Вот мучаюсь, а точнее уже и замучался весь катаю на дырзете 2 сезона и вроде как, и определился, что хотелось бы - тур-эндуру (klr650 хочу, нра он мне)... но блин, мучают две мысли...а может дотюнить до того состояния что я хочу...? всего то нехватает - чуть мощьности, чуть дальности, чуть грузоподъемности, чуть удобства и тд... и когда все эти "чуть" складываются получается мот класса потяжелее..
Но продавать то жалко, может же он почти все только "чуть" и не хватает..... Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
Сообщение отредактировал kochan - Ср, 31.07.2013, 14:01
А потом не будет хватать легкости всепролазности дрз и будешь жалеть что продал такой универсальный аппарат Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
сам же говоришь определился - хочется клр. ну так продавай дрз и бери клр. Если говна не месить - то как раз всякие клр и прочие др650 и хт600- более универсальны. если бы у меня был один мот - это как раз бы был клр или др или... - но не дрз. а дрз в паре к дальнобойному - чудо как хорош.
kochan, повторю слова Dimaest'а:"DRZ для всех(почти) является промежуточным звеном... золотая середина для перехода в хард эндуро или дальнобой. А пенсионеры становятся однолюбами "
Я думаю он познал Дзен и хлопок одной ладонью
Цитата (LeON_ID)
сам же говоришь определился - хочется клр. ну так продавай дрз и бери клр. Если говна не месить - то как раз всякие клр и прочие др650 и хт600- более универсальны. если бы у меня был один мот - это как раз бы был клр или др или... - но не дрз. а дрз в паре к дальнобойному - чудо как хорош.
ну определился то оно да...но жалко (: уж больно хорош дрз
вот и мучаюсь уже месяц Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
kochan, а что если LC 4? подвески взрослые, вес 140кг, дури до лешего, расход на трассе 4 литра, два стартера, сцепа гидравлика, карб кейхин, обсуживание через 5000 тыс км, крейсерская 130 км/ч, на обгонах 150 легко ...... КРАСОТА! а клр не бери, хлипенький он, слабый
Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 31.07.2013, 22:54
kochan, Шесть сезонов откатал на дрзете и последние пару лет выставлял на продажу думая о xr650l и др650, но через месяц снимал- жалко было. Три недели назад продал в хорошие руки и пипец! Вобщем ищу снова дрз. Так что хорошенько подумай! А делать дрз мощне- ток технику хорошую гробить, помоему.
Три недели назад продал в хорошие руки и пипец! Вобщем ищу снова дрз. Так что хорошенько подумай! А делать дрз мощне- ток технику хорошую гробить, помоему.
Для себя понял что одного горшка мало для трассы, уныло очень, поэтому либо Honda Transalp 700, либо что-то типа Yamaha XT 1200Z Super Tenere, да хоть Triumph Tiger на спицах который. Тут уж какой бюджет...
Пока решил оставить ДРЗ, подразбогатею ежель - куплю чё-нить из вышеназванных, а DRZ оставлю со "злой" резиной для отжига. Сальтухи в воздухе крутить и выступать на X-Fighters я пока не планирую, так что грязевых возможностей DRZ мне должно хватить WSBK и не только http://vk.com/wsbkmotogp
Сообщение отредактировал Валерий - Чт, 01.08.2013, 17:27