ацкие TLC" 20-летние стоят больше ляма. Что же делать нищебродам навроде меня? Вложился в участочек небольшой, а дороги до него нормальной нет. Как думаете, в 200-300т.р. что лучше взять для езды до стройрынка, магазина, за дровами и т.д.? Стоит у родственника пару лет УАЗ буханка конца 80-х Кто с опытом, стоит ли в неё вкладываться? По функционалу, как я понял, аналогов до сих пор не придумали. Delica если только, но её живую пойди поищи за эти деньги, да и потеснее буханки..