Ничего сложного. Почаще только нужно поглядывать в зеркала и при поворотах правильно выбирать траекторию движения. Прицеп лёгкий, катается при необходимости руками, в том числе и с погруженными мото. Единственное - угол наклона кузова-самосвала довольно большой. В грязную погоду въехать на него тяжело, дно скользкое становится, а руками в одиночку не закатить. Я приклеил к дорожке наждачку влагостойкую, но подыскиваю что-то более прочное - рифлёный металл или пластик, типа санд-трака.
Сообщение отредактировал Normann - Вт, 05.03.2013, 08:44
Узкого на 2 мота хватит. Ловушку я делал сам из Г и П-образного оцинкованного монтажного профиля, купленного на рынке. Там же покупал талрепы, рым-гайки, метизы. Стропы брал в "Сорокин".
Сообщение отредактировал Normann - Вт, 05.03.2013, 09:25
угол наклона кузова-самосвала довольно большой. В грязную погоду въехать на него тяжело, дно скользкое становится, а руками в одиночку не закатить.
зачем такие сложности? просто задний борт откинул и по санд-треку закатил, ничего сложного!)))
Цитата (lavrentiy)
Ловушки покупать и какие лучше?
я никаких ловушек не использую вообще!.. упираю переднее колесо в угол, ставлю распорку между передним колесом и нижней траверсой, и на стропах за руль притягиваю к прицепу... только две стропы и надо, задницу не креплю, так и стоит нешелохнувшись)))
зачем такие сложности? просто задний борт откинул и по санд-треку закатил, ничего сложного!)))
Ты имеешь ввиду по трапу закатить? По трапу легче конечно, но он должен быть в наличии. Когда я в одиночку выезжаю, то приноровился просто вручную закидывать мот в прицеп. Сначала переднее колесо, а потом заднее. Погрузочная высота чуть более полуметра.
Цитата (Dimaest)
я никаких ловушек не использую вообще!.. упираю переднее колесо в угол, ставлю распорку между передним колесом и нижней траверсой, и на стропах за руль притягиваю к прицепу... только две стропы и надо, задницу не креплю, так и стоит нешелохнувшись)))
Ты видимо просто далеко не возишь по плохим дорогам. Прокатись по грейдеру километров на 100 и посмотрим как твой мот будет скакать по прицепу. Кто-то вообще мот возит как кусок грязного говна, бросив его на бок в кузов, но это ведь не про нас! Мы - эстеты!
еще не плохие прицепы фирмы avtos, стоят так же как и мзса, но сталь более толстая, а значит прицеп покрепче, но тяжелее. еще у них плюс, что боковые борта полностью снимаются и прицеп становится как платформа
еще не плохие прицепы фирмы avtos, стоят так же как и мзса, но сталь более толстая, а значит прицеп покрепче, но тяжелее. еще у них плюс, что боковые борта полностью снимаются и прицеп становится как платформа
На вид от моего не отличается. Может просто названия разные?
Добавлено (05.03.2013, 10:44) --------------------------------------------- смысл в том,что ловушки не нужны и стропы рвутся от перетирания, а тут железо
Способов крепления - мульён!!! Сейчас хочу ещё сделать съёмный адаптер для перевозки лодки и крепления по бортам для канистр, колёс, экипа и пр. Пока бусом не обзавёлся приходится фантазировать.
надо подитожить момент крепления мотоцикла : если прицеп чужой или арендный , то стропами , а если свой- то талрепами, рымы в пол и усилены под днищем от вырывания
надо подитожить момент крепления мотоцикла : если прицеп чужой или арендный , то стропами , а если свой- то талрепами, рымы в пол и усилены под днищем от вырывания
Я ещё как вариант прицепа рассматриваю Трейлер 829450 исп 3,2 3130х1250х310 (внешние 4345х1770х840 ) http://treiler.ru/index.p....emid=74 Можно заказать с колёсами 16 радиуса. По качеству, вроде бы, хвалят. Плохо, что без тентов их новых не продают.
2.5м внутри прицепа для мота достаточно, но ИМХО 3-3.2м более универсально, можно например большие квадры таскать По удобству - пробовал и с тем и с тем (тягач Toyota Corolla '01) - с тентом неудобно одинаково, но привыкнуть можно.