Возникло желание летом махнуть на море на своем коне, расстояние 1100 км, дальше 250 км не ездил ни разу, тем более на дрз. так вот не охота с собой баулы тащить не подъемные, тем более нет у меня ни багажников, ни сумок для путешествий, хотел на легке, с рукзачком и максимум небольшую сумку приматать позади себя пауком. за техническое состояние своего мота как-то не беспокоюсь, а вот на случай там если колесо вдруг проипешь, чо делать тада?даже если я камеру запасную возьму с собой, как я ее заменю?самому бортировать придется чоли?тада диск весь уе*у монтировками, а мотошиномонтаж и в городе не везде делают, какой выход есть?на эвакуаторе остается тащить до монтажа поделитесь советами, как быть и что по-минимому взять с собой кроме денек и доков . а.....и еще знает кто, можно ли пересечь границу украины на транзитах или без номеров не пустят? распрощался с ДРЗтом :)
Ну с переходом границы без номера/транзитах точно возникнут проблемы (на сколько я знаю неразрешимые), по минимуму в моем имхо это : оборудовать мотоцикл прикуривателем , для работы зарядки телефона или навигатора, может имеет смысл взять с собой компрессор для подкачки колёс , есть в балонах продается состав сжатый "воздух" и состав забивающий дыру в колесе. Имеет смысл подумать о 5й точке в дороге либо подушка, либо перешив и утолщение сидения, канистрочку с бензином литров на 5 , на сколько я знаю заводской бак не блещет запасом хода. Опять же вопрос что хочеш делать на югах и как жить питаться. Где езить собераешся может действительно набор камер (перед зад) и скосчь армированный. В целом не лишни почитать форум Джебеловодов там много людей на дольняки катаються и тема не раз подымалась.
а вот на случай там если колесо вдруг проипешь, чо делать тада?даже если я камеру запасную возьму с собой, как я ее заменю?самому бортировать придется чоли?тада диск весь уе*у монтировками, а мотошиномонтаж и в городе не везде делают, какой выход есть?
ну например бортировать бескамерку ты заипешся..... основная проблема это оторвать ее от боковины диска, я в гараже для этого здоровыми тисками пользуюсь например. Но, есть одно НО, при проколах ее обычно не проблема заклеить жгутиком, без всякой разборки. А камерную резину бортировать - легко и быстро - надо только потренироваться заранее. А вообще инструмент иметь надо основной - всяко бывает.
ну например бортировать бескамерку ты заипешся..... основная проблема это оторвать ее от боковины диска, я в гараже для этого здоровыми тисками пользуюсь например
wenpaxan, не знал что на спицованный обод можно бескамерку ставить я никогда сам не пробовал на моте колеса бортировать, но несчитая совкопеды и велики в детстве, так как после требуется балансировка и на монтажном стенде куда более аккуратней получается, чем использование гаражных тисков распрощался с ДРЗтом :)
Согласно Закону Украины «О порядке ввоза…» можно временно ввезти в Украину ТС, стоящее на постоянном учете. В том числе, можно ввезти ТС по нотариально заверенной доверенности, с надписью «с правом выезда за границу». Срок временного ввоза – до 1 года, при этом по истечении 2 месяцев требуется временная регистрация в органе ГАИ МВД Украины по месту пребывания.
Документы: # свидетельство о регистрации транспортного средства # водительское удостоверение (на границе не спрашивают, если вдруг проскочили границу без него - попадете уже даишникам на дороге!) # страховой полис (зеленую карту) # если ввоз оформляет не собственник автомобиля, требуется нотариально заверенная доверенность с надписью "с правом выезда за границу"
Если вещей по минимуму, то денег - по максимуму, иначе будет попадос 100%.. Ночуешь в гостинице/жрешь в ресторанах/ремонтируешься в сервисцентре - везешь с собой в рюкзачке:
смазка для цепи фонарик мультитул аптечка туалетные принадлежности атлас маршрута нож, ложка, кружка, миска пакеты для мусора (гидроизоляция бот и багажа) репеллент запасные ключи от мотоцикла мобильник мотомануал на флэшке + схемка электрики (шоб не совсем уж на пальцах в сервисе объяснять что там не работает) дождевик одежда сменная
Всего выйдет около 7-10кг. Самому менять резину можно, но в наборе появляется монтировка и ключ на 24, т.е. +2-3кг.. Но можно и в шиномонтаж на попутном грузовике.. Минус 2-3кг, но +50-150 долларов запаса в кошелек..
есть в балонах продается состав сжатый "воздух" и состав забивающий дыру в колесе
Egor1980, сей состав применяется в бескамерных шинах
Quote (Egor1980)
может имеет смысл взять с собой компрессор для подкачки колёс
Quote (Egor1980)
канистрочку с бензином литров на 5 , на сколько я знаю заводской бак не блещет запасом хода
вотэта на легке так сказать)да сейчас заправки минимум как на каждые 50км встречаются, не по лесу буду до моря добираться
Quote (Egor1980)
В целом не лишни почитать форум Джебеловодов там много людей на дольняки катаються и тема не раз подымалась
она та поднималась и не раз, да только вы меня не поняли- я не хочу обвешиваться сумками, канистрами, запасными покрышками(2шт) я хотел на легке прокатиться и в кругосветное путешествие не собираюсь распрощался с ДРЗтом :)
никогда сам не пробовал на моте колеса бортировать
лично для меня это пипец.. прыгаешь и на ободе и на монтировке, уже обод гнется, а резина все не слезает.. а если это ночью в дождь на грунтовке я в гараже два раза менял - заеб..ся и тренироваться в такой херне нет никакого желания - сделал себе бескамерку на спицованном ободе. Велики горные я бортировал любые практически руками, мот на порядок и труднее и грязнее.. Балансировка в дороге после прокола не обязательна - поверь, это будет последнее о чем ты будешь беспокоиться..
Это не у хохлов, 150евро - это уже официальная стоимость эвакуации в Европе. Кстати, украинцы в турзоне содрать тоже могут немало.. А могут и бесплатно помочь. Но если рассчитывать на второе, то в любое путешествие по определению можно поехать на мотике голым - по дороге все будут задаром помогать и снабжать
Не вижу никаких проблем , в проколе колеса, меняется всё с заклейкой за полчаса , если не спешить, балансировать не надо, просто замечаешь покрышку напротив соска и ставишь её так же, монтажки я сделал из ключей накидных мне нужен на 26, весят 300 грамм , на S ке менять немного легче чем на СМе, покрышку помогаешь снимать с обода подножкой мотоцикла.
Alex36, по поводу заправок зря обольщаешся когда надо будет вспомниш мои слова, если ни чего с собой не тащить , то можно вообще ни чего не брать кроме камер, лопаток для сьема и подушки под зад. ну про связь думаю упоминать не стоит, обрастать шмурдяком с сумками и сменной резиной стоит для преодаления интересных маршрутов, а если просто прокатиться к примеру до Анапы встать там на постой в доме с гаражом. Далее лучьше наладить с меными контакт заранее чтоб покатали по маршрутам интересным, далее в следующий город и в следующий ну или как это ты видиш.
Alex36, по поводу заправок зря обольщаешся когда надо будет вспомниш мои слова, если ни чего с собой не тащить , то можно вообще ни чего не брать кроме камер, лопаток для сьема и подушки под зад. ну про связь думаю упоминать не стоит, обрастать шмурдяком с сумками и сменной резиной стоит для преодаления интересных маршрутов, а если просто прокатиться к примеру до Анапы встать там на постой в доме с гаражом. Далее лучьше наладить с меными контакт заранее чтоб покатали по маршрутам интересным, далее в следующий город и в следующий ну или как это ты видиш.
Да хорошая идея, заранее определить места остановок и там найти людей которые помогут и всё...
wenpaxan, не знал что на спицованный обод можно бескамерку ставить я никогда сам не пробовал на моте колеса бортировать, но несчитая совкопеды и велики в детстве, так как после требуется балансировка и на монтажном стенде куда более аккуратней получается, чем использование гаражных тисков
дело не в спицованном ободе - на SM дорожная резина в стоке стоит, а эти покрышки по умолчанию бескамерки и соответственно более трудны в демонтаже , хотя в них и стоит внутри камера. У меня например нет второго комплекта колес, так что несколько раз за лето снимаю метзеллер М3 и одеваю сахару3, с М3 та еще е-ля. В гараже то проблем нет, а вот в пути -разбирать- взгруснулось бы.
Не вижу никаких проблем , в проколе колеса, меняется всё с заклейкой за полчаса , если не спешить, балансировать не надо, просто замечаешь покрышку напротив соска и ставишь её так же, монтажки я сделал из ключей накидных мне нужен на 26, весят 300 грамм , на S ке менять немного легче чем на СМе, покрышку помогаешь снимать с обода подножкой мотоцикла.
Можно про это попдробнее - как при снятом колесе, когда мотик балансирует на одном оставшемся и всяких подпорочках - подножкой покрышку отжимать? в мотцикле веса то нету - чтоб бескамерку с борта содрать....