ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТО БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ? я очень сильно сомневаюсь тут не только мотоциклисты страдать будут но автомобилисты. Ты сам представь тащит тебя фура на такой бордюр от тебя и авто ничего не останется. Мне интересно какой о....л это придумал. Честно я бы посадил его в автомобиль и через троса бульдозером протащил вот тогда мозг у человека заработает правильно.
я голосовать против установки не буду. Все такие умные, что ппц. все знают почему ставить будут такие отбойники? Давайте растолкую почему выбор пал на них. Если есть (была бы) реальная альтернатива - я бы проголосовал, за установку отбойников цельных, но ставить будут либо эти троссы, либо стандартная металлический профиль на столбушках - эти не прикрытые столбушки так же опасны для скользящего на жопе тела. правильный отбойник - типа как на мкад - целиковый, у которого не за что зацепиться мотоциклисту. и все дело тупо в бабле - денег он стоит прилично. и вот не самые глупые люди посчитали, что есть допустим 1000км полотна, аварийноопасного, где гибнут люди по причине срывания в обрыв (канву, пропасть, кювет) которые надо оградить отбойником. если имеющиеся деньги потратить на правильынй отбойник как на мкад - получится из этой 1000км отбойником оснастить 50км. а если дешевым аналогом из троссов - 500км. учитывая количество мотоциклистов и то что они ездят пол года и и... их в расчет можно вообще короче не принимать. и вот если потратить деньги на троссы - выживет в итоге больше народу - статистика и ничего более.
demonizer, и почему в стране столько бабла 3,14здится (нефтедоллраы рекой утекают в оффшоры) на них можно было бы сделать дороги с хорошими бордюрами и отбойниками и газонами и т.д. а еще пенсии давать старикам достойные, мед обслуживание и образование наладить... но это риторические вопросы.
мне отбойник спас жизнь, не троссовый, но не менее опасный об столбики такого не один мотоциклист поломался (нижняя часть не загорожена профилем) - на меня чуть тачка не выехала на встречку (нас было 4ре чела на мотиках) а еще на тачке передо мной фура чуть не выскочила на встречку - тоже отбойник спас. в общем конечно правильные отбойнки лучше чем неправильные, но даже троссовые лучше чем никаикх.
LeON_ID в общем конечно правильные отбойнки лучше чем неправильные, но даже тросовые лучше чем ни каких. Тут я с тобой согласен но тросовый опасней чем сплошной.
А что трос, если ехать больше 120 км/час тебе любой даже надувной батут причинит компрессионные переломы, ушибы внутренних органов и прочие травмы, зачастую не совместимые с жизнью. А вообще на вид конструкция сделана из оцинкованного листа толщиной не больше 1мм, поэтому столбы больше для обозначения самой разделительной полосы и для того, что бы при порывах ветра трос не болтался при сильных порывах ветра, единственная "страшность" это анкерные столбы, которым этот трос и крепят, обеспечивая требуемое натяжение. P.S. видел ролик где мотоциклисту ногу отрезает пресловутым металлическим профилем, причем скорость около 40-60км/ч была. Как будем работать - так будем жить!
Сообщение отредактировал rjawiy - Чт, 19.12.2013, 14:44
правильные отбойнки лучше чем неправильные, но даже троссовые лучше чем никаикхП
Полностью согласен. Соответственно голосовать против не буду,скорее за. Тросовые,с недавних пор,разделяют встречные потоки на трассе М7,где заканчивается Московская область. Там профильный по ширине бы не влез. Поперечные габариты,возможно,одно из преимуществ перед профильными. Видел последствия контакта с каким-то транспортным средством. На первый взгляд удерживающая способность у тросовых ниже. В то-же время профильные представляют бОльшую опасность после их повреждения. Мало того,что на встречную выпирают,а то и торчат,но,при отсутствии понижения,могут сработать как шампур для авто. Случаев было не мало,особенно когда разделители только начали устанавливать. Относительная безопасность еще одно преимущество.
а теперь прикинь, что там дальше встречка и фура - от машины бы вообще ничего не осталось. ну подрало бок - что такого то? или об сплошной отбойник машина даже не поцарапалась бы?
если есть выбор хорошие отбойники против плохих - конечно все за хорошие. если просто тупо плохие запретить - то ну нахрен. лучше уж плохие, чем никаких.
кмк тем кто переживает, что будет с мотоциклистом при встрече с отбойником - лучше не ездить. или ездить на вольво, или еще лучше- на пони мотоциклисту при влетании в любой отбойник - очень херово приходится, потому не надо в него влетать. А не влетать в него - очень просто. куча людей ездит десятками лет и не влетает (как раз на эндурах в основном, ну и на чопирах еще) нехер летать и башкой крутить надо. Всем пис и никогда не влетать в отбойники, да и в сосны-елки тоже