Цитата (kochan)klr650 хочу, нра он мне звучит, кстати, неоднозначно tongue biggrin
ну это я в хорошем смысле слова... про мотоцикалы не применительно к форумчанам))
Цитата (Мотоциклист)
kochan,если по полям-лесам,пусть и далеко,то можно и ДРЗ под свои нужды переделать.Если будут большие пробеги по дорогам,то лучше поменять мот.
так вот и я так думаю, тк моя практика показывает, что езжу я 60 асфальт\40 лес и все такое (без жести), а пока с нашего колхоза доберешься в интересное место по асфальту дофига км намотать приходиться...
хотяяя....вот недавно про чуваков читал... ездили они в кругосветку...притом на не сильно уж и тюненных дрз...значит и по асфальту можно на нем меж континентов ездить (притом писали, что вери надежная машина и прочее) вот их сайтец кста... Toughmiles там про мотомодификации и тд, да и просто прикольно (на англ.он) Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
Сообщение отредактировал kochan - Чт, 01.08.2013, 17:52
пока с нашего колхоза доберешься в интересное место по асфальту дофига км намотать приходиться...
Именно из-за таких ситуаций периодически возникают мысли о смене ДРЗ на что-то более кубатурное. Тут нужно определиться каких поездок больше.И,что немаловажно,какие больше радуют.Все-таки мотоцикл это игрушка,а игрушки должны радовать.
Считаю,что лучше поменять.Если не понравится,взять опять ДРЗ.Я,к примеру,попробовав КТМ690 и БМВ Х-Челендж,решил оставить ДРЗ. Именно из-за количества поездок.
Не знаю где как, но в москве это еще и транспорт - для меня как минимум, а в игрушку дырзик превращается после работы и по выходным. Тоже хотел поменять, но в итоге передумал, наверно буду брать второй мот, рыжего кубов на 300.
верно сказал. как транспорт я его изначально и покупал. потом уже стал использовать для купания в грязевых ваннах. мое мнение. для города просто сказка, легкий мощный пронырлывый, можно выебнуться на заднем, можно нажопника посадить. по говнам тоже его стихия, но уступает другим представителям WR, CRF (с другими еще не ездил). а вот про дальнечек наверно лучше не думать, съездил я разок 250+250 км. тяжело, сильно устаешь. при выборе техники надо отталкиваться от того где собираешься использавать. для дальних поездок нужно что то другое.
я тоже иногда подумываю сменить дырзет на что-то другое, все мечтаю о дальнобое.. но по факту получается за этот сезон наездил меньше тысячи километров и те за одну поездку на мотослет... поэтому продавать наверно нет смысла... а вокруг дачи кататься на дырзете наверно получше будет чем на дальнобойном аппарате....
а так уже раза три порывался дырзет выставлять на продажу... а если хладнокровно рассудить, то оказывается альтернативы лично для меня почти нет.... разве что только DR650 или XR650L. но я не уверен что стоит дергаться в ближайшее время.....
Привет,pahan. Да почти всем устроил,но прикинув сколько где и как я катаюсь,решил,что менять не целесообразно. LeON_ID, отвечу более развернуто,раз такой интерес.Думаю,что это будет в рамках темы.
На КТМ 690 я катался два раза. Первый раз совсем немного по траве. Не откручивал. Мот был в стоке(ну,по крайней мере,без заметного тюнинга).Какой режим был включен-не знаю.Да это и не важно,я вроде даже третью не включал. Ощущения:двигатель прет почти с холостых,кубатура чувствуется сразу. Более интересные и трудноописуемые ощущения от ходовой.Замечу,что подвеска на КТМ была настроена заметно жестче,чем на моем ДРЗ. Так вот:сложилось впечатление,что вилка имеет меньший угол наклона,но на стабильности это никак не сказалось.Наоборот,в голову пришла странная мысль,что именно так наверно себя и будет вести переднеприводный мотоцикл.
Второй тест-драйв был более предметным. Я ехал по нескольку километров по укатанной земле,грейдеру,асфальту,было немного грязи и пара песчаных участков. Мот был с дополнительными передними баками(почти полными,литраж не знаю) и с задними сумками(тоже не пустыми).По словам владельца был включен самый спортивный режим. Загруженный перед чувствовался сразу.Хотя по песку мот шел стабильно.Возможно из-за более длинной базы. По грейдеру зад легко пускается в занос,который,по моим ощущениям,контролировать легче,чем на ДРЗ.Длинных грейдерных прямиков не было,но я больше чем уверен,что в тех ситуациях,где ДРЗ теряет стабильность,КТМ шел бы как по рельсам.В неходовых местах заметно,что КТМ тяжелее,мощность только мешает. По асфальту значительно лучше,чем ДРЗ.
Практически в таких-же условиях я ехал на БМВ Х-Челендж.Мот более похож на ДРЗ,чем КТМ. Подвеска,на сколько мне удалось распробовать, практически такая-же,как на ДРЗ.Естественно 650 кубов добавляют всего,в том числе и веса.
В итоге,если сравнивать с ДРЗ, оба мота лучше себя чувствуют на асфальте,грейдере,песке.В обще где нужна длинная база и двигатель помощнее.БМВ более спокойный.Но я не пробовал на режимах меньшей мощности КТМ.
Сообщение отредактировал Мотоциклист - Пт, 02.08.2013, 15:36
я тоже иногда подумываю сменить дырзет на что-то другое, все мечтаю о дальнобое.. но по факту получается за этот сезон наездил меньше тысячи километров и те за одну поездку на мотослет... поэтому продавать наверно нет смысла... а вокруг дачи кататься на дырзете наверно получше будет чем на дальнобойном аппарате....
а у меня вот наоборот, 15тыс за сезон... на дрз впринципе ок..но на обгонах с багажем - волнительно)) Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
если бы у меня так было бы, я бы купил XR650L или DR560 если бы хотел внедорожной составляющей в путешествиях но был бы сильно ограничен в средствах..... и если был бы чуть более свободен в деньгах и просто путешествовал бы по различным, в том числе щебеночно- грунтовым, дорогам то купил бы BMW 650GS Dakar или вообще yamaha XT-Z660
если бы у меня так было бы, я бы купил XR650L или DR560 если бы хотел внедорожной составляющей в путешествиях но был бы сильно ограничен в средствах..... и если был бы чуть более свободен в деньгах и просто путешествовал бы по различным, в том числе щебеночно- грунтовым, дорогам то купил бы BMW 650GS Dakar или вообще yamaha XT-Z660
ну я вот не знал же что так будет (: хотелось всего и сразу....поэтому и дрз - он может все, но средненько ))) Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
так вот и я так думаю, тк моя практика показывает, что езжу я 60 асфальт\40 лес и все такое (без жести), а пока с нашего колхоза доберешься в интересное место по асфальту дофига км намотать приходиться...
KLR 650 и прочие транспальпы будут УГ после дрезины (простите кого обижу), ибо не сильно хороши на асфалте, и уже много хуже вне его. Большие слоны, в т.ч. СуперТенера 1200, вне асфальта и сухого проселка - это миф. Поверь как владельцу. Доехать/проехать можно, позажигать - нет.:'( (если ты не мак-грегор и бургман с холявными мотами от спонсора и группой поддержки). Большие слоны для туризма везде. А говны - это не туризм. Говны-это говны...;)
Я бы в качестве единственного смотрел на 690Е от оранжевых, либо на Хаску в таком же объеме.
А вообще, если проблема в асфальтовом километраже - а мож прицеп к авто решит твои проблемы?
Сообщение отредактировал Konstantin_Dark - Чт, 08.08.2013, 14:03