• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
техника вождения Эндуро
Sibir Дата: Ср, 23.10.2013, 23:20 | Сообщение # 16
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2388
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SAN4EZ ()
вес пермещай на морду (сдвинься ближе к вилке) тормози передом
вот ты советуешь блин))))))))))))))
он же написал
Цитата tk33rus ()
Покрытие -мокрая земля с короткой травой и листьями
если тормозить как ты пишешь,это будет стопроцентное
Цитата tk33rus ()
я валяюсь а рядом жужжит мот


tk33rus, вообще на мокрой земле резко тормозить сложно,да и не реально как на сухой остановиться.Но вес в перед не смещай это точно и тормози основной задний,можно даже вьюз,только тогда подруливать что б не занесло,а передним как Санчес написал на гране срыва,но не в коем случае не блокировать,а то сразу ёбть))))Задним можно тоже на гране срыва\коротким блокированием\и опять на гране срыва.


будь твёрдым до конца...
 
Dimaest Дата: Ср, 23.10.2013, 23:43 | Сообщение # 17
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
на мокром и скользком перед лучше не трогать вообще! .. притормаживать задним или сбрасывать газ... ещё: ноги всегда стараться держать на подножках, и желательно ехать стоя - чтоб центр тяжести опустить. понятно?
Ехать, сидя жопой на сидухе, и размахивать ногами по сторонам - это крайнее лоховство!
 
klr650 Дата: Чт, 24.10.2013, 01:12 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата motorix ()
Вообще-то при торможении надо назад смещаться и стараться обоими тормозить
Верно  thumb


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Шуруп Дата: Чт, 24.10.2013, 01:29 | Сообщение # 19
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 Е
Город: М.обл. г.Пушкино
Сообщений: 505
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
tk33rus, Торможение бывает разным.экстренным или по твоему желанию!если сам хочешь остановится допустим перед поворотом!то лучьше зарание на пониженную передачу переключится!и тормозить двигателем  и помогать тормозами только не в срыв!а если экстренно то задний тормоз более эфективен на грунте!на асфальте всё по другому! короче пробуй и всё получится!удачи! wink

РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре!
ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!


Сообщение отредактировал Шуруп - Чт, 24.10.2013, 01:31
 
tk33rus Дата: Пн, 28.10.2013, 16:00 | Сообщение # 20
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: восходаки и теперь плюсом drz
Город: Лакинка
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
на мокром и скользком перед лучше не трогать вообще! .. притормаживать задним или сбрасывать газ... ещё: ноги всегда стараться держать на подножках, и желательно ехать стоя - чтоб центр тяжести опустить. понятно? Ехать, сидя жопой на сидухе, и размахивать ногами по сторонам - это крайнее лоховство


Дружище, после этих выходных подписываюсь под каждым словом в твоем посте. После очередного дождичка на новых колодках опять учился тормозить на скользкой земле с листвой. Именно задним тормозом и именно упираясь плотненько в подножки, причем можно его жать сильно, мотик идет ровно оставляя сзади полосу от юза. Если наклониться вправо еще и разворот получается )  Попытки трогать передний заканчиваются синяками на ногах от руля


Правда всегда одна
 
Alexsandr36 Дата: Пн, 28.10.2013, 16:54 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
tk33rus, ты когда первые попытки прыгать начнешь делать - тоже описывай (если сможешь) - интересно

двухлитровым бывает только сок
 
Димас Дата: Пн, 28.10.2013, 17:20 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ДРЗ
Город: Юг Красноярского края
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн


Дядька реально объясняет , как прыгать через бревно! До просмотра, я то подсрачники получал от сидухи, то вообще не понимал что произошло.
 
HEKOT Дата: Ср, 30.10.2013, 07:41 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мои 20 копеек. Курс был для турдуров, но к нашим ТА650 и Адв640 присоединили ещё четверых на более лёгких моцах.
Бревно я благополучно... выкорчевал из земли smile



HEKOT
 
abrazive Дата: Чт, 31.10.2013, 10:39 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
что за сумки у многих на пояснице?

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 31.10.2013, 11:22
 
HEKOT Дата: Чт, 31.10.2013, 10:46 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
abrazive, на спине? Camel back. Поильник. Без него издохнуть просто smile



HEKOT
 
abrazive Дата: Чт, 31.10.2013, 11:20 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
не, я про сумки-как кирпич-батон по форме, который практически на заднице висит, не пойму для чего они и ваабще сумки ли это.
Как то странно ща катаем, пить особо не хочется хотя весь потный обычно внутри...


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 31.10.2013, 11:23
 
HEKOT Дата: Пт, 01.11.2013, 03:04 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мож, инструментальная сумка на сидушке?

Цитата abrazive ()
Как то странно ща катаем, пить особо не хочется хотя весь потный обычно внутри...

Чудес не бывает. Если вода выходит, значит, она должна входить smile
Был я в покатушке. Расход воды — 9 литров за 27 часов. Из них литров 8 вышло через поры кожи smile


HEKOT
 
She Дата: Пт, 01.11.2013, 04:20 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
HEKOT, а как у тебя с английским? ищу одну прокладку от карбюратора кейхин но где ее найти не знаю.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
HEKOT Дата: Пт, 01.11.2013, 04:24 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ответил в ЛС

HEKOT
 
She Дата: Пт, 01.11.2013, 04:39 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
HEKOTabrazive, наверно имеет в виду вот это.


полагаю просто поясные сумки.

Добавлено (01.11.2013, 04:39)
---------------------------------------------

Прикрепления: 4271162.jpg (58.5 Kb) · 9113786.jpg (83.8 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024