Зажопили тут меня значит доблестные сотрудники без страховки. Отпустили с миром, отбрехался, поржали даже, за жисть потрещали...это преамбула... амбула: в общем озадачился страховкой, а без талона ТО ее не дали. в общем поехал на ближайший пункт ГТО (г Железнодорожный ул 1мая) ну и там феерические сотрудники меня приняли. Я часто тут вижу, как народ пишет, что им шум глушаков прямоточных измеряли. всегда в таких случаях советовал слать нах. Ни в техрегламенте ни в гостах шум мотика не регламентирован: можно хоть вообще без глушителя пройти ГТО. В прошлом году на DL1000 (v-твин на прямотоках) у меня даже мотор не просили заводить. Давным давно на чопере, еще когда менты ТО делали один летеха до@бался, что мол громко и прямотоки мол нельзя ставить. Причем вообще без шумомера - "на глаз" определил... я попросил сертификат и поверочный талон на прибор измерения шума и показать мне где прописаны нормы шума для мотиков - он стух и дал ТО. ну и вот вчера сотрудник Станции ГТО отжог - заводи мотор - это еще зачем? - Ну будем исправность проверять... - я грю - ну и проверяй, мотор то тебе зачем?! - ща увидишь... - ну я грю ок, смотри ЗАВОДИТСЯ, с кнопочки, с пол-оборота... ну и завел. - этот хмырь достает прибор одевает паралоновый шарик на микрофон и подносит к глушаку и просит дать газу. - чо прям полный газ? - не можно до половины... - брат, у меня тахометра нет, я не знаю где половина - ты скажи как по правилам то надо скока обортов давать?! (глумлюсь) на что получаю гениальное указание "ну ты подгазни" (хаха - ща думаю подгназну) - ну грю придержи панамку (а это хмырь в панамке, т.к. иногда в яму залазит, чтобы подвеску у тачек проверять и мысор не сыпался) и прогазовываю до отсечки (а надо сказать, что бокс то бетонный мот в прямоток отстреливает дай боже). в общем мы чуть не оглохли... - все, все хватит, глуши - во, смотри, за 100 зашкаливает, а можно до 94... ща тебе отметку о неправильном выпуске в диагностическую карту поставлю.... - это кому можно 94? где это написано? какая отметка, ты что ваще дебил не компетентный? ты вообще читал нормативные документы? - в правилах проведения ГТО... - показывай правила или я напишу куда надо и у вас лицензию отберут нах"й. ты меня еще на тормозные барабаны загони, шутник блин... - ща грит найду, видел где-то... и ходит по стене на которой висят стенды с правилами и требованиями... не нашел. отдал карту с пометкой о том что у меня хороший, годный мотик.
вся процедура от оплаты до того как отдали талон минут 30-40. и 275рублей (220 за ТО и 55 комиссия банка)
В общем еще раз заостряю внимание мотоциклистов - при проведении ТО - никаких измерений моту не делают - тока проверяют лампочки чтоб горели и резина не лысая (0.8 мм должно оставаться) - если пытаются нагнуть за прямотоки - шлете нах"й.
а еще когда доки подавал спросили пробег мота и марку резины... ну грю пробег 20 резина IRC - а мне такой дядя в окошке - а чего не метцелер? метцелер ведь хорошая.... я даж не знал что ответить... и еще мне хмырь в окне такой грит "400 всего.... учебный чтоль" - ТО проходить весело!
Сообщение отредактировал LeON_ID - Вс, 02.02.2014, 19:24
Было это пару лет назад... Зажопили тут меня значит доблестные сотрудники без страховки. Отпустили с миром, отбрехался, поржали даже, за жисть потрещали...это преамбула... амбула: в общем озадачился страховкой, а без талона ТО ее не дали. в общем поехал на ближайший пункт ГТО (г Железнодорожный ул 1мая) ну и там феерические сотрудники меня приняли. Я часто тут вижу, как народ пишет, что им шум глушаков прямоточных измеряли. всегда в таких случаях советовал слать нах. Ни в техрегламенте ни в гостах шум мотика не регламентирован: можно хоть вообще без глушителя пройти ГТО. В прошлом году на DL1000 (v-твин на прямотоках) у меня даже мотор не просили заводить. Давным давно на чопере, еще когда менты ТО делали один летеха до@бался, что мол громко и прямотоки мол нельзя ставить. Причем вообще без шумомера - "на глаз" определил... я попросил сертификат и поверочный талон на прибор измерения шума и показать мне где прописаны нормы шума для мотиков - он стух и дал ТО. ну и вот вчера сотрудник Станции ГТО отжог - заводи мотор - это еще зачем? - Ну будем исправность проверять... - я грю - ну и проверяй, мотор то тебе зачем?! - ща увидишь... - ну я грю ок, смотри ЗАВОДИТСЯ, с кнопочки, с пол-оборота... ну и завел. - этот хмырь достает прибор одевает паралоновый шарик на микрофон и подносит к глушаку и просит дать газу. - чо прям полный газ? - не можно до половины... - брат, у меня тахометра нет, я не знаю где половина - ты скажи как по правилам то надо скока обортов давать?! (глумлюсь) на что получаю гениальное указание "ну ты подгазни" (хаха - ща думаю подгназну) - ну грю придержи панамку (а это хмырь в панамке, т.к. иногда в яму залазит, чтобы подвеску у тачек проверять и мысор не сыпался) и прогазовываю до отсечки (а надо сказать, что бокс то бетонный мот в прямоток отстреливает дай боже). в общем мы чуть не оглохли... - все, все хватит, глуши - во, смотри, за 100 зашкаливает, а можно до 94... ща тебе отметку о неправильном выпуске в диагностическую карту поставлю.... - это кому можно 94? где это написано? какая отметка, ты что ваще дебил не компетентный? ты вообще читал нормативные документы? - в правилах проведения ГТО... - показывай правила или я напишу куда надо и у вас лицензию отберут нах"й. ты меня еще на тормозные барабаны загони, шутник блин... - ща грит найду, видел где-то... и ходит по стене на которой висят стенды с правилами и требованиями... не нашел. отдал карту с пометкой о том что у меня хороший, годный мотик. вся процедура от оплаты до того как отдали талон минут 30-40. и 275рублей (220 за ТО и 55 комиссия банка) В общем еще раз заостряю внимание мотоциклистов - при проведении ТО - никаких измерений моту не делают - тока проверяют лампочки чтоб горели и резина не лысая (0.8 мм должно оставаться) - если пытаются нагнуть за прямотоки - шлете нах"й. а еще когда доки подавал спросили пробег мота и марку резины... ну грю пробег 20 резина IRC - а мне такой дядя в окошке - а чего не метцелер? метцелер ведь хорошая.... я даж не знал что ответить... и еще мне хмырь в окне такой грит "400 всего.... учебный чтоль" - ТО проходить весело!
Как думаешь ксенон KLRовсксий пройдёт ГТО? или лампочки поставить обычные?
Ksoras, ну если есть время, и желание, купи лампочки, поменяй, пройди ГТО, потом поменяй всё обратно... ...лучше скажи, что всё так и было, с завода, с Японии...
Да вот в том то и дело,что времени до весны хоть отбавляй,а морду домой принёс,на шкафу лежит
Щас при оформлении страховки, можно сразу и талон ТО получить, и никуда не ехать. На машину это стоило совсем не дорого, на байк и того дешевле будет http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
в прошлом сезоне делал диагностическую карту на дрз (сейчас ТО так называется) - между прочим поинтересовался, как бы получить такую карту на авто (срок действия старого талона подходил к концу), учитывая, что у меня небольшой скол, на лобовом - а вот это как раз является нарушением требований... менять стекло из-за мелкого скола, который не влияет на обзорность мне ясно не резон... на вопрос - можно ли честно пройти процедуру - мне сказали твердое НЕТ. "а если не честно" - спросил я... еще в прошлом году регулярно смс приходили рекламные - типа техосмотр с доставкой за 2500, самовывоз 2000р - это я и озвучил - мол вот делают вообще без предоставления авто, на что сотрудник станции сказал - а ну не честно конечно можно - давай птс, пробег помнишь, резина зимня стоит или летняя?! прайс - как в смс - 2р. метнулся домой за птс - и на машинку дали карту за 5 минут, без шума и пыли. в общем строгость Российских законов компенсируется не обязательностью их выполнения. за тот или иной прайс можно получить ТО на битую машину с ксеноном и без тормозов
А вообще смысл топика в том, чтобы все узнали, что любые претензии к выхлопу - это просто развод на бабло. шумность выпуска у мопедок пока не регламентирована. про свет - все есть в нормативных документах
18. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001×××××××××19. Разрушения и отсутствие рассеивателей световых приборов не допускаются×××××××××20. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме×××××××××21. Углы регулировки и сила света фар должны соответствовать пунктам 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001××××××–––22. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей не допускается* к мотоциклам не применяется только пункт 21 - углы не проверяются..
А вообще смысл топика в том, чтобы все узнали, что любые претензии к выхлопу - это просто развод на бабло. шумность выпуска у мопедок пока не регламентирована.
Лёня, обрати свой внимание на бирку, на рулевой колонке твоего дрз пришлёпана.... так вот там уровень шума чётко прописан: 98дб.. это и есть та самая магическая цифра, её и проверяют на гТО (у нас обязательно проверяют!а так же сертификацию, наличие буковок всяких)
Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 03.02.2014, 10:45
Dimaest, ну они проверить могут что угодно - кто то из знакомых рассказывал, что у него аптечку спрашивали.... на маятнике многих мотоциклов есть табличка с рекомендованным размером резины - однако в требованиях указано - остаточная величина протектора. что бы им не проверить типоразмер резины, друг вместо 140 на зад 150 постаивли или не приведеиаллах 160?! какими документами регламентирован эстонский ТО я не в курсе, но в РФ есть четкие требования и регламент проведения и мотоцикл должен соответствовать этим требованиям, а не табличкам.