Забыли сказать что оценке 3 с аукциона AucNet - соответствует оценка как минимум 4 аукциона BDS! Системы оценок у них разнятся BDS лучше который проходит по средам Считал цены - в упор не увидел чтобы с США стоили дешевле чем с Японии даже с учетом пары - йена -бакс
Ну не знаю не знаю:) 1. Японцы очень аккуратные по сравнению с нами 2. У них гораздо больше условий чтобы акуратно содержать мот ( чистота и состояние дорог, всякая химия , запы какие хочешь и т.д.), качество бензина, наверное меньшще чем мы копаются там где не нужно Чаще прибегают к помощи квалифицированных спецов Стоимость содержания да и самого мота - дешевле на порядок А размер средней зарплаты наоборот - выше Им гораздо меньше смысла мухлевать Да и менталитет несколько другой
А я себе нашел на дроме S-ку 2009 года, без пробега. Звоню по указанному номеру, оказывается человек таскает мото из США, мой ДРЗ только идет паромом во Владик. Отправляю задаток 30 рублей. Когда мот растоможился он присылает мне фото номеров рамы, двигателя и скан ПТСа. Перевожу остаток денег. Жду месяц и ... вот он! НОвый! Не кинули! Все пришло! Если кому надо могу дать ссылку на страницу пользователя на дроме. Цены вполне умеренные, и контора условно проверенная(знакомый заказывал себе ХР650-тоже все пришло). "Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти"
Сообщение отредактировал Ilyuha - Пн, 06.06.2011, 14:44
это вы, братец, сильно заблуждаетесь! Японцы и жгут не по детски, и обслуживают как попало! А перед продажей могут вообще не заглядывать долго! Таких процентов 60-70, по моему опыту. И америкосы такие же! Только эти ещё и га..нище находят достойное! я продаю мото, это моё хобби :)
Ну не знаю не знаю По моему опыту - японцы молодцы Недавно брали RMZ по описанию в убитом состоянии Пришел очень даже бодрый аппарат Просто затертый сбоков мотоботами И все страшилки в описании оказались страшными сказками для детей
Да , тоже подтверждаю про Японцев . Они ещё всю зиму на мотиках носятся и не делают с ним ничего гады И вообще они сделали такие мощные мотоциклы , для того что бы мы все на них разбились , а они у нас Курилы оттяпали обратно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А я себе нашел на дроме S-ку 2009 года, без пробега. Звоню по указанному номеру, оказывается человек таскает мото из США, мой ДРЗ только идет паромом во Владик. Отправляю задаток 30 рублей. Когда мот растоможился он присылает мне фото номеров рамы, двигателя и скан ПТСа. Перевожу остаток денег. Жду месяц и ... вот он! НОвый! Не кинули! Все пришло! Если кому надо могу дать ссылку на страницу пользователя на дроме. Цены вполне умеренные, и контора условно проверенная(знакомый заказывал себе ХР650-тоже все пришло).
Эхх а вот то торможу то не получается Можно и мне в личку ссылку на проверенную контору?
Брал в http://motomir.vl.ru/ брал в http://motoland.ru, www.nipponbike.ru (возят со штатов к Ешке могут сразу привезти стрит легал комплект - ) последний взял в Приммотоспорт. В основном брал что было в наличии или уже на подходе. В Мото25 (Алексей Мещеряков) мотоциклы не брал а вот запчасти и с японского яху все, только у них, беру уже года два там и на авто можно заказать. Цены вышли самые бюджетные. На DRZ ешку, брал Rail, seat с пассажирскими подножками, всю проводку со всем сопутствующим от компа до поворотников, спидометр, заднее крыло, ту часть где стоп проходила под названием задний фендер с поворотниками все в сборе (46$), маятник в сборе только без амортизатора. Мотоцикл было долго везти 1-2 месяца брать не стал. Там предоплата вроде 50%. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 06.07.2011, 03:36
В статистике продаж на японских аукционах не могу найти модификацию "Е". Ее на внутренний рынок не поставляли, или она по другому обозначается. Знатоки, подскажите пожалуйста.
Здрасте всем. Расскажу и я свою историю про почти покупку DRZ.
Решил купить Suzuki DRZ-400S. Начал искать варианты в Москве и конечно же залез на авто.ру, там было около 7 эсок. После всех попыток найти хороший мот у нас, решил заказать на Семпермото, т.к. те варианты которые я рассматривал были дорогие или ещё не привезены в Москву. Все остальные были с рук или в убогом состоянии с завышенной ценой в салоне. Хочу обратить своё внимание на два салона, в которых мне не понравилось отношение продавца к покупателю - это AUTOBIKE и MOTOHOME (в Москве). Люди, которые не заинтересованы в продаже своей техники, которые с покупателем разговаривают так, что "Круче нас, только яйца!" ( кроссмэны , специ, кроме WR, KTM всё остальное фигня...) или же наоборот, стоят как истуканы, слова не вымолвят!
12 февраля написал Александру письмецо с пожеланиями найти достойного Дырзика, при этом уложиться в бюджет 210 тыс, приложив к письму 30 000 рублей стал ждать. Тем временем, на аукционах появлялись одни SM , что очень меня расстраивало. 15 февраля. И вот, в этот прекрасный день, придя на работу я открываю свой ноут, загружаю браузер, залезаю на сайт семпермото и О Чудо Suzuki DR-Z400S. Сразу же мне отписывается Александр, что есть подходящий для меня лот, расписывает что и как с мотом. Я ему высылаю подтверждение на торги и жду результата.
16 февраля мне звонит Александр, интригующе начал разговор о профессии, климате, жизни, почему выбрал именно этот мотоцикл и поздравляет с покупкой мотоцикла:respect: . Мот был куплен за 300 тыс йен. В этот же день Александр мне прислал аукционный лист, Инвойс и расчёт затрат по Японии и России.
17 февраля я пошёл оплачивать инвойс в Сбербанк. Оплата Инвойса – это очень интересное занятие . В банке на него посмотрели большими , удивленными глазами и спросили:" Что это?". Девушка долго пыталась или делала вид, что пыталась что-то делать, но в итоге сказала, что она никогда не делала и боится брать ответственность. Хорошооо ! Я пошёл в другое отделение Сбербанка, где на него опять также посмотрели , но довольно-таки милая женщина взяла этот листочек и пошла к руководству, после чего она всё сделала и отдала квитанцию, скан которой я отправили Александру на мыло.
20 февраля Александр сообщил о том, что денюшка пришла и в скором времени ожидайте фотки мотоцикла + информацию о перевозке из Японии во Владик. 21 февраля Ф О Т К И :D Также Александр написал, что погрузка планируется 24-25 февраля, прибытие во Владивосток ожидается 28 февраля- 01 марта. С нетерпением жду свой Дырзик. 4 марта Вечерком этого же дня, Александр прислал письмо с фотографиями и последующими действиями. "Окончание таможенного оформления ожидаю к середине будущей недели." - ждём с нетерпением. Транспортную компанию выбрал ЖелДорЭкспедицию. Доставка через две недели, а вот по стоимости конечно беда:(, около 18.000 с обрешеткой до Москвы, но точную сумму доставки мне скажет Александр, оплата при получении груза. Также у Александра спросил про упаковку мотоцикла и вот, что он ответил: "Мотоцикл будет обмотан пленкой и в обязательном порядке ему будет сделана деревянная обрешетка, на саморезах." Что касается документов и ключей, они будут отправлены почтой EMC вместе с мотоциклом. Фоты во Владике
Хочу обратить своё внимание на два салона, в которых мне не понравилось отношение продавца к покупателю - это AUTOBIKE и MOTOHOME (в Москве). Люди, которые не заинтересованы в продаже своей техники, которые с покупателем разговаривают так, что "Круче нас, только яйца!" cool ( кроссмэны , специ, кроме WR, KTM всё остальное фигня...) или же наоборот, стоят как истуканы, слова не вымолвят!
+ 1 про автобайк, но в мотохоуме нормально пообщались, вполне адекватные ребята, хоть и считают шо дрз - хуня )).