вес пермещай на морду (сдвинься ближе к вилке) тормози передом
вот ты советуешь блин)))))))))))))) он же написал
Цитатаtk33rus ()
Покрытие -мокрая земля с короткой травой и листьями
если тормозить как ты пишешь,это будет стопроцентное
Цитатаtk33rus ()
я валяюсь а рядом жужжит мот
tk33rus, вообще на мокрой земле резко тормозить сложно,да и не реально как на сухой остановиться.Но вес в перед не смещай это точно и тормози основной задний,можно даже вьюз,только тогда подруливать что б не занесло,а передним как Санчес написал на гране срыва,но не в коем случае не блокировать,а то сразу ёбть))))Задним можно тоже на гране срыва\коротким блокированием\и опять на гране срыва. будь твёрдым до конца...
на мокром и скользком перед лучше не трогать вообще! .. притормаживать задним или сбрасывать газ... ещё: ноги всегда стараться держать на подножках, и желательно ехать стоя - чтоб центр тяжести опустить. понятно? Ехать, сидя жопой на сидухе, и размахивать ногами по сторонам - это крайнее лоховство!
tk33rus, Торможение бывает разным.экстренным или по твоему желанию!если сам хочешь остановится допустим перед поворотом!то лучьше зарание на пониженную передачу переключится!и тормозить двигателем и помогать тормозами только не в срыв!а если экстренно то задний тормоз более эфективен на грунте!на асфальте всё по другому! короче пробуй и всё получится!удачи! РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
Сообщение отредактировал Шуруп - Чт, 24.10.2013, 01:31
на мокром и скользком перед лучше не трогать вообще! .. притормаживать задним или сбрасывать газ... ещё: ноги всегда стараться держать на подножках, и желательно ехать стоя - чтоб центр тяжести опустить. понятно? Ехать, сидя жопой на сидухе, и размахивать ногами по сторонам - это крайнее лоховство
Дружище, после этих выходных подписываюсь под каждым словом в твоем посте. После очередного дождичка на новых колодках опять учился тормозить на скользкой земле с листвой. Именно задним тормозом и именно упираясь плотненько в подножки, причем можно его жать сильно, мотик идет ровно оставляя сзади полосу от юза. Если наклониться вправо еще и разворот получается ) Попытки трогать передний заканчиваются синяками на ногах от руля Правда всегда одна
Мои 20 копеек. Курс был для турдуров, но к нашим ТА650 и Адв640 присоединили ещё четверых на более лёгких моцах. Бревно я благополучно... выкорчевал из земли
что за сумки у многих на пояснице? http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 31.10.2013, 11:22
не, я про сумки-как кирпич-батон по форме, который практически на заднице висит, не пойму для чего они и ваабще сумки ли это. Как то странно ща катаем, пить особо не хочется хотя весь потный обычно внутри... http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 31.10.2013, 11:23
Как то странно ща катаем, пить особо не хочется хотя весь потный обычно внутри...
Чудес не бывает. Если вода выходит, значит, она должна входить Был я в покатушке. Расход воды — 9 литров за 27 часов. Из них литров 8 вышло через поры кожи HEKOT
HEKOT, а как у тебя с английским? ищу одну прокладку от карбюратора кейхин но где ее найти не знаю. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда