• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Помогите с выбором прицепа!
klr650 Дата: Вт, 05.03.2013, 17:14 | Сообщение # 31
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Длинный - на улице .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Yurasun Дата: Вт, 05.03.2013, 17:33 | Сообщение # 32
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Как у всех
Город: 77
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (aleksandrus)
Я ещё как вариант прицепа рассматриваю Трейлер 829450 исп 3,2
3130х1250х310  (внешние  4345х1770х840 )
http://treiler.ru/index.p....emid=74
Можно заказать с колёсами 16 радиуса. По качеству, вроде бы, хвалят. Плохо, что без тентов их новых не продают.

2.5м внутри прицепа для мота достаточно, но ИМХО 3-3.2м более универсально, можно например большие квадры таскать
По удобству - пробовал и с тем и с тем (тягач Toyota Corolla '01) - с тентом неудобно одинаково, но привыкнуть можно.

С прицепом главная засада - где его хранить..

3,2 метра очень будет длинный и по опыту его будет не очень удобно ворочать на месте.
2,5 метра достаточно для квадроцикла и даже снегохода
16 радиус тоже лишнее, т.к. такие колеса нужны только если возить очень тяжелые грузы - от 500 кг.
тент парусит дико (увеличивает расход, снижает скокрость), нет заднего обзора, лучше чехол на мотик нацепить


Сообщение отредактировал Yurasun - Вт, 05.03.2013, 17:34
 
AHOHCbI Дата: Вт, 05.03.2013, 18:09 | Сообщение # 33
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Обычно, кто едет с прицепом в "шашки" не играет, и скорость не так уж и важна - главное привезти мотик))  в зад можно и не смотреть))) тент сохраняет всех в незнании того, что там у тебя в прицепе. Отличный противоугонный фактор, да и всё что угодно можно там перевезти. Я за тент!!

универсальное - всегда хуже специального

Сообщение отредактировал AHOHCbI - Вт, 05.03.2013, 18:11
 
shrek Дата: Вт, 05.03.2013, 18:37 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Купил пару недель назад себе телегу КМЗ 8136 за 10 тыров(не новый)
хороший прицеп только есть минус, высокий он.
насчет тента, придерживаюсь мнения что лучше чехол на мот одеть
 
Dem1k Дата: Вт, 05.03.2013, 19:48 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня фаркоп на высоте 90+см, нет сведений, где под квадрат купить кочергу, чтобы нормально цеплять?

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
lavrentiy Дата: Чт, 29.08.2013, 09:39 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: Москва, Химки.
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Прицеп куплен и уже обкатан! Спасибо всем за помошь! 3 мотоцикла входят спокойно wink
Прикрепления: 1698044.jpg (128.9 Kb) · 2984481.jpg (120.1 Kb)
 
klr650 Дата: Чт, 29.08.2013, 11:47 | Сообщение # 37
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю  flower

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lavrentiy Дата: Чт, 29.08.2013, 12:43 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: Москва, Химки.
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Поздравляю
  Спасибо!
 
AKden Дата: Пн, 06.06.2016, 11:35 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Сейчас тоже думаю сделать себе прицеп. Прицеп однозначно будет максимально простым и легким, без бортов, тента, просто для установки 1-2 мотоциклов. Но так как с прицепами никогда не имел дел, хочу спросить с какой комфортной скоростью можно будет ехать с прицепом общим весом 200кг? Машина форик 2.5 ~200пони.
Планируется дальняк, вопрос исключительно про трассу на несколько дней пути. В городе и пригороде скорость меня не волнует, а вот пилить 3 дня по трассе со скоростью 70кмч както не прельщает.
 
klr650 Дата: Пн, 06.06.2016, 11:49 | Сообщение # 40
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Скорость зависит от конструкции прицепа и жадности ментов на трассе . Ты особо не мечтай о мега скоростях . Всё равно быстро не разгонишься . Хоть там у тебя 200 или 500 поней . Законы физики никто не отменял и если машину не успеешь разбить к тому времени , то сам поймёшь что гонки с прицепами ни к чему хорошему не приведут ( кроме конечно программы американской , где там гонки без правил с прицепами друг друга врезаются )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
motorix Дата: Пн, 06.06.2016, 13:01 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 250EXC
Город: Ярославль
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
с какой комфортной скоростью можно будет ехать с прицепом
Прицеп с тентом, авто джип чироки спокойно идет 100-120 (причем и по плохой дороге, левый берег Волги Ярославль - Рыбинск, дорога подразбита, довольно извилистая и рельефная, кто в Дёмино на Медвежий угол или Медведь-шатун ездили, знают). Причем таскал мото и на прицепе с тентом, и без тента - разницы практически нет, видимо потому что Чирок высокий достаточно. А так однозначно тент, без тента и летом и зимой мот на прицепе уделывается грязью по нашим дорогам.
 
AKden Дата: Пн, 06.06.2016, 13:37 | Сообщение # 42
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, да быстро я и не собираюсь. Но и 70 ехать тоже не собираюсь. Если легкий прицеп будет неустойчив при ~100кмч, то я лучше микрик возьму для поездки. Просто ехать 5.000 км со скоростью 70кмч это не серьезно. Да и не безопасно на дороге где всем буду мешаться и все будут обгонять. Просто сейчас реально стоит вопрос какую машину брать, и если прицеп это ненадежно для дальней поездки, то придется брать микрик.
Про разбить или нет, количество поней указал что это будет не полторашка, хотябы ехать будет нормально. Опыт то есть, я и на более мощных авто по трассам ездил, для меня главное будет ли ровно прицеп ехать, или болтаться и прыгать.
 
klr650 Дата: Пн, 06.06.2016, 13:44 | Сообщение # 43
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну если 200 дашь ,то он будет не только болтаться , но и прыгать   tongue
Конечно микрик идеальный вариант ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Normann Дата: Пн, 06.06.2016, 16:32 | Сообщение # 44
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Opel Zafira Tourer 1,8 с высоким тентованным прицепом МЗСА и одним мото внутри (выше крыши авто - хожу в прицепе слегка согнувшись) по трассе комфортно едется со скоростью 100кмч, более - напряжно. При обгонах приходится заранее просчитывать запас и учитывать большую задумчивость. Если тент снять, то прицеп почти не ощущается.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024