Выражается большущая благодарность и всяческие респектосы Ване Demonizer'y за оживление и починку утопленной приборке на не рассововерном KTM 250 EXC-F.
Для начала я конечно же попробовал сам оживить приборку, применив свои познания в электрике. Посидел, потыкал с умным видом тестером, понял, что батарейка свои вольты выдает и эти вольты куда-то даже приходят. Вооружившись спиртом, принял внутрь протерел все, что протиралось и подул всюду, куда смог дотянуться.
Почесав репу я вспомнил, что давно на drz-форуме был такой мастер-кулибин по электрике, который ваял что-то дикое с приборками. Списался с ним, получил подробную инструкцию и слова подбадривания, что там делов минут на 20 и можно все сделать самому. Но после списка необходимых инструментов и материалов, и такого пункта, как "оловоотсос", я поник и сказал, что сам точно не сделаю ибо жопорук. В итге переслал Ване приборку и он ее мастерски реанимировал.
bratlsk, у знакомого 1я цифра спидометра пропадает, пока не разбирался что там произошло. а загерметизировать как, тупо по стыкам пластика герметиком замазать чтоль?
Ну, типа того, развинтить, промазать, свинтить, высушить, убрать излишки, только герметик не абы какой подойдёт. Чтобы не стало хуже, он не должен агрессивно воздействавать на металлы. Т. Е. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать герметики, которые используют в качестве растворителя: КИСЛОТУ (уксусные(ацетатные)) ВОДУ (акриловые).
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 26.01.2016, 13:05
В кратце процесс ремонта: 1. удаление всех окислов, в т.ч. под компонентами 2. Восстановление растворившихся проводников (переходные отверстия с одной стороны платы на другую)
На фото видно, что даже после тщательной мойки, под крупными компонентами всё равно остаются неудалённые окисления.
На 690-х это на первых выпусках, года с 2010 австрияки вроде пофиксили. Другое дело что после мойки он вообще глохнуть начинает пока не просохнет)
у меня 2008 года. Мою исключительно самостоятельно без керхера. ведро с водой и губка. когда есть возможность из шланга поливаю, так пену смывать удобнее)) после такой мойки проблем с запуском тьфу-тьфу не было никода