• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
На дальняк на легке....стоит ли?
Alex36 Дата: Чт, 24.02.2011, 15:35 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Возникло желание летом махнуть на море на своем коне, расстояние 1100 км, дальше 250 км не ездил ни разу, тем более на дрз. так вот не охота с собой баулы тащить не подъемные, тем более нет у меня ни багажников, ни сумок для путешествий, хотел на легке, с рукзачком и максимум небольшую сумку приматать позади себя пауком. за техническое состояние своего мота как-то не беспокоюсь, а вот на случай там если колесо вдруг проипешь, чо делать тада?даже если я камеру запасную возьму с собой, как я ее заменю?самому бортировать придется чоли?тада диск весь уе*у монтировками, а мотошиномонтаж и в городе не везде делают, какой выход есть?на эвакуаторе остается тащить до монтажа sad поделитесь советами, как быть и что по-минимому взять с собой кроме денек и доков biggrin .
а.....и еще знает кто, можно ли пересечь границу украины на транзитах или без номеров не пустят?


распрощался с ДРЗтом :)
 
Egor1980 Дата: Чт, 24.02.2011, 16:06 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну с переходом границы без номера/транзитах точно возникнут проблемы (на сколько я знаю неразрешимые), по минимуму в моем имхо это : оборудовать мотоцикл прикуривателем , для работы зарядки телефона или навигатора, может имеет смысл взять с собой компрессор для подкачки колёс , есть в балонах продается состав сжатый "воздух" и состав забивающий дыру в колесе. Имеет смысл подумать о 5й точке в дороге либо подушка, либо перешив и утолщение сидения, канистрочку с бензином литров на 5 , на сколько я знаю заводской бак не блещет запасом хода. Опять же вопрос что хочеш делать на югах и как жить питаться. Где езить собераешся может действительно набор камер (перед зад) и скосчь армированный. В целом не лишни почитать форум Джебеловодов там много людей на дольняки катаються и тема не раз подымалась.
 
wenpaxan Дата: Чт, 24.02.2011, 16:17 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex36)
а вот на случай там если колесо вдруг проипешь, чо делать тада?даже если я камеру запасную возьму с собой, как я ее заменю?самому бортировать придется чоли?тада диск весь уе*у монтировками, а мотошиномонтаж и в городе не везде делают, какой выход есть?

ну например бортировать бескамерку ты заипешся..... основная проблема это оторвать ее от боковины диска, я в гараже для этого здоровыми тисками пользуюсь например. Но, есть одно НО, при проколах ее обычно не проблема заклеить жгутиком, без всякой разборки. А камерную резину бортировать - легко и быстро - надо только потренироваться заранее.
А вообще инструмент иметь надо основной - всяко бывает.
 
Alex36 Дата: Чт, 24.02.2011, 16:36 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
ну например бортировать бескамерку ты заипешся..... основная проблема это оторвать ее от боковины диска, я в гараже для этого здоровыми тисками пользуюсь например

wenpaxan, не знал что на спицованный обод можно бескамерку ставить surprised я никогда сам не пробовал на моте колеса бортировать, но несчитая совкопеды и велики в детстве, так как после требуется балансировка и на монтажном стенде куда более аккуратней получается, чем использование гаражных тисков smile


распрощался с ДРЗтом :)
 
DReZinovod Дата: Чт, 24.02.2011, 16:39 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Согласно Закону Украины «О порядке ввоза…» можно временно ввезти в Украину ТС, стоящее на постоянном учете. В том числе, можно ввезти ТС по нотариально заверенной доверенности, с надписью «с правом выезда за границу». Срок временного ввоза – до 1 года, при этом по истечении 2 месяцев требуется временная регистрация в органе ГАИ МВД Украины по месту пребывания.

Документы:
# свидетельство о регистрации транспортного средства
# водительское удостоверение (на границе не спрашивают, если вдруг проскочили границу без него - попадете уже даишникам на дороге!)
# страховой полис (зеленую карту)
# если ввоз оформляет не собственник автомобиля, требуется нотариально заверенная доверенность с надписью "с правом выезда за границу"

Если вещей по минимуму, то денег - по максимуму, иначе будет попадос 100%.. wink
Ночуешь в гостинице/жрешь в ресторанах/ремонтируешься в сервисцентре - везешь с собой в рюкзачке:

смазка для цепи
фонарик
мультитул
аптечка
туалетные принадлежности
атлас маршрута
нож, ложка, кружка, миска
пакеты для мусора (гидроизоляция бот и багажа)
репеллент
запасные ключи от мотоцикла
мобильник
мотомануал на флэшке + схемка электрики (шоб не совсем уж на пальцах в сервисе объяснять что там не работает)
дождевик
одежда сменная

Всего выйдет около 7-10кг.
Самому менять резину можно, но в наборе появляется монтировка и ключ на 24, т.е. +2-3кг.. Но можно и в шиномонтаж на попутном грузовике.. Минус 2-3кг, но +50-150 долларов запаса в кошелек.. smile biggrin

 
Alex36 Дата: Чт, 24.02.2011, 16:45 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Egor1980)
есть в балонах продается состав сжатый "воздух" и состав забивающий дыру в колесе

Egor1980, сей состав применяется в бескамерных шинах
Quote (Egor1980)
может имеет смысл взять с собой компрессор для подкачки колёс

Quote (Egor1980)
канистрочку с бензином литров на 5 , на сколько я знаю заводской бак не блещет запасом хода

вотэта на легке так сказать)да сейчас заправки минимум как на каждые 50км встречаются, не по лесу буду до моря добираться biggrin
Quote (Egor1980)
В целом не лишни почитать форум Джебеловодов там много людей на дольняки катаються и тема не раз подымалась

она та поднималась и не раз, да только вы меня не поняли- я не хочу обвешиваться сумками, канистрами, запасными покрышками(2шт) biggrin я хотел на легке прокатиться и в кругосветное путешествие не собираюсь


распрощался с ДРЗтом :)
 
DReZinovod Дата: Чт, 24.02.2011, 16:47 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex36)
никогда сам не пробовал на моте колеса бортировать

лично для меня это пипец.. прыгаешь и на ободе и на монтировке, уже обод гнется, а резина все не слезает.. а если это ночью в дождь на грунтовке cry wacko cry я в гараже два раза менял - заеб..ся и тренироваться в такой херне нет никакого желания - сделал себе бескамерку на спицованном ободе.
Велики горные я бортировал любые практически руками, мот на порядок и труднее и грязнее..
Балансировка в дороге после прокола не обязательна - поверь, это будет последнее о чем ты будешь беспокоиться..
 
Alex36 Дата: Чт, 24.02.2011, 16:57 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
сделал себе бескамерку на спицованном ободе

DReZinovod, вотэто уже интересней!!!как если не секрет wink
Quote (DReZinovod)
Балансировка в дороге после прокола не обязательна - поверь, это будет последнее о чем ты будешь беспокоиться

да я не про дорогу, а про гаражный шиномантаж smile

Добавлено (24.02.2011, 16:57)
---------------------------------------------

Quote (DReZinovod)
Но можно и в шиномонтаж на попутном грузовике.. Минус 2-3кг, но +50-150 долларов запаса в кошелек..

фигасе расценочки у хохлов surprised за 150 я его из Воронежа до места назначения переправлю


распрощался с ДРЗтом :)
 
DReZinovod Дата: Чт, 24.02.2011, 16:59 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex36)
как если не секрет

//www.drz-club.ru/forum/18-907-1

Quote (Alex36)
гаражный шиномантаж

так и я про гараж, но я думаю что на трассе оборудование для балансировки мотоколес 90% ты не найдешь
 
Alex36 Дата: Чт, 24.02.2011, 17:00 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
лично для меня это пипец.. прыгаешь и на ободе и на монтировке, уже обод гнется, а резина все не слезает

у меня руки на такое не поднимутся cry


распрощался с ДРЗтом :)
 
DReZinovod Дата: Чт, 24.02.2011, 17:07 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex36)
расценочки у хохлов

Это не у хохлов, 150евро - это уже официальная стоимость эвакуации в Европе. Кстати, украинцы в турзоне содрать тоже могут немало.. А могут и бесплатно помочь. Но если рассчитывать на второе, то в любое путешествие по определению можно поехать на мотике голым - по дороге все будут задаром помогать и снабжать smile
 
Серёг@ Дата: Чт, 24.02.2011, 18:04 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S,BMWG650XChallenge
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Не вижу никаких проблем , в проколе колеса, меняется всё с заклейкой за полчаса , если не спешить, балансировать не надо, просто замечаешь покрышку напротив соска и ставишь её так же, монтажки я сделал из ключей накидных мне нужен на 26, весят 300 грамм , на S ке менять немного легче чем на СМе, покрышку помогаешь снимать с обода подножкой мотоцикла.
 
Egor1980 Дата: Чт, 24.02.2011, 19:37 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Alex36, по поводу заправок зря обольщаешся когда надо будет вспомниш мои слова, если ни чего с собой не тащить , то можно вообще ни чего не брать кроме камер, лопаток для сьема и подушки под зад. ну про связь думаю упоминать не стоит, обрастать шмурдяком с сумками и сменной резиной стоит для преодаления интересных маршрутов, а если просто прокатиться к примеру до Анапы встать там на постой в доме с гаражом. Далее лучьше наладить с меными контакт заранее чтоб покатали по маршрутам интересным, далее в следующий город и в следующий ну или как это ты видиш.
 
vlad200 Дата: Чт, 24.02.2011, 22:03 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Egor1980)
Alex36, по поводу заправок зря обольщаешся когда надо будет вспомниш мои слова, если ни чего с собой не тащить , то можно вообще ни чего не брать кроме камер, лопаток для сьема и подушки под зад. ну про связь думаю упоминать не стоит, обрастать шмурдяком с сумками и сменной резиной стоит для преодаления интересных маршрутов, а если просто прокатиться к примеру до Анапы встать там на постой в доме с гаражом. Далее лучьше наладить с меными контакт заранее чтоб покатали по маршрутам интересным, далее в следующий город и в следующий ну или как это ты видиш.

Да хорошая идея, заранее определить места остановок и там найти людей которые помогут и всё...

 
wenpaxan Дата: Пт, 25.02.2011, 07:38 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex36)
wenpaxan, не знал что на спицованный обод можно бескамерку ставить я никогда сам не пробовал на моте колеса бортировать, но несчитая совкопеды и велики в детстве, так как после требуется балансировка и на монтажном стенде куда более аккуратней получается, чем использование гаражных тисков

дело не в спицованном ободе - на SM дорожная резина в стоке стоит, а эти покрышки по умолчанию бескамерки и соответственно более трудны в демонтаже , хотя в них и стоит внутри камера. У меня например нет второго комплекта колес, так что несколько раз за лето снимаю метзеллер М3 и одеваю сахару3, с М3 та еще е-ля. В гараже то проблем нет, а вот в пути -разбирать- взгруснулось бы.

Добавлено (25.02.2011, 07:38)
---------------------------------------------

Quote (Серёг@)
Не вижу никаких проблем , в проколе колеса, меняется всё с заклейкой за полчаса , если не спешить, балансировать не надо, просто замечаешь покрышку напротив соска и ставишь её так же, монтажки я сделал из ключей накидных мне нужен на 26, весят 300 грамм , на S ке менять немного легче чем на СМе, покрышку помогаешь снимать с обода подножкой мотоцикла.

Можно про это попдробнее - как при снятом колесе, когда мотик балансирует на одном оставшемся и всяких подпорочках - подножкой покрышку отжимать? в мотцикле веса то нету - чтоб бескамерку с борта содрать....

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024