• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Помогите с выбором прицепа!
Normann Дата: Вт, 05.03.2013, 08:40 | Сообщение # 16
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Ничего сложного. Почаще только нужно поглядывать в зеркала и при поворотах правильно выбирать траекторию движения. Прицеп лёгкий, катается при необходимости руками, в том числе и с погруженными мото. Единственное - угол наклона кузова-самосвала довольно большой. В грязную погоду въехать на него тяжело, дно скользкое становится, а руками в одиночку не закатить. Я приклеил к дорожке наждачку влагостойкую, но подыскиваю что-то более прочное - рифлёный металл или пластик, типа санд-трака.

Сообщение отредактировал Normann - Вт, 05.03.2013, 08:44
 
lavrentiy Дата: Вт, 05.03.2013, 09:20 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: Москва, Химки.
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Значит вывод : покупать МЗСА 817701.001-05 его в полне хватит для 2х мотоциклов. Ловушки покупать и какие лучше?
 
Normann Дата: Вт, 05.03.2013, 09:24 | Сообщение # 18
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Узкого на 2 мота хватит. Ловушку я делал сам из Г и П-образного оцинкованного монтажного профиля,  купленного на рынке. Там же покупал талрепы, рым-гайки, метизы. Стропы брал в "Сорокин".

Сообщение отредактировал Normann - Вт, 05.03.2013, 09:25
 
Dimaest Дата: Вт, 05.03.2013, 09:31 | Сообщение # 19
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Normann)
угол наклона кузова-самосвала довольно большой. В грязную погоду въехать на него тяжело, дно скользкое становится, а руками в одиночку не закатить.
зачем такие сложности? просто задний борт откинул и по санд-треку закатил, ничего сложного!)))
Цитата (lavrentiy)
Ловушки покупать и какие лучше?
я никаких ловушек не использую вообще!.. упираю переднее колесо в угол, ставлю распорку между передним колесом и нижней траверсой, и на стропах за руль притягиваю к прицепу... только две стропы и надо, задницу не креплю, так и стоит нешелохнувшись)))
 
Normann Дата: Вт, 05.03.2013, 09:55 | Сообщение # 20
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
зачем такие сложности? просто задний борт откинул и по санд-треку закатил, ничего сложного!)))
Ты имеешь ввиду по трапу закатить? По трапу легче конечно, но он должен быть в наличии. 
Когда я в одиночку выезжаю, то приноровился просто вручную закидывать мот в прицеп. Сначала переднее колесо, а потом заднее. Погрузочная высота чуть более полуметра.
Цитата (Dimaest)
я никаких ловушек не использую вообще!.. упираю переднее колесо в угол, ставлю распорку между передним колесом и нижней траверсой, и на стропах за руль притягиваю к прицепу... только две стропы и надо, задницу не креплю, так и стоит нешелохнувшись)))
Ты видимо просто далеко не возишь по плохим дорогам. smile Прокатись по грейдеру километров на 100 и посмотрим как твой мот будет скакать по прицепу. smile
Кто-то вообще мот возит как кусок грязного говна, бросив его на бок в кузов, но это ведь не про нас! Мы - эстеты! smile
 
Yurasun Дата: Вт, 05.03.2013, 09:58 | Сообщение # 21
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Как у всех
Город: 77
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
еще не плохие прицепы фирмы avtos, стоят так же как и мзса, но сталь более толстая, а значит прицеп покрепче, но тяжелее.
еще у них плюс, что боковые борта полностью снимаются и прицеп становится как платформа
Прикрепления: 0564560.jpg (163.2 Kb)
 
Normann Дата: Вт, 05.03.2013, 10:03 | Сообщение # 22
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Yurasun)
еще не плохие прицепы фирмы avtos, стоят так же как и мзса, но сталь более толстая, а значит прицеп покрепче, но тяжелее. еще у них плюс, что боковые борта полностью снимаются и прицеп становится как платформа
На вид от моего не отличается. Может просто названия разные?
 
Yurasun Дата: Вт, 05.03.2013, 10:23 | Сообщение # 23
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Как у всех
Город: 77
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Normann)
На вид от моего не отличается. Может просто названия разные?
это точно разные производители, просто на вид все прицепы одинаковы ))
автос - делают в коломне, мзса - москва.


Сообщение отредактировал Yurasun - Вт, 05.03.2013, 10:23
 
Dimaest Дата: Вт, 05.03.2013, 10:29 | Сообщение # 24
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Normann)
Ты видимо просто далеко не возишь по плохим дорогам.
для моих вылазок хватает вполне, а для фронтовых дорог обязательно сделаю железные крепления: //www.drz-club.ru/forum/19-4139-1
 
Normann Дата: Вт, 05.03.2013, 10:33 | Сообщение # 25
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Я талрепами за подножки обхожусь прекрасно. smile Прикрутить не намного дольше.
 
Dimaest Дата: Вт, 05.03.2013, 10:44 | Сообщение # 26
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Normann)
Я талрепами за подножки обхожусь прекрасно.
+100 да!прочно,дёшево,просто...

Добавлено (05.03.2013, 10:44)
---------------------------------------------
смысл в том,что ловушки не нужны и стропы рвутся от перетирания, а тут железо

 
Normann Дата: Вт, 05.03.2013, 10:46 | Сообщение # 27
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
+100 да!прочно,дёшево,просто...
Способов крепления - мульён!!! smile
Сейчас хочу ещё сделать съёмный адаптер для перевозки лодки и крепления по бортам для канистр, колёс, экипа и пр. Пока бусом не обзавёлся приходится фантазировать.
 
Dimaest Дата: Вт, 05.03.2013, 10:54 | Сообщение # 28
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
надо подитожить момент крепления мотоцикла : если прицеп чужой или арендный , то стропами , а если свой- то талрепами, рымы в пол и усилены под днищем от вырывания

Добавлено (05.03.2013, 10:54)
---------------------------------------------
Цитата (Normann)
хочу ещё сделать съёмный адаптер для перевозки лодки
брус, обшитый матерьялом на штырях, втавляется в борта...для надувнушки самое простое))))..
prof angel


Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 05.03.2013, 10:57
 
Normann Дата: Вт, 05.03.2013, 10:54 | Сообщение # 29
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
надо подитожить момент крепления мотоцикла : если прицеп чужой или арендный , то стропами , а если свой- то талрепами, рымы в пол и усилены под днищем от вырывания
Аминь!!! smile
 
aleksandrus Дата: Вт, 05.03.2013, 13:17 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM продан :`(
Город: Москва, Новокосино
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я ещё как вариант прицепа рассматриваю
Трейлер 829450 исп 3,2 
3130х1250х310  (внешние  4345х1770х840 )
http://treiler.ru/index.p....emid=74
Можно заказать с колёсами 16 радиуса. По качеству, вроде бы, хвалят. Плохо, что без тентов их новых не продают.

2.5м внутри прицепа для мота достаточно, но ИМХО 3-3.2м более универсально, можно например большие квадры таскать smile
По удобству - пробовал и с тем и с тем (тягач Toyota Corolla '01) - с тентом неудобно одинаково, но привыкнуть можно.

С прицепом главная засада - где его хранить..
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024