второй мотик беру с акциона sm приехал акумм мертвый , завел с толкача начали провода гореть об выплоп ( тюненый комп) поправил и сразу на колесе поехал ) мотик новый был и весь в тюне
AlexM, не морочься, покупай смело. Основной критерий качества - это цена, ну и немного поможет соорентироваться аукционный лист. Там вся подноготная мотика с момента постановки на учет. Наебалово, практически, исключено Кстати, аукцион, скорее всего, BDS. Я себе, так, три мотика покупал и товарищам два. И вся Сибирь там втаривается. Говно оказывалось, только тогда, когда чел велся на дешевизну с "тройками" в аукционнике, причем его отговаривали, напоминали про сыр в мышеловке. Просто совет-оценки должны быть не ниже 4, возможны 3 по внешнему виду, не более.
Благодарю Гек! Может подскажешь конторку, через которую брал и человека!? Можно в л.с. Думаю к весне потяну на оценку 4-5, это я так понимаю тысяч 180000 готовить надо, год 2005-2007!?
Вкину и я свои пять копеек Свой ДРЗет взял с аукциона с оценкой 3. Брал через хорошего знакомого, который возит мотики во Владивостоке. Вместе с ним сидели часами у компа, смотрели все ауки, много отбрасывал сразу, то то не так, то это не эдак, наконец выбрали один, который мне вкатил. Фотки сначала видел только аукционные, т.е. ни о чем. Потом с Японии мне выслали подробные детальные крупные фотки моцика, на который я глаз положил, и перевод замечаний аукционных оценщиков, почему же получилась оценка 3. Забегая вперед скажу, что по приходу мотика я половины этих косяков просто не нашел на моце, а те крупные, которые особенно повлияли на заниженную оценку, оказались настолько незначительны, что я бы на них просто не обратил внимания Так что оценка 3 это нормально, самое то, соотношение цена-качество, главное смотреть из за чего была снижена оценка. Кстати, ценник за мот с оценкой 3 и оценкой 4 очень сильно разнится, что особенно важно для тех, у кого бюджет ограничен. При покупке с аука главное сразу определить для себя бюджет покупки и искать на эту сумму, торговаться до упора и если мот все таки уйдет, то не жалеть, мотов в япии много, хороших и разных Так вот, мот поставили в контейнер с кучей других мотов и я стал ждать отправки, но она затянулась, и я попросил, чтобы мой уже купленный мот отправили мне в индивидуальном порядке на владивосток, потому что сезон был в полном разгаре! мот достали с контейнера, отправили во влад и я мы его забрали., цена при этом возросла всего на 300 баксов за счет дорогой растаможки во владивостоке, где уже начали оценивать мотики по американским каталогам. А так человек возит технику через порт Восточный, там сидит на зарплате его таможенный брокер и он таможит все по минимальной цене. Так что если бы я подождал, а контейнер пришел через месяц, то я бы уложился в свой бюджет копейка в копейку. Кстати, народ посмотрел у меня дрзетик, прокатился, и уже через моего знакомого мы привезли во владивосток еще четыре дрзета, причем Паша, мой друг, который занимается привозом мотоциклов, себе тоже взял дрзет! Кстати, пару дрзетов в отличном состоянии привезли с америки, Павел говорит, что в японии сейчас цены больше за счет пары доллар-йена и выгоднее везти с америки. Кстати, я заметил, что с америки мотоциклы приходят более затюнинговые и можно найти аппарат, на котором практически уже все есть из необходимых нужностей. И сравнивая ценники между мотиком привезенным с аука одним человеком и теми, что стоят в салоне, заметил разницу в 20-30 тыров в сторону увеличения в салоне, просто одному человеку, который работает под заказ, не нужно содержать штат, склад, магазин, платить налоги и пр. расходы. Да и в магазинах у продавцов аппетиты просто нескромные, хотят с одного мотика себе год хорошей жизни обеспечить :-) Так что если кому то нужно помочь с покупкой мотоцикла, могу дать контакт и дальше спрашивайте сами. Как говорится, за спрос денег не берут. Предупреждаю только сразу - у Павла сроки доставки 2-3 месяца, отправка только кучей в контейнере, это опять же делается для уменьшения конечного ценника на мотоцикл.
Ну да , как варианты через проверенные каналы брать . Уменьшится шанс кидалова и долгого ожидания . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Совершенно верно. Я потому и советую не ниже 4, потому, что хрен его знает, почему 3 по двигателю. Вернее, почему 3 понятно - "постороние шумы". А, что за шумы? Может клапан цокает, а может зазоры в ЦПГ не в допуске. Если сам не видешь и не слышишь, лучше не рисковать. Кстати, наличие тюнинга - фактор, снижающий оценку по внеш.виду.
Да в принципе, я не думаю, что такая инфа, может быть расценена, как реклама
Ты правда думаешь, что Админов не интересует откуда заказывать мотоциклы? :)
А вот с Таможней Порта Восточный у меня очень негативный опыт... поэтому и с салоном НБС Моторз тоже. Если вкратце - ПТС с одним номером на 2 совершенно разных мото Honda. А из Питера ехать туда разбираться - ДАЛЬШЕ дороги в РФ наверное не найдешь
Через Moto25.ru кто-нибудь брал или слышали чего-нибудь, пока единственный сайт, который нашел в инете без всякой регистрации, где ничего не глючит и фотографии лота представлены во всех ракурсах крупным планом?! sempermoto.ru, говорят что через него уже брали, но немогу открыть фотки лотов!?
парни в ту зиму я подыскивал себе апарат и в драйв байке продавали DRZ если мне не изменяет память то за 100 тыс рубликов и он был под заказ с аукциона так почему щас такие цены (от 150 рублей)
Это ни о чём не говорит про цены . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
парни в ту зиму я подыскивал себе апарат и в драйв байке продавали DRZ если мне не изменяет память то за 100 тыс рубликов и он был под заказ с аукциона так почему щас такие цены (от 150 рублей)
Ты неправильно вопрос поставил. Это тебе надо было в том салоне спрашивать почему они мот за копейки отдают. Цены на нормальные дрезины (относительно свежие и не коцаные) начинаются от 160 тыс. рублей.